Guns писал(а):
Открой лючек бензовака и прочитай, что там написано. Убьеш свечи, замена стоит 600 грн. Есть смысл экономить 40 копее???
Если читать все,что на заборе написано...
Ребята!Давайте вести дискуссию профессионально.Никто не хочет вреда своей машине,тем более двигателю.Но поверьте мне не только на слово:ко всему нужно относиться с пониманием вопроса.И дело вовсе ведь не в экономии 40 копеек,а совсем в другом.Давайте вспомним,для чего вообще есть бензины с разными октановыми числами?А для того,чтобы двигатель мог развивать максимальный крутящий момент без детонации в широком диапазоне оборотов.Есть режимы работы двигателя,где крутящий момент может быть большим,но для этого топливо нужно поджигать раньше,а низкооктановое топливо при этом имеет низкую детонационную стойкость,поэтому используют высокооктановое топливо.Современные двигатели обеспечивают высокую литровую мощность в том числе и по этой причине.
Из вышесказанного следует только одно:ничем 95 бензин не лучше 92,кроме как возможностью снять с двигателя больше момента там,где на 92 бензине будет уже детонация и момент приходится "резать" зажиганием.Естественно,речь идет о нормальных бензинах,полученных прямой перегонкой,чистых,с правильным фракционным и химическим составом.
Далее.Говорите:написано в мануале "не ниже 95-го"?И что из этого?В мануале также написано использовать масла только оригинального производства НИССАН.А вы знаете,что НИССАН масел вообще не производит и для него,если я не ошибаюсь,масло делает ТЕКСАКО под брендом НИССАНа?Я могу согласиться с тем,чтобы лить в вариатор их масло,потому что оно может быть хитрым по присадкам и вариться по специальным рецептам под требования вариатора,установленного в НИССАН.Но моторное масло ведь можно лить и другое,даром что ли приведены спецификации в том же мануале?Ан нет,только оригинальное масло НИССАН:те же яйца,только на 50% дороже.А вы знаете,что оригинальные масла НИССАН идут в жестяных упаковках,а не в пластиковых емкостях,как покупаем мы у дилера?То же с маслами ОПЕЛЬ,в которых налито ДЭЛФИ или КАСТРОЛ,только в полтора раза дороже.Маркетинг,мля!
Возвращаясь к теме бензина.
Да не будет
НИЧЕГО плохого нашему двигателю 2.0 л(только не 1.6л!!!) от хорошего 92 бензина.Абсолютно ничего.Ни ресурс,ни надежность не упадут,ни свечи не будут лететь.Разве может немного мощность упасть и расход чуть-чуть вырасти,коли привык давить на тапку,шо слон.А может и не вырасти,если ездишь как белый человек:не ради понтов,а ради удовольствия передвижения.
Давайте все дружно перейдем на 98 бензин!Он же еще круче!Че ж не переходим массово?Говорите,что разницы особо и нетуськи,так зачем платить больше?Так что получается,все таки шкурный вопрос решающий или боязнь пропалить клапана на более высокооктановом топливе на высоких оборотах или просто 95-го вам хватает?
Я думаю,что нужно не читать отечественные мануалы как Библию,а понимать,что люди а)-страхуются и б)-зарабатывают бабло! Почему-то ведь не пришло в голову нашим дилерам менять содержание мануала,касающегося к примеру давления в шинах,зато перевод про топливо совершенно не дословный,а значит вольный.А поскольку это дилер-значит случшай и не перечь!
А тем временем я отчитываюсь дальше.
Итак.Выездил 20 литров 92 бензина от Лукойл(жалею,что не от ВОГ!).Расход остался на уровне 8,7л.Залил до отстрела 95-го ПУЛЬС на ОККО.Решил попоробовать хваленый.Значит что скажу:
1. Звук двигла на 95 навскидку не громче и не тише.
2. Динамика вроде на самом деле лучше на 10-15%.Ощущается в основном в том,что машина немного более охотно крутит движок что ли.Чуть раньше крутит,чем на 92.Одним словом на 92 бензине при раскрутке двигателя(например трогании с места) обороты дольше как бы изучаются и растут немного позже,чем при равных условиях на 95 бензине.Видимо мозги выбирают оптимальные углы зажигания на 92 бензине,тогда как на 95 бензине они находятся уже вблизи оптимальных.По этой причине машина чуточку более отзывчива на педаль газа,чем на 92 бензине.Реальная разница меньше 0,2-0,5с.Поэтому же и динамика чуток получше,"полегче" как бы что ли.
3. На 92 бензине детонации не слышал вообще.
Из чего следует,что буду пробовать еще другой 92 бензин,потому что по одному опыту ничего не ясно.Не шибко я уверен был в ЛУКовском бензине,будь он трижды мозырьским.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве