Write comments

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Пт фев 19, 2016 11:37:27

Что интересно, иногда при отпускании газа машина катится как на нейтралке, а иногда слегка подтормаживает двигателем, от чего это зависит пока не понял.
snap

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Пт фев 19, 2016 11:44:26

oreh писал(а):oleg_t, по поводу "утром" не очень понял, я всегда думал, шо такое тупление это особенность холодного вариантора, типа защиты, что ли, пока температура жижи не в норме

У меня на холодную тоже катиться как на АКПП.
oreh

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Пт фев 19, 2016 11:59:04

oleg_t писал(а):Я тоже так думал, а оказывается что машина может ехать нормально и на холодном вариаторе.


мочь-то может, но будет ли это долгим?
oleg_t

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Пт фев 19, 2016 12:46:00

oreh
Вариант "off" не только есть в меню выбора, но на нем даже не написано что он "не рекомендован производителем", как
на некоторых других вариантах в меню. Т.е. производитель допускает такое отключение и не видит проблем. Один человек написал что для Америки торможение двигателем отключено по умолчанию, а для Европы включено, не знаю как это проверить. Также пишут что вариатор при отсутствии торможения двигателем меньше нагревается, а перегрев при долгой езде на больших скоростях одна из причин выхода его из строя.
oreh

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Пт фев 19, 2016 13:14:49

oleg_t, какое ж торможение двигателем на больших скоростях?
Сэнсэй

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Пт фев 19, 2016 14:17:11

Посливал посты по теме с трёх веток.
ГраждАне, создавайте новые темы самостоятельно, не стесняйтесь!
elektron

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вс фев 21, 2016 00:13:12

На форумах отмечают более "легкое" движение и снижение расхода, но никто пока точно не смог сказать, насколько это повлияет на ресурс вариатора и безопасности, а также на функции "супер-торможения" или как оно там называется, уже забыл, а также на работу круиз-контроля, ведь тогда в горку и под горку эта функция может быть очень востребована.

Я бы написал непосредственно в инженерно-техническую поддержку НИССАН за рубежом и спросил, по каким именно причинам и в связи с какими соображениями, опирающимися на конкретные физические понятия, НЕ РЕКОМЕНДОВАНО использовать настройку торможения двигателем "OFF". Пусть объяснят нормально, на инженерном уровне, а не как для чайника. Тока я могу написать по-русски, а переводчик сделает из белого кислое. Может кто-то из наших уважаемых полиглотов напишет туды и спросит их на правильном техническом английском? :oops: :P

Из форумов.

Сегодня копался в мануале (для других целей) и набрел на описание того, что является торможением двигателя и как это работает (та опция, что настраивается через Consult)

Hill Climbing And Descending Control
If a downhill is detected with the accelerator pedal is released, the system performs downshift to
increase the engine brake force so that vehicle may not be accelerated more than necessary. If a
climbing hill is detected, the system improves the acceleration performance in re-acceleration by
limiting the gear shift range on the high side.

NOTE:
For engine brake control on a downhill, the control can be stopped with CONSULT.

Итого, эта штука определяет, едет ли а/м под горку или в гору и соответствующим образом уменьшает или увеличивает передаточное.
Чтоб сильно не разгонялось. Или чтобы было легче заезжать в горку - поднимает обороты.
Условие для съезда с горки - нога снята с педали газа. Если даже минимальное нажатие будет - то функция работать не станет.

То, что выключается через меню БК, это active engine brake:

Помощь в поворотах
Для уменьшения тормозных усилий и работы тормозной системы при поворотах и для поддержания заданной скорости движения. Функция активного торможения двигателем (Active Engine Brake) немного способствует замедлению путем управления передаточным отношением трансмиссии CVT в зависимости от поворота рулевого колеса и сигналов различных датчиков. Это обеспечивает лучшую траекторию движения на поворотах.

Управление передаточным отношением трансмиссии CVT
Система помощи при движении на поворотах (Corner assist) – активный моторный тормоз позволяет замедлить движение автомобиля за счет управления передаточным отношением трансмиссии CVT, основываясь на сигналах датчика угла поворота рулевого колеса и сигналах других датчиков для обеспечения лучшей траектории при движении на поворотах.

Помощь при замедлении
Повышает ощущение замедления и приводит к меньшему усилию нажатия на педаль тормоза за счет включения более высоких передаточных чисел в трансмиссии СVT, когда автомобиль замедляется до полной остановки.

Управление при торможении
Когда автомобиль входит в поворот, передаточное отношение трансмиссии CVT уменьшается в соответствии с углом поворота рулевого колеса для более эффективного торможения, что требует меньшего нажатия на педаль тормоза.

Рабочее торможение

Когда водитель нажимает на педаль тормоза для остановки автомобиля, передаточное отношение в трансмиссии CVT уменьшается, что повышает эффективность торможения двигателем и способствует меньшему усилию на педали тормоза.
snap

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вс фев 21, 2016 10:52:02

То, что выключается через меню БК,
Это у кого в меню БК такое есть ?
oleg_t

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вс фев 21, 2016 14:38:46

elektron писал(а):на работу круиз-контроля, ведь тогда в горку и под горку эта функция может быть очень востребована.

Проверил как работает круиз-контроль.
В гору едет как обычно, повышая обороты.
А с горы притормаживает не двигателем а тормозом.
Сигналкин

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вс фев 21, 2016 15:04:35

oleg_t писал(а):А с горы притормаживает не двигателем а тормозом.

:D
Олега ты себе адаптивный круиз-контроль поставил ?
Torpedo

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вс фев 21, 2016 15:14:09

oleg_t писал(а):Проверил как работает круиз-контроль

Ещё можно проверить как будет работать ESP.
oreh

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вс фев 21, 2016 15:26:57

elektron писал(а): НЕ РЕКОМЕНДОВАНО использовать настройку торможения двигателем "OFF".


ты что-то путаешь, нет такого. наоборот, в есм (цетата на первой странице), сказано "не рекомендовано использовать отличный от 0 и офф режим"
oreh

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вс фев 21, 2016 15:27:39

oleg_t писал(а):А с горы притормаживает не двигателем а тормозом.


эта минус :(
oreh

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вс фев 21, 2016 15:29:01

oleg_t писал(а):Вариант "off" не только есть в меню выбора, но на нем даже не написано что он "не рекомендован производителем", как
на некоторых других вариантах в меню. Т.е. производитель допускает такое отключение и не видит проблем


допускает-то допускает, но ты говоиршь что исчезло тупление когда варик холодный, странно шо с это связано как-то с этой опцией
Сигналкин

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вс фев 21, 2016 15:37:27

oreh писал(а):эта минус

та не управляет наш круиз тормозами
Write comments