Модератор: Модераторы форума
levsha писал(а):BIS писал(а):После набора желаемой скорости , например 60 км/ч, и равномерном движении дальше - обороты движка устанавливаются ...?
Где-то на уровне 1.5-2k
healix писал(а):А зачем в населённом пункте, на трассе, крутить движок до красной зоны?
Типа ты вот раньше всю жизнь ездил исключительно на 4-й передаче 80, а теперь решил ездить 80 на пятой?
healix писал(а):Не знаю, кто как, но я передачи выбираю от дорожной обстановки, а не от скорости и оборотов.
Если трафик не сильно плотный, то лучше держать раскрученный движок. И ускориться можно, и замедлиться двиглом.
А если плотный, шо только тихо тошнить, то передача всегда на минимально допустимых оборотах. Это же естественно.
BIS писал(а):Есть типа термин "душить движок". Это когда его постоянно юзают на низких оборотах.На форумах это вечная тема. Кто-то кричит нужно крутить двиг. Ему так легче.
healix писал(а):BIS писал(а):Всё равно я не понимаю, о чём речь...
BIS писал(а):Я выяснил интересующую меня информацию и сделал для себя некоторые выводы и предположения, которые в ближайшем будущем проверю.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Tabarik