oleg_t писал(а):Снова залил полный бак 92-го Мустанга.
Посмотрел паспорт на бензин:
Сделан 10.05.13 в Мозыре.
Октановое число - 92,2
Класс - B
Сера - 5,6. Ароматика - 33.
Я тоже сегодня смотрел. Там интересно. Два паспорта качества, один типа "оригинал" от Мозыря (или копия), другой от гребаной Гребеньковской лаборатории.

Оба под одним и тем же номером 1074, в паре же и скреплены между собой. Пока все логично. Только вот дата выпуска бензина в "оригинале" 10 мая, а в Гребеньковке 6 мая.

Причем этот Гребенькивський паспорт был привезен с бензовозом 29 мая, то есть вчера, дата проставлена "мокрой" ручкой прямо на копии, а объем топлива, на который выдан паспорт качества, не указан в обоих случаях.

Менеджер, несколько слов о котором ниже, немного ранее клятвенно заявлял о том, что вчера бензовоза точно не было, а позавчера не было его самого!
Короче, заправился я рядом на Окко тем же 92-м бензином. Не знаю почему не на WOG. Пока вроде даже не почувствовал разницы на слух и вообще никак. Это хорошо. Но времени проверить эти ощущения будет еще уйма.
А октановое число там на WOG кажись 92,4. Ароматики могло бы быть меньше, вот как раз на ОККО по бумагам ее было 27.
Кстати на WOG той же проверил: 95-й ЕВРО (Мустанг точно сейчас уже не вспомню), Мозырь и снова класс D, даже не D1!

Обратился к доселе очень участному ко мне и моим вопросам менеджеру скорее всего высокого звена "на местах", не стыдно ли им продавать сейчас зимний бензин, да еще и 95 ЕВРО? Ответ был настолько же невнятен, насколько через полминуты этот менеджер с ловкостью факира пропал вовсе, сославшись на занятость и попросив разве что положить бумаги после изучения обратно на свое место.
Как ни крути, а мутят все, только одни регулярно и нагло, а другие реже: как получится или по обстоятельствам, но тоже наглости не занимать.
Сразу видна разница с забугром: там чтобы просто себе спокойно жить вовсе не нужно быть умным.

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
