Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Если не я,то тогда кто? Залил 92 бензин.Буду рассказыва
Вт май 28, 2013 09:58:11
boolikТы имеешь ввиду Евро-5 92-й? Потому как 95-й Евро-5 продают все, кому не лень...
Ghorgh писал(а):С моим расходом в 7 литров я не вижу смысла так экономить, я экономлю на потреблении топлива (движок 1.6)...
С движком 1.6 и не получитмя экономить на 92-м, степень сжатия в движке не позволяет нормально 92-й переваривать. Вот 2-литровые могут экспериментировать, но лично я стремаюсь. Заправляюсь 95-евро на ОККО уже 6-й год - и не жужжу.
GhorghТак тебе на 92-й как раз не желательно переходить. Это двухлитровым подходит.
О, Вадим уже опередил...
Kostya писал(а):GhorghТак тебе на 92-й как раз не желательно переходить. Это двухлитровым подходит.
О, Вадим уже опередил...

Я 92 даже не думаю заправлять, пробовал обычный 95 и то мне не понравилось - езжу только на 95 Super или Евро
boolik писал(а):с евро-5 случаем не погорячился? евро-5 кажись только на украавто продают и цена там соответствующая
http://www.okko.ua/uk/A-92
я пробовал на 1.6л. 92-ой. Никакой разницы ни в чём не заметил. Но на всякий случай всё-таки согласно инструкции производителя езжу на 95-ом (ещё и с приставкой ЕВРО).
Kostya писал(а):boolikТы имеешь ввиду Евро-5 92-й? Потому как 95-й Евро-5 продают все, кому не лень...

мне чет сдаетса что евро-4
boolik писал(а):мне чет сдаетса что евро-4
Параметры бензина соответствуют Евро-5.
Скоро опять поеду заливать на Вог полный бак 92-го Мустанга - хочу глянуть спецификацию на бензин.
Снова залил полный бак 92-го Мустанга.
Посмотрел паспорт на бензин:
Сделан 10.05.13 в Мозыре.
Октановое число - 92,2
Класс - B
Сера - 5,6. Ароматика - 33.
oleg_t писал(а):Снова залил полный бак 92-го Мустанга.
Посмотрел паспорт на бензин:
Сделан 10.05.13 в Мозыре.
Октановое число - 92,2
Класс - B
Сера - 5,6. Ароматика - 33.
Я тоже сегодня смотрел. Там интересно. Два паспорта качества, один типа "оригинал" от Мозыря (или копия), другой от гребаной Гребеньковской лаборатории.

Оба под одним и тем же номером 1074, в паре же и скреплены между собой. Пока все логично. Только вот дата выпуска бензина в "оригинале" 10 мая, а в Гребеньковке 6 мая.

Причем этот Гребенькивський паспорт был привезен с бензовозом 29 мая, то есть вчера, дата проставлена "мокрой" ручкой прямо на копии, а объем топлива, на который выдан паспорт качества, не указан в обоих случаях.

Менеджер, несколько слов о котором ниже, немного ранее клятвенно заявлял о том, что вчера бензовоза точно не было, а позавчера не было его самого!
Короче, заправился я рядом на Окко тем же 92-м бензином. Не знаю почему не на WOG. Пока вроде даже не почувствовал разницы на слух и вообще никак. Это хорошо. Но времени проверить эти ощущения будет еще уйма.
А октановое число там на WOG кажись 92,4. Ароматики могло бы быть меньше, вот как раз на ОККО по бумагам ее было 27.
Кстати на WOG той же проверил: 95-й ЕВРО (Мустанг точно сейчас уже не вспомню), Мозырь и снова класс D, даже не D1!

Обратился к доселе очень участному ко мне и моим вопросам менеджеру скорее всего высокого звена "на местах", не стыдно ли им продавать сейчас зимний бензин, да еще и 95 ЕВРО? Ответ был настолько же невнятен, насколько через полминуты этот менеджер с ловкостью факира пропал вовсе, сославшись на занятость и попросив разве что положить бумаги после изучения обратно на свое место.
Как ни крути, а мутят все, только одни регулярно и нагло, а другие реже: как получится или по обстоятельствам, но тоже наглости не занимать.
Сразу видна разница с забугром: там чтобы просто себе спокойно жить вовсе не нужно быть умным.
То ли бензин в этот раз хуже, то ли кондиционер молотит на всю и пожирает ресурсы двигателя, но машина стала явно тупее чем после прошлой заправки.
oleg_t писал(а):Без включенного кондиционера езда намного динамичнее.
Наверное все таки бензин, нашим движкам хватает и коней и крутящего момента чтобы не тупить при включенном кондиционере
Владимир+2 писал(а): нашим движкам хватает и коней и крутящего момента чтобы не тупить при включенном кондиционере
Ну все-таки заметно. Не так конечно, как на 8-кл. Ланосовской полуторалитрушке, но и далеко не так, как на трехлитровом турбодизеле common rail.