Модератор: Модераторы форума
oleg_t писал(а):У кого сочилось - как устраняли течь? Перепаковывали крышку?
Сэнсэй писал(а):oil low может высветиться после длительного стояния машинки под приличным уклоном. Там масло затекает куда-то в движке и датчик понимает это, как низкий уровень. Через часок езды всё возвращается на своё место.
Сэнсэй писал(а):PSYcho
Видать, ты вошёл в число счастливчиков, кому на Кашкаях-ветеранах неправильно поставили маслосъёмные кольца в движке, вот они и "залягли" со временем. Описана такая болячка на кашкай-форумах.
ПыСы. Уровень масла надо мерять на холодную, без прогрева движка.
Ant0n писал(а):еще может как у меня быть вариант - - надо герметезировать крышку ДВС.тоже уходило масло.
oleg_t писал(а):могу ли я в связи с этим менять масло реже?
oleg_t писал(а):Я вот подумал, если я доливаю литр масла на 5 тыс. км. пробега, то могу ли я в связи с этим менять масло реже?
Допустим на 15 тысяче я масло не меняю а доливаю третий раз литр масла, всего в двигателе становится 4 литра.
Из них условно:
1 литр масла имеет "пробег" - 0 км.
1 литр масла имеет "пробег" - 5 тыс. км.
1 литр масла имеет "пробег" - 10 тыс. км.
1 литр масла имеет "пробег" - 15 тыс. км.
В среднем получается пробег масла 7,5 тыс., т.е. еще 5 тыс. км. можно проехать и поменять масло на 20 тыс.?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей