amid
- amid
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 12:02:09
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт май 17, 2016 12:55:59
Нормальная температура жижи около 80. Есть мнение, что именно перегрев масла считает "счетчик старения" когда температура переваливает за 90гр.
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Сб июл 02, 2016 18:17:10
Наткнулся на интересную информацию. Как связана замена колодок, на выход из строя вариатора. Кажется бред. Ан нет:
И есть ещё одна, самая распространенная проблема, которая явно не продлевает жизнь вариатору. Речь сейчас пойдет о тормозной системе, а точнее о неквалифицированном её обслуживании. К нам приезжает просто огромное количество автомобилей как X-TRAIL, так и QASHQAI с одной и той же проблемой, причем едут они как от дилеров, так и с гаражных мастерских. Проблема заключается в следующем: когда приходит время к замене передних колодок, низкоквалифицированный механик проводит довольно стандартный набор действий. Отверткой или каким-нибудь другим подручным предметом, он тупо задвигает поршни в суппорт, устанавливает новые колодки в скобу и закрывает суппорт, даже не задумываясь, какие процессы происходят в этот момент с тормозной системой. Особенностью суппортов на автомобилях, о которых мы говорим сегодня, является то, что в тот момент, когда задвигается поршень в суппорт, под резиновым чехлом поршня остается воздух. Если воздух не спустить, то впоследствии это приведет к разрыву чехла, попаданию грязи и продуктов износа от колодок под зеркальную поверхность цилиндра, а влага и реагенты приведут к коррозии, что может вызвать подклинивание тормозной системы. Подклинивание, к слову, не всегда можно почувствовать, особенно с мощным двигателем QR25. Но вариатор будет работать постоянно в режиме буксировки, что, конечно же, сократит его ресурс.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Сб июл 02, 2016 20:52:02
amid писал(а):Нормальная температура жижи около 80. Есть мнение, что именно перегрев масла считает "счетчик старения" когда температура переваливает за 90гр.
блин, начал наблюдать за процессами через cvtz50, температура жижи на трассе доходит до 100гр, с чем это может быть свызано и вообще нормально или нет? вот уж точно меньше знаешь, крепче спишь....
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вс июл 03, 2016 07:37:17
STORM писал(а):Подклинивание, к слову, не всегда можно почувствовать, особенно с мощным двигателем QR25.
Было такое с задними колодками, они там хорошо заржавели и не двигались как нужно. Как обнаружил - грелось колесо. Поэтому проверяйте периодически колеса на нагрев, хорошо это делать при дальних поездках когда мало тормозишь.
oreh писал(а):блин, начал наблюдать за процессами через cvtz50, температура жижи на трассе доходит до 100гр, с чем это может быть свызано и вообще нормально или нет? вот уж точно меньше знаешь, крепче спишь....
А вот итересно, как влияет на температуру включение - отключение торможения двигателем. Можешь глянуть?
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вс июл 03, 2016 09:21:49
oleg_t, сейчас отключено, но, основной нагрев на скорости на трассе, без отпускания газа. По идее торм.дв. никак не должно влиять, но проверю. Похоже, не зря в новых кашкаях радиатор варика раза в два больше. Если дойдут руки, думаю проверитт всеобщую теорию с влиянием защиты.
Еще, обратил внимание, что даже при блокированном г дротрансформаторе есть проскальзывание пару тройку оборотов, не разбирался как что меряется, плохо это или погрешность какая
amid
- amid
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 12:02:09
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт июл 05, 2016 11:18:55
oreh. А Вы с какой скоростью двигались??? У себя видел максимум 88, это в жару при скорости 120-130км/ч. Возможно если ехать быстрее прогреется больше... нужно попробовать... торможение отключено. У меня свежая жижа и заменен фильтр (бумажный) + продул радиаторы...
STORM, При проблеме подклина суппорта, в варике снашивается алюминиевая лапка (последователь), и не передает правильное местоположение ведомого шкива на степ-мотор, отсюда и стружка и ошибки по степу...
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт июл 05, 2016 11:39:58
amid, жижу уже нужно менять, да. Радиатор на вид вполне себе нормальный. На 120-130 уже около 90, но надо засечь точно. На 150+ начинает приближаться к 100.
Проверил со включенным торможением, все тоже самые такой же нагрев, насколько можно, конечно, так вот судить.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт июл 05, 2016 11:57:02
oreh писал(а): На 150+
Ну вы и ездите, зачем?
У меня крейсерская скорость по спидометру 120, включил круиз и вперед.
Расход ниже, вероятность ДТП ниже, устаешь меньше, вариатор и клапана не перегреваются...
amid
- amid
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 12:02:09
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт июл 05, 2016 11:59:30
А что показывает счетчик старения жижи??? Изменяются числа при таком прогреве и насколько???
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт июл 05, 2016 13:15:44
amid писал(а):А что показывает счетчик старения жижи??? Изменяются числа при таком прогреве и насколько???
Проверю, вообще само значение выглядело последний раз так:
15xx (+1), xx - не помню точно, а вот +1 надо посмотреть от какого значения cvtz его показывает
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт июл 05, 2016 13:17:52
oleg_t, да вот как раз интересно было понаблюдать за всем что смогу, вот и погонял, участок небольшой, в сумме километров 10, хотелось и максимум посмотреть.
Блин, та не, >150 это то, что выше описал, а вот 130-150 это как раз нормально для этого участка, не могу ехать его медленней, раздражает почему-то
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пт июл 08, 2016 23:35:07
Подняли мне на ИНГ Авто обороты холостого хода на драйве на 150 оборотов, до уровня оборотов на нейтралке, это примерно 713.
Так это одно удовольствие теперь в пробках стоять - машина не трясется, двигатель вообще не слышно что работает.
Теперь и стартовать "тапка в пол" с места можно безбоязненно.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вс июл 10, 2016 11:40:59
oleg_tТеперь будешь опять расходом недоволен
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вс июл 10, 2016 11:50:39
oleg_t
А с кондеем после этого какие обороты ХХ стали в режимах паркинга и драйва?
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вс июл 10, 2016 12:41:44
oleg_t писал(а): машина не трясется, двигатель вообще не слышно что работает.
Шо за ужасы?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.