Модератор: Модераторы форума
bykovdima писал(а):а если просто смайлик написать
oleg_t писал(а):udav1981
Ты предложил - мы отказались. Еще вопросы есть?
Расслабься и получай удовольствие от новой прошивки.
А мы как-нибудь и со старой проживем.
До свидания!
ну так вперёд, жалуйтесь админамhealix писал(а):
Только банить
udav1981 писал(а):ну так вперёд, жалуйтесь админам
Sysopaty писал(а):udav1981 писал(а):ну так вперёд, жалуйтесь админам
Зачем жаловаться? На этом форуме автоматическая система, которая, если видит что тролль, сначала аватарку меняет и титул, в целях предупреждения. А банан еще надо заслужить, надо иметь супер-силу воли, терпения. Зато будешь один из немногих, сможешь похватстацца перед друзьями, в логове троллей, где вы там обитаете?
Компания Mitsubishi Motors откажется от дальнейшей разработки новинок с кузовом «седан» и от создания модели Lancer следующего поколения, в том числе
Осенью 2013 года появилась информация о том, что Mitsubishi Motors собирается заключить с альянсом Renault-Nissan партнерское соглашение, предусматривающее, в том числе, создание двух седанов. Предполагалось, что один из них окажется «Лансером» нового поколения, а другой будет позиционироваться в качестве преемника Galant. В январе нынешнего года стало известно, что производители отложили разработку этих моделей «на неопределенный срок».
udav1981 писал(а): Сегодня, все настройки двигателя контролируются и регулируются в ЭБУ (электронный блок управления, ). Программное обеспечение в ЭБУ контролирует угол опережения зажигания, подачу топлива, надув турбины и т.д. для получения максимально возможной мощности. Вот тут у производителя возникает проблема, он вынужден искать и идти на компромисс и занижать максимально возможную мощность по ряду влияющих факторов:
разное качество топлива в разных странах;
turbonan писал(а):udav1981 писал(а): Сегодня, все настройки двигателя контролируются и регулируются в ЭБУ (электронный блок управления, ). Программное обеспечение в ЭБУ контролирует угол опережения зажигания, подачу топлива, надув турбины и т.д. для получения максимально возможной мощности. Вот тут у производителя возникает проблема, он вынужден искать и идти на компромисс и занижать максимально возможную мощность по ряду влияющих факторов:
разное качество топлива в разных странах;
Т.е. у меня после чипования появится турбина???? Это за резаная заводом производителям фишка для моего атмосферного двигателя?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей