amid
- amid
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 12:02:09
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 10:08:43
Сканер покажет или ELM и ним же добавить если нужно...
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 10:19:01
oleg_t писал(а):Как бы еще давление померять?
3. After warming up CVT, remove the oil pressure detection plug
and install the joint pipe adapter (SST: KV31103600) (A),
adapter (SST: 25054000) (B), oil pressure gauge set (commercial
service tool) (C).
CAUTION:
When using the oil pressure gauge, be sure to use the Oring
attached to the oil pressure detection plug.
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 10:21:45
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 10:29:45
amid писал(а):Сканер покажет или ELM и ним же добавить если нужно...
У меня машина без EOBD протокола, только консалт.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 10:54:11
amid писал(а):Сканер покажет или ELM и ним же добавить если нужно...
Нет. Думаю что ELM может и покажет, но изменить не сможет. Либо если изменит, то обороты ХХ в целом вообще. А нам нужно, чтобы обороты ХХ изменились только в режиме D селектора передач при стоящем автомобиле с нажатой педалью тормоза. В режимах P и N менять обороты ХХ нам не нужно. Конечно если не существует программы, которая это может быть позволяет сделать. Я такой программы не знаю,
может вы знаете, тогда подскажите пожалуйста!
Программа z50 это уже колоссальный ПРОРЫВ, возможно есть программы, имитирующие много функций дилерского сканера с использованием ELM, тогда это было бы прекрасно. Вся надежда на умных энтузазистов, от дилеров и тем более самих производителей ждать добрых дел в нашу сторону нам не следует.
amid
- amid
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 12:02:09
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 11:10:36
Уже есть версия проги Z50 1.15 можно взять на форуме мурановодов, там же и автор проги... Я до конца не вникал, что как, но пишут о поднятии оборотов хх и соответственно давления на первичном контуре до положенных 0.7
А если незаморачиваться то консалтом как описано в статье Гаджиева....
На днях должен приехать ELM попробую поиграться...
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 15:06:26
Машина холодная, запускаем двигатель, выключаем климат и ближний свет.
Через 2 минуты.
Втыкаем Drive.
Машина прогрета, запускаем двигатель и выключаем климат и свет.
Drive.
Да, на светофорах прогретый двиг крутит в районе 600-700, не ниже. Если калибровка тахометра верная, конечно.
Alexsoff
- Alexsoff
- Сообщений: 764
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 09:40:53
- Откуда: Киев , Оболонь
- Авто: Daewoo!
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 17:22:06
я после вопросов по оборотах стал наблюдать за разными кешами на станции , при прогретом двс обороты 700+- (40-50) , при включении D-R и нажатой педали стопа, падают до 650 +- (30-40) и кстати тахометр на таких оборота показывает немного некорректно , на дисплее диагностики выдает 730-750 , а на тахометре кажется около 650-+(20-30)
Walkabout
- Walkabout
- Сообщений: 672
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 00:12:54
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 Tekna Pack CVT 2WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 18:16:07
Руслан писал(а):Народ, пропоную, щоб кожен відписався про обороти двигуна на ХХ в режимі D та N для отримання статистики:
у мене при прогрітому двигуні (5 кубиків) значення ХХ наступні: D - при включеному кондері - 600, при виключеному 500-550, N - при включеному кондері 700-750 (при виключеному напишу завтра

)))
Машинка дорестайл 2008 г.в., 2WD CVT 2.0. Картина один в один как в этом посте
P.S. Подскажите, что значит ХХ?
Руслан
- Руслан
- Сообщений: 672
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:21:17
- Откуда: Київ
- Авто: Nissan Qashqai, 4WD, Teckna Pack, 2 CVT
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 18:24:13
Walkabout писал(а):P.S. Подскажите, что значит ХХ?
ХХ - холостий хід

Да, Олег правий - прогрітий двигун це 6 кубиків
З останього фото
Kostya, як зробив би висновок, що оберти менше 600. З фото стрілка тахометра знаходиться орієнтовно десь на 1/3 відстані від 500, між поділками 750 та 500, тому оберти будуть складати 500+1/3*250=583.
В позиції N при виключеному кондері оберти майже не змінюються
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 19:07:54
Выложите здеся свежую версию z50, пжлст! А то меня спиногрызы грызут ...
Надеюсь она без багов? И какая же все-таки нам нужна: z50 или z51?
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 19:43:31
Вот кстати о замене масла и перепрошивке варика.
http://autodata.ru/article/all/zamena_m ... _i_murano/Я кстати не помню совершенно (не присутствовал лично) про перепрошивку варика (все помнят кампанию в НИССАН по обновлению прошивки вариатора), пока делали сход-развал то пошел попить кофе, а када пришел, то и варик уже перепрошили. Такое впечатление создалось, что и некогда было его перепрошивать. Но электрик показал версию прошивки до и после, но вот по поводу обнуления и перезаписи ЕЕПРОМ я вообще не знаю, и также не знаю нужно ли это было делать на Кашкае. После перепрошивки вариатора машина стала более тяговитой, но зато менее острой (более притупленной что ли при резком разгоне, особенно с места), хотя при сравнительно размеренном стиле движения этого трудно заметить.
Что касается въезда на бровки, то конечно было и такое. А у кого не было, скажите? Самое неприятное воспоминание у меня это когда я пару лет назад застрял по глупости в ледяной колее прямо перпендикулярно ей передними колесами и не мог выехать, газовал конечно очень долго. В принципе, сердце за вариатор болело сильно. Одно хорошо: колеса быстро срывались в букс на льду, потому шкивы с ремнем критическим перегрузам вряд ли подвергались. но осадок остался конечно.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 19:56:57
elektron писал(а):Что касается въезда на бровки
А шо уже с бровками не так?
amid
- amid
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 12:02:09
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пт апр 08, 2016 08:25:10
По просьбе elektron. Это тест версия, пробуйте...
- Вложения
-
- cvtz50v1.15-z50-20160228.rar
- (620.66 KiB) Скачиваний: 54
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пт апр 08, 2016 08:39:48
amid писал(а):По просьбе elektron. Это тест версия, пробуйте...
Спасибо. А отзывы про тест-версию нормальные? А то у меня крайне осторожные мнения про эксперименты, можно попытаться порегулировать обороты, а в итоге получится "format C".
И еще. Еесли кто сам пользовался этой программой, скажите точно какой ELM брать, чтобы он работал с нашей машиной и с этой программой? Их много, среди них много полурабочих клонов, чтобы не ошибиться и не возвращать назад. Можно фото ELM выложить, чтобы уже точно знать что покупать.
Мой, работающий по COM порту, с z50 не свяжется. Я даже не уверен, что его версия 1.2а может нормально работать по CAN протоколу и видеть агрегаты авто.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.