Модератор: Модераторы форума
Сигналкин писал(а):himera_neo писал(а): На автомобилях инжекторных, так как на борту есть "компьютер", для правильной и эффективной работы нужно вводить несложные корректировки по сигналам с расходомера воздуха и лямбда зонда.
Сэнсэй писал(а):Nik
Про сложность получения гидрогена - это басни от нефтяной мафии. Забей на Ютюбе "HHO" и увидишь, как умельцы его добывают на кухнях в пластиковых бутылках
oreh писал(а):Да брось, если бы так легко было разложить воду на водород и кислород, то никакой бензус вообще не былбы нужен, замкнутая система, без каких либо выбросов отходов и без необходимости подпитки (ну может чуть-чуть для компенсации утечек) ни водой, ни кислородом, ни чем-то другим, замкнутая система превратилась бы в вечный двигатель, потому что цикл выгляделбы как:
электролиз H2O -> H2+O2 -> сгорание H2 -> H2O,
все замкнулись, весь прикол и состоит в том, что энергии на электролиз необходимо больше, чем получается при сгорании водорода.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]