пользуюсь всегда, кроме стоянки в зимнее время на долгий период. А то колодки могут примерзнуть!
пользуюсь всегда - привычка и считаю что очень хорошая.
не поверите - даже в гараже ставлю на ручник, но сильно не затягиваю
Пользуюсь почти всегда. вариант номер 1.
Zloyboy писал(а):Но мне точно попадалось где-то в литературе по вождению... может это не касается современных автомобилей
тормоз стояночный. привод ручной

. в 24ой волге стояночный тормоз включается ногой, значит "ножной"
p.s. не в тему, но о привычках: настолько привык к ремню, что иногда, когда выезжаю из гаража - пристегиваюсь
У меня было что после мойки примерзли. Когда трогался - офигел когда колодки сорвались..
Аналогично.
Аж 2случая.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Всегда на автомате. Вот сняться иногда (редко) забываю Благо, машинка умная - пищит, но едет._________________
Да я тоже иногда бывает забываю! А Зимой вообще счудил думал гололед газую на гору а она еле еле едит а потом дошло смеялся долго!
Да тоже только на уклонах, хоть маленьких. Раньше ставил всегда, потом наткнулся на статейку, в которой писалось что ставить всегда вредно. Так что на ручке включаю вторую передачу, автомат на "Р", а тормоз дергаю по необходимости.
Evgenij писал(а):наткнулся на статейку, в которой писалось что ставить всегда вредно

Интересно выслушать и эти аргументы

где статья???
Постоянно , всегда и везде. Еще не примерзала.
Только на склонах или поъемах что бы разгрузить коробку. В обычных условиях только на паркинге.
oreh писал(а):Интересно выслушать и эти аргументы Smile где статья???
Ох и давно это было. Что-то там было про колодки разные и много. В частности говорилось, что долго держать колодки под нагрузкой нехорошо, особенно в гаражах и паркингах, где машина стоит долго. Какие-то эксперименты проводились, графики там разные. Подробностей не помню, так, послевкусие осталось.