Write comments

Ср ноя 19, 2008 10:48:41

По моему, ето глюкЪ кашкая. Для себя адназначно определил - как на улице +1 и ниже крутить стартер надо долго. Потом двигло, как-бы, хватает с пробуксовкой и заводится. Ни на одной машине такого не видел. Скоре всего конструктивная особенность стартера.
Бенз явно не причем - я лью на обной все время, а заводится по разному от температуры.
Алекс

Ср ноя 19, 2008 10:50:32

Интересно а если -20 будет прошлую зиму как народ заводился? :shock:
Dima

Ср ноя 19, 2008 10:53:14

Нормально, без проблемм совсем. А в этом году 0-5 заводится со второго раза утром, это все наше топливо свечи и фильтр. На эти вещи грешу.
Шульга

Ср ноя 19, 2008 11:03:11

bandit писал(а):попытка завести двигатель с первого раза, как это бывает обычно, неудалась.

было такое пару раз, оба раза из-за того что акпп на драйве было :oops:

Alex32 писал(а):я всегда делаю паузу, после включения зажигания, и перед включением стартера......
тоже придерживаюсь
Алекс

Ср ноя 19, 2008 11:06:01

В натуре я тож вкл. зажигание пауза когда все загоритса немного жду завожу може ненадо спешить :smile:
Alex32

Ср ноя 19, 2008 14:18:09

himera_neo писал(а):Ведь для этого на экране и появляется надпись Ок!

это какая? или ты о масле? :shock:
Нина

Ср ноя 19, 2008 14:22:40

тоже считаю, что это связано с похолоданием и свечами..........а не с бензином
oreh

Ср ноя 19, 2008 14:36:15

Evgenij писал(а):Недавно читал инструкцию к Шевроле. Там прямо написано, что при запуске авто необходимо повернуть ключ в положение 2 (ну что перед запуском стартера) и подождать пока отработает насос. При этом слышно как сзади тихонько работает бензонасос, создавая давление в системе. Обычно это занимает 5-7 сек. И только после этого заводить авто.

Мне менеджер в салоне сказал, когда я забирал кашкайчика, "повернуть ключ, подождать несколько секунд и потом заводить..."

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Aleksandr писал(а):
bandit писал(а):попытка завести двигатель с первого раза, как это бывает обычно, неудалась.

было такое пару раз, оба раза из-за того что акпп на драйве было :oops:

Тоже иногда забываю и глушу на драйве, но машина при этом противно пищит.... а когда пытаюсь завести на драйве стартер тупо не включается, что-то щелкает, гаснет магнитола, а стартер не включается
Алекс

Ср ноя 19, 2008 14:49:16

А че комрады молчат у которых проблемы были отпишитесь
как заводили .....выдерживали паузу после вкл. зажигания!??? :smile:
oreh

Ср ноя 19, 2008 15:17:39

1 раз было без каких-либо видимых причин, эффект такойже как пытаешься завести на драйве, магнитола тухнет, что-то клацает, но стартер не включается... совсем непонятно что было, несколько раз пробовал и выключал в лок-не помагало, потом выключил, подергал ручку вариатор, ручник, включил-все тутже завелосььь какое-то шаманство
Mortus

Ср ноя 19, 2008 15:44:24

aoreh
Твои симптмы похожи на то, когда интеллектуальный ключ далеко от машины.
oreh

Ср ноя 19, 2008 15:49:41

Да похожи, только при этом иконка должна мигать красненьким, более того, мне бы не дало повернуть из положения лок в асс и он!!!
Шульга

Ср ноя 19, 2008 15:57:03

может и не из этой оперы но все же возможно штатный иммобилайзер выделывается - когда не заводится с 1-5 попытки выйти закрыть поставить на сигналку, снять с сигналки, заводить

Добавлено спустя 35 секунд:

пока набирал меня уже опередили :smile: :smile: :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

aoreh писал(а):при этом иконка должна мигать красненьким

у меня постоянно мигает, и когда сигналка со штатным иммо воевали, ключ крутился во всех положениях только стартер молчал

попробуй батрейку в ключе поменять может садится уже

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

DDA писал(а):как на улице +1 и ниже крутить стартер надо долго

у меня такого на кашкае небыло ни разу
skiff

Ср ноя 19, 2008 16:01:19

У Ниссана 2,0л двигатели наиболее проверенные, всетаки третья генерация (хотя в некоторых изданиях читал что он только создан для кашкая,бред),если проблемы с двигателем то скорее это еденичные случай.Скорее здесь присуща комплексная проблема все автомобилистов,бензин.

Так же есть проблема,если вы заглушили двигатель но не выключили кондиционер(бывает зимой специально охлаждают салон перед ночной стоянкой,дабы избавится от конденсата,чтоб утром машина была не замерзшей). В трубках испарителя образуются пробки которые создают излишнее давление в системе,поэтому компрессор кондишина не может стартовать при этом беря на себя много энергии с АКБ.
oreh

Ср ноя 19, 2008 16:01:36

Aleksandr писал(а):
aoreh писал(а):при этом иконка должна мигать красненьким

у меня постоянно мигает, и когда сигналка со штатным иммо воевали, ключ крутился во всех положениях только стартер молчал
попробуй батрейку в ключе поменять может садится уже

Да можно и поменять, но было такое 1 раз месяц назад, так шо я не парюсь...
Write comments