Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:07:08
Дядя Женя
На некоторых автомобилях после того когда Chek Engine гаснет сам по себе, после нескольких пусков двигателя информация об ошибке стирается и исчезает.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 10:23:51
Torpedo
Принимаю поздравления, у нас второй раз за полтора месяца загорелась "Check Engine".

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:37:38
ДВОЙНЯШКИ
Torpedo писал(а):Принимаю поздравления, у нас второй раз за полтора месяца загорелась "Check Engine".

Поздравляем. Где заправлялись?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:51:01
Torpedo
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Поздравляем. Где заправлялись?

Спасибо, но к счастью дело не в заправке, хотя последствия тоже могут быть очень неприятными. К сожалению сейчас уезжаю на СТО.
Приеду и постараюсь всё подробно рассказать.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 15:35:17
Torpedo
Приехал и рассказываю:
Первый раз "Check Engine" загорелась в 20-х числах октября. Ехали после работы домой тут, бац: "Check Engine". Спокойно съехали с дороги, заглушили двигатель, включили аварийку и начали читать талмуд, в смысле мануал… В мануале сказано, что если горит "Check Engine", то двигаться можно, но желательно в сторону СТО. Если "Check Engine" мигает, то надо двигаться на СТО, но уже не своим ходом, а на эвакуаторе.

Это первое, на всякий случай запомните, может пригодиться.

Домой добрались без эксцессов, хотя было стрёмно. На следующее утро завёл двигатель, лампочка "Check Engine" не погасла, на всякий случай заглянул под капот, видимых повреждений не увидел, всё нормально. С лёгким мандражом приехали на роботу и первым делом записался на сервис (ближе всех к работе был ВиДи). В обед поехал на сервис. После заполнения подробного опросника на тему "И шо же ты за бензин залил в любимого Кошачка?" был отправлен на компьютерную диагностику. Результат диагностики: алярм "Check Engine" выдал концевик стоп-сигналов (в книжках по ремонту он дразнится как "выключатель отмены круиз-контроля/выключатель фонарей стоп-сигнала").
Так как на складе как всегда нового концевика не оказалось, то механик разобрал старый, почистил, помыл, протёр, проверил контакты и впендюрил старый концевик обратно, предварительно сбросив код ошибки в БК и проверив работу стоп-сигналов.
Накануне вечером стоп-сигналы работали.
Это было в конце октября.

Так вот, второе – если загорелось "Check Engine", перед поездкой проверьте, работают ли у Вас стоп-сигналы.

Вчера вечером опять - "Check Engine", но я уже опытный, и при первой возможности проверил стопы, а стопы – не работают. Дальше ехал домой с включенной аварийкой.

Сегодня в обед съездил на ВиДи, в результате с боем, второй раз перебрали старый концевик и пообещали как можно скорее пригласить на гарантийную замену.
Вот так.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 15:53:19
ДВОЙНЯШКИ
Torpedo
Так вроде все в норме. Главное - есть диагноз. И он не связан с двигателем. Электроника на то и есть электроника, чтобы выходит из строя. Этому меня научили еще на специальности "Приборы точной механики" в КПИ. :)
Желаем удачной и оперативной гарантийной замены :)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 16:11:28
Torpedo
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Главное - есть диагноз

Ага, только я до сих пор не знал, что при горячем "Check Engine" вероятность получить удар в пятую точку, в смысле дверь, увеличивается в разы... :D

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Желаем удачной и оперативной гарантийной замены

Спасибо, удача одному менеджеру с Види не помешает...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 16:37:43
Sysopaty
Я бы рекомендовал топикстартеру не рисковать 10тысячным двигателем из-за 20 литров бензина и полдня потерянного времени. А уважаемым мной соклубникам - не подбивать человека на то, что может навредить его имуществу(здоровью/жизни), ибо придёцца нести как минимум моральную ответственность за свои напутствия, сформированные на основании домыслов.
У особовосприимчивых к моей критике заранее прошу прощения - все мое имхо.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

ммм.. вижу старый топик апнули. Сообщение всёравно оставлю - мнение то не поменялось: лучше перебд, чем недобд.. 8)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 17:39:04
Шульга
2 топик стартеру 75 грн за сброс ошибки это развод как бы грустно и обидно это не звучало. с ув. одноклубником в общем согласен что
Sysopaty писал(а):Я бы рекомендовал топикстартеру не рисковать 10тысячным двигателем из-за 20 литров бензина и полдня потерянного времени. А уважаемым мной соклубникам - не подбивать человека на то, что может навредить его имуществу(здоровью/жизни), ибо придёцца нести как минимум моральную ответственность за свои напутствия, сформированные на основании домыслов.
при условии что машина плохо заводится не та приемистость вообщем чувствуеш что чтото не так то тогда только на офф сто. если же никаких тревожных симптомов нет можно поискать по поиску "алгоритм сброса ошибки" сбросить залить бенз на хорошоей (проверенной) заправке и следить за поведением коши и все ок. опять же все советы хороши но свой кошелек все таки ближе и только вам решать как поступить. если у вас нет достаточного опыта эксплуатации авто в наших условиях то рекомендуется офф вариант, а если сами в гараже за день движок перебрать в состоянии тут вам и карты в руки