Write comments

Вс сен 14, 2008 16:33:48

Есть смысл перевести вариатор в ручной режим
drakosha

Вс сен 14, 2008 18:23:32

Tariel писал(а):drakosha
Так у Тимура ж они не буксовали (не прокручивались).
А на 2600 не так уж она, ИМХО, и воет

Попитка номер раз. Підключений передні привід . Задні колеса на тротуарі. Передні вперті в бардюр. Газ. обороти 2200-2600. Стоїмо на місці, але передні колеса прокручуються.
drakosha

Вс сен 14, 2008 18:25:12

Tabarik писал(а):Есть смысл перевести вариатор в ручной режим

Що це нам дасть? На практиці попробую, скажу. А до того как цікаво взнати теорію цієї маніпуляції.
oreh

Вс сен 14, 2008 18:46:00

Tabarik писал(а):Есть смысл перевести вариатор в ручной режим

так они ж задом заехать пытаются
drakosha

Вс сен 14, 2008 19:06:06

aoreh писал(а):
Tabarik писал(а):Есть смысл перевести вариатор в ручной режим

так они ж задом заехать пытаются

Заїхав на роботу, Табаріку відповів на автоматі, перезвонив Тімуру запропонував варіант Табаріка, він нагадав, що ми з ним пробували виїхати заднім ходом. Ну який тут ручний режим. Посміялись разом. Думав доїду додому зітру свої висловлювання , а дутки - AOREH тут як тут.
oreh

Вс сен 14, 2008 19:44:19

:wink:
А я как раз учу матчасть по инструкции....
TIMUR

Вс сен 14, 2008 20:19:49

aoreh писал(а):
А я как раз учу матчасть по инструкции....

Мададца! Способный ученик. :smile:
Что касается наших экспериментов с Дракошей - то он уже подробно всё описал. Добавлю тока, что сегодня я пробовал ещё на других бардюрах и всюду заезжал. А вот та бровка, где мы эксперементировали с Дракошей, какая-то "непонятная"! Ну не хочет моя машина заезжать на неё, если передние колёса стоят ровно и впритык к бордюру. А вот когда есть небольшой косяк - то вроде без проблем выкарабкивается. :roll:
Немного попустило меня, но всё-равно сомнения в полной исправности машины немного остаются. Конечно, было бы интересно услышать мнения на эту ситуацию экспертов, таких например как АnD345, ну или хотябы "специалистов" с Ниссановской станции. Завтра буду их штурмовать :smile:
Tariel

Вс сен 14, 2008 20:47:47

TIMUR писал(а): "специалистов"

+10 :-(
PSYcho

Вс сен 14, 2008 21:44:28

Как раз катался так вперед-назад в пятницу. Ничего не заметил. Благополучно как съезжает так и вызжает как передними так и задними колесами
Tabarik

Вс сен 14, 2008 22:34:04

drakosha писал(а):
aoreh писал(а):
Tabarik писал(а):Есть смысл перевести вариатор в ручной режим

так они ж задом заехать пытаются

Заїхав на роботу, Табаріку відповів на автоматі, перезвонив Тімуру запропонував варіант Табаріка, він нагадав, що ми з ним пробували виїхати заднім ходом. Ну який тут ручний

Ага, протупил. Использовал переключение в ручной режим при проезде болотистой местности. Субъективно движение увереннее и острее ощущение момента пробуксовки
AnD345

Пн сен 15, 2008 04:42:16

Есть такая неприятность...
Пока передние колеса не проскользнут - зад не подключается (это особенность привода по мануалу)
Вставая впритык к бордюру искуственно исключаем вращение передних колес - это тоже самое, что держать тормоз и газовать надеясь что зад подключится и машина поедет.
Подробно и с анализом происходящего обсуждали ЗДЕСЬ
Tariel

Пн сен 15, 2008 10:04:20

Tabarik писал(а):Ага, протупил. Использовал переключение в ручной режим при проезде болотистой местности. Субъективно движение увереннее и острее ощущение момента пробуксовки


Хм.. я в каком-то достаточно авторитетном (других не читаем :D ) автожурнале читал как раз про обратное - на КК 4х4 вариатор как раз помогает преоболевать бездорожье, т.к. мягче передает тягу и пытается работать "внатяг". По личным ощущениям- на песке с автоматом комфортней, чем в ручном режиме...

Хотя, конечно, в ручном режиме ты лучше чувствуешь машину.
TIMUR

Пн сен 15, 2008 11:35:49

AnD345
Спасибо! Почитал, немного успокоился, тем более что эксперементировали и с Дракошиной машинкой, за что ему тоже большое спасибо! :D
Veliky

Re: Вопрос к владельцам вариатора, 4WD?

Ср дек 31, 2008 14:12:18

TIMUR писал(а):Сегодня столкнулся с непонятной мне проблемой: при заезде задним ходом на бровку, очень акуратно и потихоньку, вдруг выяснилось, что при упоре передними колёсами в бордюр, когда задние колёса уже стояли на тротуаре, Кашачок упорно не захотел заезжать. Я газую, мотор уже начинает реветь, а машинка стоит как вкопаная и не может подняться на бровку. Пробовал уже и авто-режим, и подключал принудительно полный привод(лок), безрезультатно. Получилось только с небольшим разгончиком - тоесть, половина машины на тротуаре, а половина на дороге, и только тогда Кашачок запрыгнул . Возникает вопрос: или это так и должно быть, или это у меня уже что-то с вариатором, или с полным приводом(задний привод не подключается)? У кого было что-то подобное?

У меня точно такая ситуация, но я грешил на то что первый день на этой машине, не чувствую ешё педали... Заехать на бровку (порог гаража) получилось только при повышеных оборотах (
oreh

Пт янв 02, 2009 19:48:19

Столкнулся с другой непонятной мне проблемой...
Ехал по двору, понадобилось приостановиться, получлось что трогаться нужно в горочку, а она вся- сплошной лед, притрушенный снегом. Думаю включу 4вд-лок, включил, трогайюсь, светится индикатор "скользкая дорога" перед какбы елозит чуть лево-чуть право, машина с места не сдвигается.... Короче скатился чуть вниз ну и выехал....
А вот когда развернулся, проезжая мимо этого места обратил внимание, что снег содран до гладкого блестящего льда только под 2-я (я так понимаю передними) колесами!
Почему так? тцс придушил зад? зад не включился? что могло быть?
Write comments