Модератор: Модераторы форума
Tariel писал(а):drakosha
Так у Тимура ж они не буксовали (не прокручивались).
А на 2600 не так уж она, ИМХО, и воет
aoreh писал(а):Tabarik писал(а):Есть смысл перевести вариатор в ручной режим
так они ж задом заехать пытаются
aoreh писал(а):
А я как раз учу матчасть по инструкции....
drakosha писал(а):aoreh писал(а):Tabarik писал(а):Есть смысл перевести вариатор в ручной режим
так они ж задом заехать пытаются
Заїхав на роботу, Табаріку відповів на автоматі, перезвонив Тімуру запропонував варіант Табаріка, він нагадав, що ми з ним пробували виїхати заднім ходом. Ну який тут ручний
Tabarik писал(а):Ага, протупил. Использовал переключение в ручной режим при проезде болотистой местности. Субъективно движение увереннее и острее ощущение момента пробуксовки
TIMUR писал(а):Сегодня столкнулся с непонятной мне проблемой: при заезде задним ходом на бровку, очень акуратно и потихоньку, вдруг выяснилось, что при упоре передними колёсами в бордюр, когда задние колёса уже стояли на тротуаре, Кашачок упорно не захотел заезжать. Я газую, мотор уже начинает реветь, а машинка стоит как вкопаная и не может подняться на бровку. Пробовал уже и авто-режим, и подключал принудительно полный привод(лок), безрезультатно. Получилось только с небольшим разгончиком - тоесть, половина машины на тротуаре, а половина на дороге, и только тогда Кашачок запрыгнул . Возникает вопрос: или это так и должно быть, или это у меня уже что-то с вариатором, или с полным приводом(задний привод не подключается)? У кого было что-то подобное?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]