URRI
- URRI
- Сообщений: 582
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 16:48:27
Чт фев 14, 2008 17:19:43
Len4ik писал(а):ДВОЙНЯШКИДВОЙНЯШКИ писал(а):Для блондинок, пожалуйста, поподробнее. Какие передачи в вариаторе. Переходить в ручной режим? На прогреве? Не понял..
очень просто. Как блондинка - блондинке
Заводишь машинку. Пока она греется , ты, выжимая педальку тормоза перемещаешь рычаг переключения передач с буковки Р сначало на положение R, только не отпускай тормоз, а то машинка покатится назад, через 10-15 секунд перемещаещь в положение N , а потом в D.
Если к тому времени у вашей машинки прогрелся двигатель, то можете смело ехать
Дело в том, что коробка автомат и вариатор при взгляде из салона авто ничем не отличаются. В автомате масло - это рабочий инструмент, т.е. в зависимости от давления масла в контуре и перебрасываются передачи. И для автомата это действительно важно - прогрев масла. И схема прогрева масла коробки-автомата, действительно описана верно. В вариаторе ремень (цепь) "переключает передачи". Вот и возник вопрос - какое масло нужно прогревать в вариаторе? Или я чего-то не знаю?
DOC
- DOC
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:55:03
- Откуда: Тернополь
Чт фев 14, 2008 17:21:29
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Чт фев 14, 2008 17:30:26
DOC
Ой, найду ссылку - покажу. Да он сегодня давал ее.
Sheyk
- Sheyk
- Сообщений: 1856
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 12:59:56
- Откуда: Киев
- Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Чт фев 14, 2008 17:37:23
Сигналкин писал(а):Sheyk писал(а):4) есть ли еще какие нюансы...
Если раньше ездил на ручке - прийдется привыкать, я первое время не знал куда руки ноги деть и ваще скучно ехать - типо оно само едеит а ты просто наблюдатель вобчем на маршрутку похоже, тока на билет передавать не надо
ага, уже прочуствовал... но к хорошему быстро привыкаешь
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Чт фев 14, 2008 17:40:59
ROMA
- ROMA
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:07:00
Чт мар 13, 2008 20:27:41
Друзья! У меня вопрос. В последнее время стал замечать - после стоянки (особенно если машина стояла под уклоном) при переключении из положения P в R, переключение происходит с каким-то усилием, даже с каким-то щелчком. Потом из R в D уже нормально. У кого-то было такое? Меня это чуть-чуть беспокоит.
Dima
- Dima
- Сообщений: 807
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 22:21:33
- Откуда: Сумы
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 2WD
Чт мар 13, 2008 23:19:25
Может при переключении сильнее давить на тормоз надо, тк уклон и коробка под нагрузкой была.
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пт мар 14, 2008 00:09:50
ROMA
Бывает такое. именно после остановки под уклоном, даже иногда приходится чуток вдавливать ручку вариатора - думал из-за того что у меня Констракт установлен, гдет пережали чуток.
ROMA
- ROMA
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:07:00
Пт мар 14, 2008 07:09:38
У меня ничего дополнительно не устанавливалось. Вот и боюсь как бы не сломать чего. Ладно, скоро ТО-1, спрошу на сервисе.
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пт мар 14, 2008 09:44:09
ROMA
Когда машина стоит на наклоне, нужно приложить чуть большее усилие, но не до такой степени что кажется что сейчас вырвешь рукоятку
Dima
- Dima
- Сообщений: 807
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 22:21:33
- Откуда: Сумы
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 2WD
Пт мар 14, 2008 10:22:55
Сегодня спецом пробовал на уклоне, все нормально. А неделю назад, тоже замечал подобное заклинивание.
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Пт мар 14, 2008 15:54:57
URRI писал(а):Вот и возник вопрос - какое масло нужно прогревать в вариаторе? Или я чего-то не знаю?
Шкивы сходятся и расходятся (смена передаточного) как раз с помощью масла. Это основной элемент управления вариатором.
ROMA писал(а):после стоянки (особенно если машина стояла под уклоном) при переключении из положения P в R, переключение происходит с каким-то усилием
Все правильно, так и должно быть. И чем больше уклон тем труднее переводить. Когда ставишь в Р, то там штырек заскакивает в диск с отверстиями. А машина без ручника пытается катиться и прокрутить этот диск. Вот на штырек и идет нагрузка.
Tabarik
- Tabarik
- Сообщений: 3273
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 22:54:58
- Откуда: Київ
Пт мар 14, 2008 17:36:02
Ручным тормозом никто не пользуется? Попробуйте, рекомендую
Tabarik
- Tabarik
- Сообщений: 3273
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 22:54:58
- Откуда: Київ
Пт мар 14, 2008 17:41:30
Ручным тормозом никто не пользуется? Попробуйте, рекомендую
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пт мар 14, 2008 17:45:44
Tabarik
на таких подъемах про которые говорит ROMA пользуюсь всегда
+1 к Табарику
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.