Write comments

Чт фев 14, 2008 17:19:43

Len4ik писал(а):ДВОЙНЯШКИ
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Для блондинок, пожалуйста, поподробнее. Какие передачи в вариаторе. Переходить в ручной режим? На прогреве? Не понял..

очень просто. Как блондинка - блондинке
Заводишь машинку. Пока она греется , ты, выжимая педальку тормоза перемещаешь рычаг переключения передач с буковки Р сначало на положение R, только не отпускай тормоз, а то машинка покатится назад, через 10-15 секунд перемещаещь в положение N , а потом в D.

Если к тому времени у вашей машинки прогрелся двигатель, то можете смело ехать ;)

Дело в том, что коробка автомат и вариатор при взгляде из салона авто ничем не отличаются. В автомате масло - это рабочий инструмент, т.е. в зависимости от давления масла в контуре и перебрасываются передачи. И для автомата это действительно важно - прогрев масла. И схема прогрева масла коробки-автомата, действительно описана верно. В вариаторе ремень (цепь) "переключает передачи". Вот и возник вопрос - какое масло нужно прогревать в вариаторе? Или я чего-то не знаю?
DOC

Чт фев 14, 2008 17:21:29

ДВОЙНЯШКИ писал(а): Там же ремень все сплошь металллл.


:sad: :shock: :shocked:
ДВОЙНЯШКИ

Чт фев 14, 2008 17:30:26

DOC
Ой, найду ссылку - покажу. Да он сегодня давал ее.
Sheyk

Чт фев 14, 2008 17:37:23

Сигналкин писал(а):
Sheyk писал(а):4) есть ли еще какие нюансы...

Если раньше ездил на ручке - прийдется привыкать, я первое время не знал куда руки ноги деть и ваще скучно ехать - типо оно само едеит а ты просто наблюдатель вобчем на маршрутку похоже, тока на билет передавать не надо :smile:


ага, уже прочуствовал... но к хорошему быстро привыкаешь :smile: :smile:
ДВОЙНЯШКИ

Чт фев 14, 2008 17:40:59

О, нашел!
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=3111&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0&start=15
ROMA

Чт мар 13, 2008 20:27:41

Друзья! У меня вопрос. В последнее время стал замечать - после стоянки (особенно если машина стояла под уклоном) при переключении из положения P в R, переключение происходит с каким-то усилием, даже с каким-то щелчком. Потом из R в D уже нормально. У кого-то было такое? Меня это чуть-чуть беспокоит.
Dima

Чт мар 13, 2008 23:19:25

Может при переключении сильнее давить на тормоз надо, тк уклон и коробка под нагрузкой была.
Сигналкин

Пт мар 14, 2008 00:09:50

ROMA
Бывает такое. именно после остановки под уклоном, даже иногда приходится чуток вдавливать ручку вариатора - думал из-за того что у меня Констракт установлен, гдет пережали чуток.
ROMA

Пт мар 14, 2008 07:09:38

У меня ничего дополнительно не устанавливалось. Вот и боюсь как бы не сломать чего. Ладно, скоро ТО-1, спрошу на сервисе.
PSYcho

Пт мар 14, 2008 09:44:09

ROMA
Когда машина стоит на наклоне, нужно приложить чуть большее усилие, но не до такой степени что кажется что сейчас вырвешь рукоятку
Dima

Пт мар 14, 2008 10:22:55

Сегодня спецом пробовал на уклоне, все нормально. А неделю назад, тоже замечал подобное заклинивание.
Викторович

Пт мар 14, 2008 15:54:57

URRI писал(а):Вот и возник вопрос - какое масло нужно прогревать в вариаторе? Или я чего-то не знаю?

Шкивы сходятся и расходятся (смена передаточного) как раз с помощью масла. Это основной элемент управления вариатором.
ROMA писал(а):после стоянки (особенно если машина стояла под уклоном) при переключении из положения P в R, переключение происходит с каким-то усилием

Все правильно, так и должно быть. И чем больше уклон тем труднее переводить. Когда ставишь в Р, то там штырек заскакивает в диск с отверстиями. А машина без ручника пытается катиться и прокрутить этот диск. Вот на штырек и идет нагрузка.
Tabarik

Пт мар 14, 2008 17:36:02

Ручным тормозом никто не пользуется? Попробуйте, рекомендую
Tabarik

Пт мар 14, 2008 17:41:30

Ручным тормозом никто не пользуется? Попробуйте, рекомендую
PSYcho

Пт мар 14, 2008 17:45:44

Tabarik
на таких подъемах про которые говорит ROMA пользуюсь всегда
+1 к Табарику
Write comments