levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Ку Кашкаю!!!
Пн фев 15, 2016 15:44:10
А на кашкае благодаря вот этому вот режиму притормаживания двигателем я очень часто ездил практически не притрагиваясь к педали тормоза - только газом играешься и всё
locust
- locust
- Сообщений: 399
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 15:44:46
- Откуда: Днепропетровск, родом из Кривого Рога
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 TeknaPack 2008 CVT 4WD Hazy Gold
Re: Ку Кашкаю!!!
Пн фев 15, 2016 16:55:13
levsha писал(а):А на кашкае благодаря вот этому вот режиму притормаживания двигателем я очень часто ездил практически не притрагиваясь к педали тормоза - только газом играешься и всё
оно то да, но речь идет о 1 - 1.5 литрах экономии. Ибо у меня сейчас по городу 12 кушает наура
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Ку Кашкаю!!!
Пн фев 15, 2016 17:02:37
Экономить имеет смысл. На ремонт варика в будущем после таких вот игрищ. )))
locust
- locust
- Сообщений: 399
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 15:44:46
- Откуда: Днепропетровск, родом из Кривого Рога
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 TeknaPack 2008 CVT 4WD Hazy Gold
Re: Ку Кашкаю!!!
Пн фев 15, 2016 17:17:25
Kostya писал(а):Экономить имеет смысл. На ремонт варика в будущем после таких вот игрищ. )))
Считаю репризу неуместной)
Так как если это возможно технически и не скрыто/запаролено в консалте то это не есть вредно. Здесь скорее всего имеет место быть какие-то евронормы...
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Ку Кашкаю!!!
Пн фев 15, 2016 17:31:46
locust
Да Бог его знает. Производитель вон не велит варик разбирать при замене масла, а мы все поголовно лезем мыть магниты и менять фильтры. А потом сидим и голову ломаем, отчего гавкнул. Оттого я и написал, что CVT - весьма уязвима и, если помнишь, была у нас отзывная, перепрошивавшая именно мозг варика, оптимизируя режим работы.
А расход очень хорошо корректируется усилием тапки на педаль газа. У меня с моими пробегами по Киеву (с сентября аж 3500 км), на Мустанге-95 и V-Power Nitro расход 10,5. Когда начинаю чуть агрессивнее ездить - сразу на 1-2 литра растет.
locust
- locust
- Сообщений: 399
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 15:44:46
- Откуда: Днепропетровск, родом из Кривого Рога
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 TeknaPack 2008 CVT 4WD Hazy Gold
Re: Ку Кашкаю!!!
Пн фев 15, 2016 18:23:12
Kostya писал(а):locust
Да Бог его знает. Производитель вон не велит варик разбирать при замене масла, а мы все поголовно лезем мыть магниты и менять фильтры. А потом сидим и голову ломаем, отчего гавкнул. Оттого я и написал, что CVT - весьма уязвима и, если помнишь, была у нас отзывная, перепрошивавшая именно мозг варика, оптимизируя режим работы.
А расход очень хорошо корректируется усилием тапки на педаль газа. У меня с моими пробегами по Киеву (с сентября аж 3500 км), на Мустанге-95 и V-Power Nitro расход 10,5. Когда начинаю чуть агрессивнее ездить - сразу на 1-2 литра растет.
2000-2500 оборотов езда, по городу, куда еще нежнее ездить то...
п.с. сваливаю с темы:)
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Ку Кашкаю!!!
Пн фев 15, 2016 19:00:44
locust писал(а):оно то да, но речь идет о 1 - 1.5 литрах экономии. Ибо у меня сейчас по городу 12 кушает наура
Речь идёт только о не подтвержденных заявлениях, что это даёт 1-1.5 литра экономии.
Между прочим паспортный расход вариаторного кашкая немного ниже, чем с механикой. Так что я в заявления об экономии не верю.
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Re: Ку Кашкаю!!!
Вт фев 16, 2016 08:22:55
предлагаю модераторма удалить сообщения по откл торможения вариатором т.к. 99% владельцев оно нужно так же как и лабутены
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Ку Кашкаю!!!
Вт фев 16, 2016 08:54:18
Шульга писал(а):предлагаю модераторма удалить сообщения по откл торможения вариатором т.к. 99% владельцев оно нужно так же как и лабутены

Саша, не нужно за всех говорить.
Я сделал и мне нравится, машинка едет как-то легче и понятнее, утром на холодном вариаторе выезжаю со двора как нормальный человек а не черепаха, и нет этого глупого закидывания оборотов вверх при отпускани газа во время движения и потом опускания оборотов вниз при добавлении газа.
По расходу экономия тоже есть, пока не могу точно посчитать т.к. мало проехал, но при правильном использовании наката думаю около литра.
Ты статью читал, комментарии к ней все прочитал (их там сейчас 46)?
https://www.drive2.ru/l/6057930/
Последний раз редактировалось
oleg_t Вт фев 16, 2016 08:59:30, всего редактировалось 1 раз.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Перестал крутить стартёр
Вт фев 16, 2016 12:47:25
oleg_t писал(а):Два дня назад отключил торможение вариатором, есть такое меню в консалте. Пока пытаюсь понять что это мне дает.
Из того, что на поверхности - даёт усиленный износ тормозных колодок и дисков.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Перестал крутить стартёр
Вт фев 16, 2016 13:00:24
Сэнсэй писал(а):Из того, что на поверхности - даёт усиленный износ тормозных колодок и дисков.
Это только у тех, кто ими пользуется.
смайлик
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Перестал крутить стартёр
Вт фев 16, 2016 13:12:08
Тормоза придумали трусы!
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях
Пт фев 19, 2016 10:53:10
Я сделал и мне нравится, машинка едет как-то легче и понятнее, утром на холодном вариаторе выезжаю со двора как нормальный человек а не черепаха. Нет этого глупого закидывания оборотов вверх при отпускании газа во время движения и потом опускания оборотов вниз при добавлении газа.
По расходу экономия тоже есть, пока не могу точно посчитать т.к. мало проехал, но при правильном использовании наката думаю около литра.
Нужно конечно еще перестроиться и привыкнуть ездить накатом, в городе меньше разгоняться например и раньше убирать ногу с газа.
Кому нужно торможение двигателем на спусках - переводим вариатор в ручной режим и клацаем вниз рычаг.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях
Пт фев 19, 2016 11:16:29
oleg_t, по поводу "утром" не очень понял, я всегда думал, шо такое тупление это особенность холодного вариантора, типа защиты, что ли, пока температура жижи не в норме
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях
Пт фев 19, 2016 11:31:27
Я тоже так думал, а оказывается что машина может ехать нормально и на холодном вариаторе.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.