Сегодня записался к Саше (ing-avto). поеду помою форсунки, заслонку и свечи махану. Потом отпишусь.
gosha писал(а):В двух.
Тады ой!
Разве что ещё попробовать Консалтом считать коды ошибок...
Torpedo писал(а):gosha писал(а):В двух.
Тады ой!
Разве что ещё попробовать Консалтом считать коды ошибок...
Так а их и не было (Check не горел). Я говорил с "Алексофф" у него правда не консалт, может попробуют.
gosha писал(а):Check не горел
Не уверен, но по-моему, не каждая ошибка зажигает Check, ошибки могут накапливаться, как-то так.
Torpedo писал(а):gosha писал(а):Check не горел
Не уверен, но по-моему, не каждая ошибка зажигает Check, ошибки могут накапливаться, как-то так.
Я тоже об этом уже читал, спасибо, в пятницу посмотрим.
В пятницу был у Александра.Начали с диагностики, он подключил планшет, была обнаружена ошибка вариатора,возможно она произошла (со слов Александра) после замены масла в нём. Оказывается, что нужно обнулять после замены. Обнулили, больше ничего подозрительного не было. Промыли форсунки (со снятием), дроссельную заслонку, заменил масло и свечи. После сборки, "обучили" заслонку. Форсунки были не грязные, распыление одинаково- хорошо на всех. А вот свечи были сильно изношены (прошли 70 000 км). Основной вердикт на данный момент "причины плавания оборотов" - плохие свечи. Ехал домой, по пробкам (пятница вечер в сторону Борисполя), очень много стоял в "драйве" с тормозом, неисправность не проявлялась ( тьфу - 3 раза

)- это пока радует. Ещё по ходовой спереди поменял (пока мылись форсунки):
1. Обе стоики стабилизатора.
2. Втулки стабилизатора - обе.
3. Сайлентблоки рычага - два.(кроме "бабочек")
4. Правую шаровую.
Все запчасти привёз с собой, были куплены ранее, кроме шаровой (вылезло в процессе разборки).
Работу проводили 2 Александра, "Алексофф" и Саша, их работой остался доволен, всё делали не торопясь и качественно (с 11-00 и до 18-00) и не дорого

. Всем заинтересованным "Кашкаводам" рекомендую посетить Александра. После замены элементов ходовой, машинка стала новой во всех смыслах этого слова, ехал домой, как из салона 7 лет назад

. Теперь буду мониторить дальнейшее состояние "моей проблемы".
Плавают обороты при прогреве двигателя. После запуска двигателя утром на холодную, обороты двигателя при прогреве постепенно уменьшаются по мере прогрева потом в диапазоне 1250 - 1000 начинают плавать. Увеличиваясь и уменьшаясь такое происходит до уровня 1000 оборотов ниже 1000 оборотов двигатель работает ровно хорошо. В этом диапазоне слышно цоканье напоминающее повышенный зазор в каком то клапане.
atk писал(а):Плавают обороты при прогреве двигателя. После запуска двигателя утром на холодную, обороты двигателя при прогреве постепенно уменьшаются по мере прогрева потом в диапазоне 1250 - 1000 начинают плавать. Увеличиваясь и уменьшаясь такое происходит до уровня 1000 оборотов ниже 1000 оборотов двигатель работает ровно хорошо. В этом диапазоне слышно цоканье напоминающее повышенный зазор в каком то клапане.
У меня приблизительно в 1100-1150 при прогреве тоже плавают обороты,при включении передачи тоже цокает какой-то клапан,при чуть большем прогреве все нормал.
snap писал(а):цокает какой-то клапан
Попробуй перед тем, как кглушить, выключить климат. Если утром при запуске не будет цокать, то это какая-то там мембрана кондея или печки. Это нормально, мне Саша с Инг-Авто говорил.
Kostya писал(а):snap писал(а):цокает какой-то клапан
Попробуй перед тем, как кглушить, выключить климат. Если утром при запуске не будет цокать, то это какая-то там мембрана кондея или печки. Это нормально, мне Саша с Инг-Авто говорил.
Нет,это клапан сто процентов.
Я думаю что если после прогрева проходит то все нормально.
А вообще про двигатель можно почитать тут:
http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/Как вариант, или чистка дросселя, или цепь растянута.
Как вариант, или чистка дросселя, или цепь растянута.
Он у меня с новья клацает.
А у меня пробег 10400 км. На заслонке переписывали програму несколько раз. По консалту ошибок нет. Дилер причину не знает, обещал проконсультироваться и мне сообщить. Проблема появилась уже давно когда не знаю так как мотор обычно не грею до такого уровня.