Модератор: Модераторы форума
igor_big писал(а):Из личного опыта езды на автомате только негатив.
При выезде на встречку для обгона автомат переключает передачи и скидывает обороты - это пипец. На вариаторе по-моему таких скачков нет, но я об этом узнал только после того как купил механику.
Gots писал(а):Я регулярно читаю форумы...
На сегодня могу сделать вывод (мнение не мое, а собранное от разных
пользователей). На -наших- дорогах вне города те, кто любит быструю
езду, переводят вариатор в ручной режим на сложных трассах, или при
обгонах, иных маневрах, на трассе. И однозначно говорят,
что он хорош на дорогах типа европейских и в городе.
Ну и еще при взаимоуважении водителей на дороге,
что у нас встречается редко.![]()
Викторович писал(а):Как раз вариатор и не повышает износ колодок в отличии от обычного автомата. Вариатор всегда тормозит двигателемэ.
igor_big писал(а):Двигателем тормозит - когда с светофору например подватываешься. А если по три метра ехать - то тут только тормоз
Викторович писал(а):и там и там можно накатиком на нейтралке катится
Sysopaty писал(а):Вот этого не понял. Типа переключаться в режим нейтралки а потом назад? В пробках?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей