Write comments

Re: 1,6 перемикання передач

Вт дек 27, 2011 08:51:04

если вдуматься (потому как уже делаю все интуитивно) -
переключаться лучше не ранее 2000 - 2300 оборотов на 2-3 передачу, когда естественно нет стремления стартануть быстро ( на меньших оборотах будет расход больше - сразу скажу имхо )
по 6-7 пунктам - чувствуй машину, а вообще машина легко заезжает на среднестатистические городские подъемы, при нормальной скороти не надо и переключаться на пониженную. Если уже рассматривать бездорожье и горки с грязью - то это совсем другая история
трудно описать все жизненные ситуации....
Voyager

Re: 1,6 перемикання передач

Вт дек 27, 2011 08:59:20

Практика, практика и еще раз практика. Как уже сказали выше - машину нужно чувствовать. Переключение передач - зависит от ситуации (это может быть и 1000, а может и 4000 об/мин). Горки тоже разные бывают и соответственно машина на них по разному едет. Где-то заранее нужно включить пониженную, где-то не надо.
BIS

Re: 1,6 перемикання передач

Вт дек 27, 2011 11:27:56

Кстати тема интересная как раз в плане экономии. Я собственно не испытываю проблем с ощущением движка. Но интересно как владельцу 2.0 с механикой как ведет себя машина с вариатором. Там ведь думали инженеры японческие как найти золотую середину и в экономии и в динамичности. Отпишитесь плиз как ведет себя машинка при спокойной езде (например, стремится держать обороты в районе 2000), как ведет себя когда давишь тапку.
Torpedo

Re: 1,6 перемикання передач

Вт дек 27, 2011 11:46:09

BIS писал(а):например, стремится держать обороты в районе 2000

На трассе с тремя пассажирами получишь скорость 105 км/ч (по спидометру) и расход 6,7 - 7,0 л/100км.
BIS

Re: 1,6 перемикання передач

Вт дек 27, 2011 12:15:47

Torpedo писал(а):
BIS писал(а):например, стремится держать обороты в районе 2000

На трассе с тремя пассажирами получишь скорость 105 км/ч (по спидометру) и расход 6,7 - 7,0 л/100км.

Не. Я не про то пытался спросить :-)
На трассе с установившейся (большой) скоростью вариатор скорей всего упирается в положение с минимальным передаточным числом.
Тут интересней езда, например, по городу.
При плавном разгоне(плавно нажимаешь газ) - обороты движка повышаются до ...?
После набора желаемой скорости , например 60 км/ч, и равномерном движении дальше - обороты движка устанавливаются ...?
Та же ситуация при динамичном разгоне, когда тапку жмешь сильно?
Последний раз редактировалось BIS Вт дек 27, 2011 12:19:29, всего редактировалось 1 раз.
mutexx

Re: 1,6 перемикання передач

Вт дек 27, 2011 12:19:13

на пятиступке (а на 1.6л другую пока не ставят) 105км/ч заметно больше 2000 оборотов
levsha

Re: 1,6 перемикання передач

Вт дек 27, 2011 12:24:14

BIS писал(а):Тут интересней езда, например, по городу.
При плавном разгоне(плавно нажимаешь газ) - обороты движка повышаются до ...?

Где-то до 3k
BIS писал(а):После набора желаемой скорости , например 60 км/ч, и равномерном движении дальше - обороты движка устанавливаются ...?

Где-то на уровне 1.5-2k
BIS писал(а):Та же ситуация при динамичном разгоне, когда тапку жмешь сильно?

>4k
Все числа это мои субъективные воспоминания "как оно", для моего стиля езды
BIS

Re: 1,6 перемикання передач

Вт дек 27, 2011 12:34:57

levsha писал(а):
BIS писал(а):После набора желаемой скорости , например 60 км/ч, и равномерном движении дальше - обороты движка устанавливаются ...?

Где-то на уровне 1.5-2k


Вот это самая интересная цифра. Значится для движка 2.0 вариатор считатет нормальные обороты при равномерном движении 1.5-2k. Соответственно на ручке при равномерном движении тоже можно подбирать передачи с оборотами движка в этом диапазоне. Я обычно кручу движок при равномерном движении 2-2,5к. Так что попробую подкорректировать стиль езды. Может понравится :D
healix

Re: 1,6 перемикання передач

Вт дек 27, 2011 12:41:02

Ну а чо?
Больше обороты - больше скорость. Меньше скорость - меньше обороты.
Больше обороты - больше расход. Меньше обороты - меньше расход.

BIS писал(а):Я обычно кручу движок при равномерном движении 2-2,5к. Так что попробую подкорректировать стиль езды.

Будешь ездить медленнее? :)
Torpedo

Re: 1,6 перемикання передач

Вт дек 27, 2011 12:46:59

BIS, у нас примерно так, как написал levsha
zaknafeyn

Re: 1,6 перемикання передач

Вт дек 27, 2011 13:31:06

Очень интересная тема. Вставлю свои 5 копеек с высоты своего 6-месячного опыта.
Когда только купил машину, друг на Кашкае посоветовал раскручивать двигатель до 2,5к и потом переключатся. Так я и делал, пока не пришло понимание что иногда можно переключится раньше или докрутить двигатель до 3-3,5 к и переключится. Сейчас обычно на вторую перехожу на 2к оборотах, а дальше смотрю по ситуации. Но до сих пор считаю, что формула переключения приравномерном разгоне на 2,5к самая оптимальная для всех передач.
BIS

Re: 1,6 перемикання передач

Вт дек 27, 2011 13:31:34

healix писал(а):Будешь ездить медленнее? :)

Нет. Буду втыкать допустим пятую передачу вместо 4.
При этом на одной и той же скорости будет не 2К оборотов а 1,5
Для разных движков оптимальные режимы разные. Если обороты падают ниже какого-то конкретного значения - мозги начинают лить более обогощенную смесь(ну типа чтоб не заглох). Дальше с повышением оборотов расход растет пропорционально количеству оборотов, так как число тактов в минуту увеличивается. С точки зрения экономного стиля вождения лучше всего "тошнить" в самом низу оборотов, но не ниже того предела, за которым смесь более насыщенная. Если ориентироваться на вариатор - то оптимальный диапазон оборотов 1,5-2К.
Попробую подкорректировать стиль вождения. Может понравится :-)
АндрюХА

Re: 1,6 перемикання передач

Вт дек 27, 2011 13:32:15

По городу в основном езжу 2000-2500 об. при спокойной манере вождения. Переключаюсь "на слух".
На трассе, при обгоне, переключаюсь на 4-ю, и - "тапок в пол", до 5000 ...
healix

Re: 1,6 перемикання передач

Вт дек 27, 2011 14:18:15

BIS писал(а):Может понравится

Как может понравиться "тошнить"? :)
BIS

Re: 1,6 перемикання передач

Вт дек 27, 2011 14:49:59

healix писал(а):
BIS писал(а):Может понравится

Как может понравиться "тошнить"? :)

Ну это типа "нужно себя заставить".
А там как получится :)
На самом деле когда катишься где-то с равномерной скоростью (населенный пункт на трассе) - то включаешь например круиз и "тошнишь" в рамках дозволенного. Вопрос только на какой передаче 5 или 6.
Если 6-я будет как раз в диапазоне 1.5-2К - то почему бы не потошнить экономнее.
Кстати на вариаторах все так "тошнят", когда тапку сильно не жмут ;)
Write comments