Write comments

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пн апр 04, 2016 20:58:27

А у тебя сколько кеша пробежал уже?
40 :D
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пн апр 04, 2016 22:06:43

Kostya писал(а):Сейчас на холостом холодном начинает с 1250 где-то и опускается за пару минут до 1000. При включении драйва - проседает до 750 не ниже.

А на горячем?
Kostya

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пн апр 04, 2016 23:09:28

oleg_t
Также. Ниже 700 не проседают.
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Пн апр 04, 2016 23:17:25

Ну вот потихоньку начинают прорисовываться причины выхода из строя вариатора:
1. Заниженные обороты двигателя на драйве, соответственно низкое давление масла в вариаторе и царапины на шкивах при резком старте.
2. Необнуление счетчика старения масла после замены масла в вариаторе.
3. Длительная езда в жару на повышенных скоростях.
4. Возможно, перелив/недолив масла при замене.
5. И т.д.
snap

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 05, 2016 06:43:54

Длительная езда в жару на повышенных скоростях.
а сколько тогда считается "не длительная езда в жару" ? :D
STORM

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 05, 2016 06:55:13

У меня обычное состояние оборотов 750, на "Д" то же так же. Не проседает. Хоть свет включай, хоть кондей, хоть музыку или всё вместе.

Теперь на счёт старения и счётчика. Я прошу тапками не бросайтесь, расскажу , что собственно сам услышал на сервисе в Запорожье. Когда я приехал растормаживать двигатель, поговорил спокойно с электриком . Человек взрослый, при памяти как мне показалось. Так вот я ему про это число старения масла вариатора начал рассказывать. Он мне поведал вот что. Значит это не число старения масла. Это число адаптации вариатора к двигателю. Оно показывает некий код, который сам собой установился в ходе работы пары двигатель -вариатор. Каждое число означает некий параметр. Среднюю скорость движения, нагрузку, активность езды, частоту стартов, режим вождения и т.д. Это нужно для того, что бы когда идёт замена вариатора или двигателя, это число выставляется и не происходит конфликта мозгов , двигателя и вариатора. Как то так вот он мне это объяснял. Да, число можно убрать, но, что важно, он настаивает, что через время , и не зависимо от пробега оно опять станет примерно таким же. Очень быстро. Вот такие вот вариации на тему старения масла.
STORM

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 05, 2016 06:58:19

oleg_t писал(а):3. Длительная езда в жару на повышенных скоростях.

Чем выше скорость , тем больше охлаждается вариатор. Так ведь? Там ведь система охлаждения двигателя в контуре есть. Разбирали это уже вроде бы. Зимой подогревает, летом дополнительно охлаждает. Мне кажется это не верно. И потом какие это повышенные скорости? Когда спидометр лежит? Или 140? И жара от скольки? 30+ или 40+?
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 05, 2016 08:04:39

STORM писал(а):Значит это не число старения масла. Это число адаптации вариатора к двигателю.

Я думаю что калибровочная таблица это немного другое, тут про нее написано: http://autodata.ru/article/all/variator ... i_re0f10a/
STORM писал(а):Чем выше скорость , тем больше охлаждается вариатор. Так ведь? Там ведь система охлаждения двигателя в контуре есть. Разбирали это уже вроде бы. Зимой подогревает, летом дополнительно охлаждает. Мне кажется это не верно. И потом какие это повышенные скорости? Когда спидометр лежит? Или 140? И жара от скольки? 30+ или 40+?

Я писал ведь не просто так, а на основе какой-то статистики. У Кости например так умер вариатор, после долгого движения на трассе в жару. На российских форумах тоже об этом было. Летом идет жар от раскаленного асфальта и вариатор толком не охлаждается, его радиатор ведь в самом низу находится. А система охлаждения/подогрева тосолом в контуре минимальных размеров, погоды не делает. Я думаю скорости от 140 км./час уже опасны.
STORM

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 05, 2016 08:18:39

oleg_t писал(а):
STORM писал(а):Значит это не число старения масла. Это число адаптации вариатора к двигателю.

Я думаю что калибровочная таблица это немного другое, тут про нее написано: http://autodata.ru/article/all/variator ... i_re0f10a/

В этом всём деле, меня смущает лишь полное отсутствие рекомендаций производителя по этому обнулению "счётчика". Судя по нашим предположениям -это ключевая фишка работы вариатора-так как его напрямую связывают с давлением масла. Обсуждается это годами, но адекватной реакции от Ниссан нет как не было. Почему?
Второй вопрос-из за чего проседают у некоторых обороты до пятисот ? У меня иногда , очень редко бывает. Сразу начинается вибрация и я связываю это только с бензином.
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 05, 2016 08:43:12

STORM писал(а):В этом всём деле, меня смущает лишь полное отсутствие рекомендаций производителя по этому обнулению "счётчика".

Да в принципе все написано было изначально:
В сервис-мануале (ESM page TM-432) эта процедура звучит так:
CAUTION: Touch “CLEAR” after changing CVT fluid, and then erase “CVTF DETERIORATION DATE”
STORM

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 05, 2016 08:49:33

oleg_t писал(а):
STORM писал(а):В этом всём деле, меня смущает лишь полное отсутствие рекомендаций производителя по этому обнулению "счётчика".

Да в принципе все написано было изначально:
В сервис-мануале (ESM page TM-432) эта процедура звучит так:
CAUTION: Touch “CLEAR” after changing CVT fluid, and then erase “CVTF DETERIORATION DATE”

В русско-украинско язычном варианте мы не заслужили? Да и в английском случае написано как то слишком уж вобщем. Нет конкретики действий. Я может и придираюсь, но люблю ясность в технических вопросах.
Torpedo

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 05, 2016 08:53:15

STORM писал(а):полное отсутствие рекомендаций производителя по этому обнулению "счётчика"

Рекомендаций нет, есть процедура:
Check CVT Fluid Deterioration Date
“CVTF DETERIORATION DATE”
More than 210000:
It is necessary to change CVT fluid.
Less than 210000:
It is not necessary to change CVT fluid.
CAUTION:
Touch “CLEAR” after changing CVT fluid, and then erase “CVTF DETERIORATION DATE”.
STORM

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 05, 2016 09:04:47

Torpedo писал(а):
STORM писал(а):полное отсутствие рекомендаций производителя по этому обнулению "счётчика"

Рекомендаций нет, есть процедура:
Check CVT Fluid Deterioration Date
“CVTF DETERIORATION DATE”
More than 210000:
It is necessary to change CVT fluid.
Less than 210000:
It is not necessary to change CVT fluid.
CAUTION:
Touch “CLEAR” after changing CVT fluid, and then erase “CVTF DETERIORATION DATE”.

Спасибо. Тут конечно более понятно написано. Однако, ни в одном ТО плановом в перечне проверки этого состояния нет. Получается, что независимо от пробега этот показатель нужно контролировать чуть ли не с интервалом в полгода. Ведь если припечь масло, то его нужно менять срочно. Ещё интересно, почему превышение вот этого числа не завязано на Чек Энджин. По логике, если дальше ездить нельзя, то контрольная лампа должна гореть? Вопросов много, ответов пока мало. Самый главный-почему оффдилер ни сном ни духом про эти вещи? Семинары у них проводят в Киеве ведь периодически. Должны поднимать вопрос и рассказывать пути решения.
Torpedo

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 05, 2016 09:20:12

STORM писал(а):Однако, ни в одном ТО плановом в перечне проверки этого состояния нет.

При каждом ТО:
Проверка работы электронной системы / Подключение Consalt IІI/
или
Компьютерная диагностика автомобиля

Просто ехать на ТО к ОД надо подготовленным.
Walkabout

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вт апр 05, 2016 20:26:03

А я вот ~15000 км назад менял масло в вариаторе на Ing-Avto. Ничего не подключали и не обнуляли (видимо нечем было).

Как думаете уже поздно обнулять?
Write comments