Write comments

Чт июн 05, 2008 16:42:57

Есть такая фигня, типа реле переключается...
Что-не знаю, но жить не мешает.

п.с. поддерживаю Guns по поводу движков :smile:
Dima

Чт июн 05, 2008 21:22:57

Есть такой звук и если не пристегнут, сразу начинает пищать !
TIMUR

Чт июн 05, 2008 21:31:41

PSYcho писал(а):Тут именно серия из нескольких стуков, как короткая очередь. Раздается из под днища и даже немного "отдает" в педаль газа

+1
Это типа действительно, вроде самодиагностики, после длительной стоянки. Потом, по ходу, в процессе - в течении дня не наблюдается!
ИМХО - Адназначна не глюк! :wink:
Dima

Чт июн 05, 2008 21:36:31

TIMUR писал(а):Адназначна не глюк!

А тебя можно поздравить, у тебя в подписи : Рулю с 05 июня 2007г. Тимур. Это ж ГОД !
TIMUR

Чт июн 05, 2008 21:48:52

Dima писал(а): тебя можно поздравить, у тебя в подписи : Рулю с 05 июня 2007г. Тимур. Это ж ГОД !

Блин! Точно!!! А я провтыкал! Спасибо! :smile:
ДВОЙНЯШКИ

Пт июн 06, 2008 08:19:29

TIMUR писал(а):
Dima писал(а): тебя можно поздравить, у тебя в подписи : Рулю с 05 июня 2007г. Тимур. Это ж ГОД !

Блин! Точно!!! А я провтыкал! Спасибо! :smile:

Ага, практически на день рождения подарок получил?! :) С годиком Вас!
TARAS

Вс июн 08, 2008 07:21:43

такая же ситуация, отож резюмируем: если это происходит в у всех - однозначно не глюк...
DDA

Вс июн 08, 2008 13:29:43

Спасибо всем, отозвавшимся. У меня Tekna Pack c ESP. Радует, что не глюк. Оно действительно похоже на ряд щелчков и срабатывает как раз на скорости, когда начинает пищать непрестегнутые ремни.
PSYcho

Пн июн 09, 2008 09:38:19

DDA писал(а):. Оно действительно похоже на ряд щелчков и срабатывает как раз на скорости, когда начинает пищать непрестегнутые ремни.

Точно самодиагностика ESP, 100%. Не переживай :D
Evgenij

Вс июн 22, 2008 07:59:02

А можно еще один вопрос по вариатору?
Существует упорная легенда, что машины с вариаторами и АКП нельзя транспортировать на сцепке в положении 'N'. А почему, собственно? В инструкции Ниссана, полного всякими варнингами, я ничего подобного не нашел (может просмотрел, строго укажите пальцем). Наоборот, там написано, что в этом положении двигатель отсоединен от колес. Да и вообще не понимаю физику процесса. Какая для вариатора разница машину двигает собственный двигатель или другой машины? Слышал туманные намеки на гидромуфту. Ну и что гидромуфта? Типа крутит ее собственный двигатель - ей хорошо, а по остальному плохо? Непонятно. :shock: Вопрос не праздный - мало ли какие случаи в жизни бывают, а эвакуатор заказывать не всегда и везде есть возможность, да и процедура может быть не быстрой и ох как не дешевой.
Макс Иваныч

Вс июн 22, 2008 11:30:50

При работающем двигателе шестерни в коробке купаются в масле, когда нет они крутятся на сухую. Поэтому буксировать на вариаторе нельзя только полная или частичная погрузка. Лучше эксперементы не проводить. С эвакуатором нет проблем есть Nissan Assistance 8-800-3033080. Бесплатно доставят на ближайшую СТО Ниссан в течении гарантии.
Сэнсэй

Вс июн 22, 2008 11:33:30

Evgenij
Дык это не легенда, а варнинг в картинках, вот посмотри: http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=197
Ничего не объясняют, только рисуют, что нельзя и пугают непоправимыми последствиями.
Про вариатор+4WD вообще нарисована ТОЛЬКО езда на эвакуаторе верхом. Сижу-грущу...
Evgenij

Вс июн 22, 2008 15:24:35

Макс Иваныч писал(а):При работающем двигателе шестерни в коробке купаются в масле

Так нет в коробке маслонасоса. Грубо говоря коробка маслом заливается под завязку. А на картинках Ниссан говорится о возможных серьезных поломках трансмиссии, а не именно вариатора. Да и разницы между буксировкой механики и вариатора они практически не делают. А они вообще слышали, что где-то, возможно в СНГ, практикуется буксировка на гибкой сцепке? Может они у себя в культурных европах и япониях не подозревают, что такой метод существует?
elektron

Вс июн 22, 2008 18:02:46

Evgenij писал(а):А можно еще один вопрос по вариатору?
Существует упорная легенда, что машины с вариаторами и АКП нельзя транспортировать на сцепке в положении 'N'. А почему, собственно? В инструкции Ниссана, полного всякими варнингами, я ничего подобного не нашел (может просмотрел, строго укажите пальцем). Наоборот, там написано, что в этом положении двигатель отсоединен от колес. Да и вообще не понимаю физику процесса. Какая для вариатора разница машину двигает собственный двигатель или другой машины? Слышал туманные намеки на гидромуфту. Ну и что гидромуфта? Типа крутит ее собственный двигатель - ей хорошо, а по остальному плохо? Непонятно. :shock: Вопрос не праздный - мало ли какие случаи в жизни бывают, а эвакуатор заказывать не всегда и везде есть возможность, да и процедура может быть не быстрой и ох как не дешевой.


Это предостережение связано с той точкой зрения,что подразумевается следующее:если автоматическая трансмиссия вышла из строя,то не факт,что при переводе рычага управления в положение N,как и в любое другое,трансмиссия адекватно правильно отреагирует на такую команду и вовсе не факт,что она действительно переведется в нейтраль.На то и авария автоматической коробки.Если даже трансмиссия в норме,но двигатель заглушен и не работает,то и трансмиссия может не переключиться в нужный режим,поскольку делает она это за счет момента трения-вращения привода ее механизмов селекции режимов.В добавок к сказанному, транспортировать машину в положении ключа зажигания "ON" тем более опасно,в другом же положении ключа "мозги" трансмиссии вообще выключены :D
Evgenij

Вс июн 22, 2008 20:07:58

Ну да, с этим трудно поспорить. Мозги вообще дело темное. Я тут поковырялся в дружественных инструкциях по другим авто, нарыл следующие интересное:
1. Из инструкции Субару.
Для буксировки неисправного автомобиля с автоматической трансмиссией лучше использовать эвакуатор. (Кто б спорил).
Если такой возможности нет, но двигатель работает, то для буксировки следует установить селектор в положение "N" и желательно долить трансмиссионной жидкости (1-2 литра) для снижения риска перегрева (не забудьте потом слить лишнюю ATF!).
Если же двигатель не работает, то следует выполнить те же приготовления и в соответствии с общим правилом 50x50, т.е. буксировать такой автомобиль со скоростью 50 км/ч на расстояние до 50 км, а затем останавливаться и ждать охлаждения ATF в коробке.
В принципе, для автомобилей с четырехскоростной АКПП считается допустимым повышать скорость буксировки до 70 км/ч, а расстояние до 150 км, но для полноприводных моделей лучше перестраховаться.
2. Крайслер.
При буксировке автомобиля , оснащенного автоматической коробкой передач, рычаг переключения должен находиться в положении N (нейтраль). Ни при каких обстоятельствах нельзя буксировать автомобиль с АКПП со скоростью более 50 км/час или на расстояние более 50 км. Если необходима буксировка на большее расстояние, его ведущие колеса должны быть подняты так, чтобы они не соприкасались с землей.
3. Инструкцию Шевроле явно переводили древним переводчиком:
- Если раздатка с положением N, то в этом положении сколько угодно. :shock:
- Если нет, и надо недалеко, то просто 50км/ч или ниже.
- Можно залить АКПП маслом под завязку, тогда все шестеренки просто будут в нем купаться. Главное не забыть слить потом.
4. Из инструкции BMW
Буксировка автомобиля, особенности буксировки с АКПП
Автомобиль можно буксировать только за специально предназначенные для этого проушины. Они находятся в комплекте, прилагаемом к автомобилю. Перед буксировкой их нужно вкрутить ... и т.д.
Рекомендуется буксировка на жесткой сцепке. Буксировка с использованием троса значительно опаснее. Если жесткой сцепки нет, то используйте эластичные тросы или тросы с эластичными вставками.
- включите зажигание, чтобы разблокировалось рулевое колесо, работали сигналы торможения, звуковые сигналы и стеклоочистители
- МКПП установите в нейтральное положение, на автоматической КПП включите «N»
- включите аварийную сигнализацию на обоих автомобилях
- Так как усилители тормозов и рулевого управления функционируют только при работающем двигателе, то на автомобиле с неработающим двигателем к педали тормоза и к рулевому колесу надо прилагать гораздо большие усилия!

Особенности буксировки автомобилей с АКПП:
- положение рычага селектора АКПП — "N"
- максимальная скорость буксировки - 70 км/ч
- максимальное расстояние буксировки — 150 км.
- при неисправной АКПП, а также более высокой скорости или буксировке на большее расстояние, нужно буксировать автомобиль с поднятыми ведущими колесами, т.к. при неработающем двигателе не работает насос для жидкости (масла) в АКПП (ага, маслонасос у них там все-таки есть). АКПП при скорости более 70 км/ч и при буксировке на расстояние более 150 км будет недостаточно смазываться!
- при неисправности автомобиля нужно буксировать его только с поднятыми ведущими колесами!
- запуск двигателя с разгона (буксировки) невозможен на автомобилях с АКПП. (Ну это понятно).

Получается, что по принципу, как они пишут - 50 км./час - 50 км. транспортировать можно (при исправном вариаторе есстеств.). Просто Ниссану страшно садить человека в неисправную машину, которая болтается сзади на конце троса? :shock:
Write comments