Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт мар 24, 2016 17:32:20
oleg_t
Ну, на вариаторные авто и защиту двигателя не рекомендуют ставить...
Хоть радиатор его установлен спереди, а не снизу.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт мар 24, 2016 17:58:05
Kostya писал(а):Ну, на вариаторные авто и защиту двигателя не рекомендуют ставить...
Первый раз слышу.
Walkabout
- Walkabout
- Сообщений: 672
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 00:12:54
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 Tekna Pack CVT 2WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт мар 24, 2016 18:00:40
Так напугали про умирающие вариаторы!
А есть какие-то признаки, которые могут указывать на близкую кончину агрегата? Или все происходит внезапно, ни с того ни с сего? На СТО как-то, когда заговорили о вариаторе (попросил проверить на всякий случай уровень масла в нем), сказали, что свои 300 000 он ходит
Alexsoff
- Alexsoff
- Сообщений: 764
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 09:40:53
- Откуда: Киев , Оболонь
- Авто: Daewoo!
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт мар 24, 2016 19:52:34
да не бойтесь , своевременное обслуживание , для пущей уверенности дополнительный радиатор охлаждения варика ( хуже не будет )
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт мар 24, 2016 20:28:20
Walkabout писал(а):Или все происходит внезапно, ни с того ни с сего?
Обычно так и происходит.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт мар 24, 2016 20:45:08
Walkabout
Первые симптомы - легкий лязгаюий звучок из-под капота. Как термозащита, но в разы мягче, тише и однороднее. Тногда заметен лишь при движении вдоль отражающих поверхностей - отбойники, стены.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пн мар 28, 2016 09:26:21
-
Интересные статейки и комментарии к ним:Вариаторная трансмиссия CVT NISSAN X-TRAIL, QASHQAI RE0F10A:
http://autodata.ru/article/all/variator ... i_re0f10a/Компенсация нагрузки двигателя и ресурс вариаторных трансмиссий NISSAN CVT:
http://autodata.ru/article/all/kompensa ... issan_cvt/Вариаторная трансмиссия CVT NISSAN PRIMERA RE0F06A – ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
http://autodata.ru/article/all/variator ... luatatsii/
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вс апр 03, 2016 21:39:34
-
AlexsoffСаша, что ты скажешь по этому поводу?
Поэтому всем тем, кто ”намывает” дроссельные заслонки, после обучения которых обороты падают под нагрузкой ниже 650, ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуется прописывать компенсацию сканером оборотов ХХ. Иначе вы просто губите свои и клиентские вариаторные трансмиссии, сокращая их ресурс в разы. А это можно назвать “медвежьей услугой “ - вроде хотели как лучше, заслонку помыли, а вариаторную коробку угробили раньше времени…
При таких низких оборотах прежде всего существенно падает производительность масляного насоса в CVT, а также начального давления. При такой эксплуатации мы рискуем поцарапать ведущий шкив на малом радиусе из-за низкого давления. Собственно все проблемы начинаются в CVT из-за низкого давления в начале движения, потому что именно малый радиус имеет задиры в таком случае. А металлическая пыль от ремня и шкивов в дальнейшем забивает гидравлические каналы и приводит к выходу CVT из строя.
http://autodata.ru/article/all/kompensa ... issan_cvt/У меня на драйве обороты визуально где-то 600.
Ваш сканер умеет регулировать обороты двигателя?
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вс апр 03, 2016 22:31:53
oleg_t писал(а):У меня на драйве обороты визуально где-то 600.
У меня в режиме D и полной остановке машины педалью тормоза на тахометре примерно 500 об/мин. В положении P или N снова же по тахометру около 700 или даже 750.
Хм, надо бы тоже обратить на это внимание. Тема подымалась очень-очень давно еще AND345.
А вот про строгую замену масла в варике я не ожидал. Мануал рекомендует каждые 60 тыс, но на 60и-то я его поменял будучи еще на гарантии, а сейчас уже 145 и я его думал на всякий случай таки поменять, масло куплено и ждет. Видимо не даром чуйка отработала.
На днях поменяю у Саши маслычко в двигателе и погутарю с ним сразу про замену масла и в CVT.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пн апр 04, 2016 12:13:18
Что-то мне подсказывает, что компенсация оборотов ХХ ещё регулируется и "мозгами" в зависимости от температуры двигателя.
Сегодня утром, на непрогретом двигателе (2 кубика):
- в положении Р - 1100 об/мин;
- в положении D - 700 об/мин;
На хорошо прогретом двигателе:
- в положении D - 600 об/мин.
Alexsoff
- Alexsoff
- Сообщений: 764
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 09:40:53
- Откуда: Киев , Оболонь
- Авто: Daewoo!
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пн апр 04, 2016 14:41:41
oleg_t писал(а):-
AlexsoffСаша, что ты скажешь по этому поводу?
Поэтому всем тем, кто ”намывает” дроссельные заслонки, после обучения которых обороты падают под нагрузкой ниже 650, ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуется прописывать компенсацию сканером оборотов ХХ. Иначе вы просто губите свои и клиентские вариаторные трансмиссии, сокращая их ресурс в разы. А это можно назвать “медвежьей услугой “ - вроде хотели как лучше, заслонку помыли, а вариаторную коробку угробили раньше времени…
При таких низких оборотах прежде всего существенно падает производительность масляного насоса в CVT, а также начального давления. При такой эксплуатации мы рискуем поцарапать ведущий шкив на малом радиусе из-за низкого давления. Собственно все проблемы начинаются в CVT из-за низкого давления в начале движения, потому что именно малый радиус имеет задиры в таком случае. А металлическая пыль от ремня и шкивов в дальнейшем забивает гидравлические каналы и приводит к выходу CVT из строя.
http://autodata.ru/article/all/kompensa ... issan_cvt/У меня на драйве обороты визуально где-то 600.
Ваш сканер умеет регулировать обороты двигателя?
Могу сказать , что на вариаторах можно пиариться по разному , Олег приди в любой Нисановский салон , сядь на новый Кашкай и посмотри обороты , потом включи драйв и еще раз посмотри . Вот только не пойму какого этот умник привязал сюда чистку дросельной заслонки и ее адаптацию . При обучении дроселя после чистки обороты адаптируются по заводским настройкам и они в пределах 700+-50 без нагрузки . На стрелку можно смотреть , но точно покажет только прибор диагностический . Олег наш прибор тоже может выставлять обороты в ручную!
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пн апр 04, 2016 16:02:01
Сегодня посмотрел, обороты на D на глаз примерно 540.
Alexsoff
Если повысить их вручную до 650 - ничего плохого не будет?
Еще вспомнил, когда стоишь на драйве с включенным кондиционером - машину хорошо так колбасит, двигатель "задыхается", т.е. добавить таки нужно.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пн апр 04, 2016 17:07:37
Прочел внимательно статьи и могу сказать, какие мысли вынес уже имея опыт с вариком.
1. Как и говорил Саша, снятия поддона, замена фильтров, возможное попадание пыли при заливе масла на АА при ТО-60000 не были причиной выхода из строя варика. Тут автор на 100% опроверг мои сомнения, что не надо было поддон снимать.
2. Режимы эксплуатации самого варика, бережное к нему отношение - самые значимые факторы, определяющие его срок службы. Кстати, после замены варика у меня обороты с и без нагрузки перестали проседать так ярко, как было до замены. Сейчас на холостом холодном начинает с 1250 где-то и опускается за пару минут до 1000. При включении драйва - проседает до 750 не ниже. Ну и дальше метров 300-400 у меня вообще плавная езда для прогрева, часто аж до Днепровской Набережной даже. Рвать со светофора давно разучился.

3. Счетчик старения масла таки нужно обнулять после замены жидкости вариатора - делал ли это АА на ТО-60000 я без понятия, так как особо об этом не знал тогда. Ну а саму замену масла стоит таки выполнять по регламенту, но с диагностикой варика, как автор описал. Хоть мне и поставили допиленный агрегат с NS-3, буду менять маслице на 60000, а не на 90000. При моих нынешних пробегах - это как раз 5 лет будет. Масло в движке, кстати, после гарантии я меняю раз в 10000 км. вместе с фильтрами воздушным и салона. Рефлекс уже. Первые три года на гарантии менял между ТО, т.е. Раз в 7500 км. За 5,5 лет не долил ни капли. Правда, однажды Олег переклеивал поддон.
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пн апр 04, 2016 17:27:49
Сегодня и я специально обратил внимание на ХХ: при прогретом ДВС режим Р-770-780,при Д-750.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пн апр 04, 2016 20:37:16
snap писал(а):Сегодня и я специально обратил внимание на ХХ: при прогретом ДВС режим Р-770-780,при Д-750.
Значит, волноваться нет причин. Если варик не насилуешь, конечно. )))
У меня пробег 107500, 7500 из которых - на новом варике. А у тебя сколько кеша пробежал уже?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.