Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):Ну, на вариаторные авто и защиту двигателя не рекомендуют ставить...
Walkabout писал(а):Или все происходит внезапно, ни с того ни с сего?
Поэтому всем тем, кто ”намывает” дроссельные заслонки, после обучения которых обороты падают под нагрузкой ниже 650, ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуется прописывать компенсацию сканером оборотов ХХ. Иначе вы просто губите свои и клиентские вариаторные трансмиссии, сокращая их ресурс в разы. А это можно назвать “медвежьей услугой “ - вроде хотели как лучше, заслонку помыли, а вариаторную коробку угробили раньше времени…
При таких низких оборотах прежде всего существенно падает производительность масляного насоса в CVT, а также начального давления. При такой эксплуатации мы рискуем поцарапать ведущий шкив на малом радиусе из-за низкого давления. Собственно все проблемы начинаются в CVT из-за низкого давления в начале движения, потому что именно малый радиус имеет задиры в таком случае. А металлическая пыль от ремня и шкивов в дальнейшем забивает гидравлические каналы и приводит к выходу CVT из строя.
oleg_t писал(а):У меня на драйве обороты визуально где-то 600.
oleg_t писал(а):-
Alexsoff
Саша, что ты скажешь по этому поводу?Поэтому всем тем, кто ”намывает” дроссельные заслонки, после обучения которых обороты падают под нагрузкой ниже 650, ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендуется прописывать компенсацию сканером оборотов ХХ. Иначе вы просто губите свои и клиентские вариаторные трансмиссии, сокращая их ресурс в разы. А это можно назвать “медвежьей услугой “ - вроде хотели как лучше, заслонку помыли, а вариаторную коробку угробили раньше времени…При таких низких оборотах прежде всего существенно падает производительность масляного насоса в CVT, а также начального давления. При такой эксплуатации мы рискуем поцарапать ведущий шкив на малом радиусе из-за низкого давления. Собственно все проблемы начинаются в CVT из-за низкого давления в начале движения, потому что именно малый радиус имеет задиры в таком случае. А металлическая пыль от ремня и шкивов в дальнейшем забивает гидравлические каналы и приводит к выходу CVT из строя.
http://autodata.ru/article/all/kompensa ... issan_cvt/
У меня на драйве обороты визуально где-то 600.
Ваш сканер умеет регулировать обороты двигателя?
snap писал(а):Сегодня и я специально обратил внимание на ХХ: при прогретом ДВС режим Р-770-780,при Д-750.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей