Write comments

Пн апр 28, 2008 20:37:16

skiff писал(а):elektron


Прочитав твои посты я убедился что ты хорошо(профессионально) разбираешься в этих вопросах,вот скажи,если провести условную черту в рассуждениях и сделать вывод,что по твоему на сегодняшний день выгодно лить в бак машинки, но лить так чтоб выгода была обоим т.е и машинке и ее владельцу!?


Я могу выразить лишь свое личное мнение.Кормить свою машину буду 95-м или 92-м бензином (2л движок).Золотая фраза выделена жирно.Именно она и будет аргументом для принятия мною решения окончательно.Поверь,я разбираюсь в вопросе.Если топливо машине подходит плохо,то существует несколько критериев,по которым можно это определить.Из них можно в свою очередь выделить объективные критерии и субъективные.К объективным относятся расход топлива и присутствие/отсутствие детонации.Причем первое напрямую связано со вторым.Если датчик детонации будет часто корректировать углы зажигания в более позднюю сторону,то это обязательно отразится на расходе топлива.Он попросту увеличится.Соотношение состава смеси в цилиндрах с моментом зажигания не будет обеспечивать максимальный КПД.А если при увеличении расхода еще и серьезно ухудшается динамика машины,то данное топливо употреблять не рекомендуется,причем весьма.К субъективным можно относить разного рода "очучения" как имеющие место быть,так и кажущиеся психологически:жесткость (шумность) работы двигателя на слух,динамические показатели (никто ж с секундомером в руках не ездит),легкость пуска двигателя и т.д.
Пока что по личному ощущению я не забраковал 92 бензин.Расход заметно не вырос,динамика заметно не пострадала.Детонации не слышал.Кроме того 20 литров для эксперимента маловато будет. Для себя я решил слушать только себя.Все же это не первый мой автомобиль и все же я малость понимаю принципы работы ДВС несколько больше,чем слепо как крот следовать предписаниям,которые между прочим разнятся в разных мануалах на один автомобиль.Если бы не видел своими глазами прецедентов,когда чиповал ДЭУ,не был бы так категоричен по данному вопросу.Двигатель у нас хотя и современный,но тем не менее не форсированный,а очень даже гражданских характеристик и расчитан для применения гражданских видов топлива.В первую очередь это бензин RON95,а в случае его отсутствия - RON91 без ограничений с оговоркой на то,что с последним заявленные максимальные характеристики двигателя могут не быть достигнуты.Вот и все танцы-шманцы.При тапке в полик мы можем не получить своих 196 НМ момента и(или) 141 лс мощности.А можем и получить.Не гарантируется. :D

Иными словами лично я поступлю вот как.Первые тысяч 10-15 покатаюсь на 95-м бензине,затем (а не исключено,что и намного раньше) буду окончательно определяться в сторону 92-го.Причем учитывая вышесказанные факторы.Будут учитываться и состояние свечей зажигания в том числе. 8)
skiff

Пн апр 28, 2008 20:47:24

elektron

:)
Последний раз редактировалось skiff Пн июн 02, 2008 00:18:09, всего редактировалось 1 раз.
-GRIB-

Вт апр 29, 2008 11:53:27

Evgenij писал(а):
-GRIB- писал(а):Но лью 95 у знакомого - газолин, т.к. на прошлой машине выкатали 3 года

Газолин – это да, газолин – это серьезно. Я его хорошо знаю. Получают его у нас на Криворожском коксохимическом заводе. Забойная вещь. Разъедает все подряд, металл, пластмассу, резину и прочее. Как неслабая кислота - отходы коксохимического производства, однако. Его бы взять на вооружение, как напалм и использовать исключительно в военных целях. Лихие люди добавляют его в бензин для повышения октанового числа. С бензином дружит плохо из-за разной температуры испарения. Двигателя вылетают на раз из-за детонации и агрессивности последнего. Одно время его пытались продавать в Кривом Роге, однако люди тут хорошо знают, с чем имеют дело и могут определить его наличие в бензине, уж больно запах у него специфический. Были скандалы с мордобоем. Поэтому газолин гонят втихаря в Крым и еще куда подальше, где народ или проезжающий, или не вкурсах что это такое. Лучше в двигатель такое не лить, себе дороже будет. Хороший двигатель продержится подольше, но конец у всех один, ни один из знакомых не уцелел.

Может я его просто обозвал неправильно, сорри. Производят его под Харьковом на Шебелинском газоперерабатывающем заводе. Называется он бензин (но в простонародии называют газолин, т.к. из газа делают).
Sheyk

Вт апр 29, 2008 15:49:46

Evgenij писал(а):Повторю свой вопрос - зачем 92-й лить? Смысл какой? Искать приключения на свои интимные места? Так их у нас и так хватает.


Не знаю как для кашкайчигов, но предыдущая а/м была мицубисик спейсстар, и проблем с топливной нахватался сполна (кстати только с топливной).
Наш 95й просто убивал фильтр за 12-13тыщ, а комлект свечей не доживал и 10 тыщ.
В итоге оф. дилер изменил топливную систему (за мои бабки) и оставил на гарантии. Таким образом с фильтрами разобрались, а чтобы не вылетали свечи рекомендовал лить 92й, так как присадки 95го и оставались на свечах. На 92м свечи ходили 15 тыщ. Из дискоморта только небольшая потеря мощности и чуть больше расход...

Это ответ на вопрос зачем :D

Но всетаки для каждой машины (двигателя) всё по разному... тогда 92й помог... а сейчас для кашкайчега даже еще и не думал экспериментировать... :)
Guns

Ср апр 30, 2008 10:36:48

Sheyk писал(а):
Evgenij писал(а):Повторю свой вопрос - зачем 92-й лить? Смысл какой? Искать приключения на свои интимные места? Так их у нас и так хватает.


Не знаю как для кашкайчигов, но предыдущая а/м была мицубисик спейсстар, и проблем с топливной нахватался сполна (кстати только с топливной).
Наш 95й просто убивал фильтр за 12-13тыщ, а комлект свечей не доживал и 10 тыщ.
В итоге оф. дилер изменил топливную систему (за мои бабки) и оставил на гарантии. Таким образом с фильтрами разобрались, а чтобы не вылетали свечи рекомендовал лить 92й, так как присадки 95го и оставались на свечах. На 92м свечи ходили 15 тыщ. Из дискоморта только небольшая потеря мощности и чуть больше расход...


так не кто не спорит, что 95-й совковый галимый. Речь идет о 95 европейском ... например - вентус

Это ответ на вопрос зачем :D

Но всетаки для каждой машины (двигателя) всё по разному... тогда 92й помог... а сейчас для кашкайчега даже еще и не думал экспериментировать... :)
Sysopaty

Ср апр 30, 2008 11:11:37

Guns

Это ты типа на тот случай, если вдруг ктота с первого раза не понял? :)
Sheyk

Ср апр 30, 2008 11:21:48

Sysopaty, я сам сначала не врубился :smile: :smile: тока потом :smile:

пост Gunsа был такой:

так не кто не спорит, что 95-й совковый галимый. Речь идет о 95 европейском ... например - вентус
Дядя Женя

Ср апр 30, 2008 11:23:16

Sheyk писал(а):Наш 95й просто убивал фильтр за 12-13тыщ
На Кашкаях топливный фильтр не меняется при ТО. Он там почти вечный.
Sheyk

Ср апр 30, 2008 11:27:27

Дядя Женя писал(а):
Sheyk писал(а):Наш 95й просто убивал фильтр за 12-13тыщ
На Кашкаях топливный фильтр не меняется при ТО. Он там почти вечный.


дык и на мицубисике на 80 000 должен был бы меняцца....

а у нас фильтр тоже в баке?
elektron

Сб май 24, 2008 20:09:06

Итак. :roll:

Полный бак 92 бензина.Пройдено 510 км (не дожидался сигнала "хочу есть!").

Из них : примерно 100км суммарно по Бориспольской с ответвлениями и движением по плохим дорогам,остальное в городе.В городе были пробки,тянучки,кондиционер,частые пуски и пробеги на короткие (до 2-3 км) дистанции,а было и нормально (из расчета по моим прикидам где-то 65/35 соотв.).Расход бензина составил 9,88 л/100км. Средний суммарный расход за весь пробег (6300км) составляет по компьютеру 8,6л на сотню,средняя скорость движения на сегодня показывала 44 км/ч. :smile:

Наблюдаю далее.Перепроверю по несколько раз 92 и 95 . :roll:
igor'OK

Вс май 25, 2008 00:39:57

elektron
Расход прекрасный, многие позавидуют :)
поздравляю :smile:
elektron

Ср авг 13, 2008 12:38:13

Итак,можно подвести предварительную статистику.Городской расход может колебаться в пределах 9,5-10,5л исключительно от условий и режимов.Меньше,мляха-муха,пока не было. :smile: Трассовый расход при скоростях 80-100 км/ч может составлять 5,8-6,4л, при более высоких будет выше. :roll:
Вот еще накопал,где прямо пишут рекомендации:

http://translate.google.com.ua/translat ... u%26sa%3DG

:D

Также из источника,в том числе и про наши "ПРЕМИУМ"-бензины,которые нам втюхивают как панацею с их чистящими присадками.
http://translate.google.com.ua/translat ... u%26sa%3DG

19 октября
Уточняю окончательно.По расходу 92 и 95 бензины не различаются.Как по мне,так на 92 бензине меньше,особенно трассовый расход.Зато на трассе обгонять лучше на 95 бензине,потому что 92 бензин уступает немного в приемистости,когда нужно обогнать груженым на трассе.Однако смею заметить,что на сегодняшний день 92 бензин тоже испоганилси.Еще недавно даже на 92 на трассе не ощущалась потеря мощности при обгонах,когда заливал настоящий мозырь,а теперь вот видимо и его бодяжат либо не Мозырь это вовсе на самом деле-то. 8) В городе можно смело пользовать 92 бензинус. 8)
Sheyk

Ср янв 05, 2011 16:12:14

elektron, эксперименты продолжаются? :)
ато я уже начинаю заглядываться на 92й... :smile:
Мацони

Ср янв 05, 2011 17:17:33

Да я ужо давным давно помимо газа пользуюсь 92-м. Разницы не ощущаю вообще. Оно и 95-й, мягко говоря, не по 30-ть копеек, так зачем платить больше? :D
Nik

Ср янв 05, 2011 23:45:59

Мацони писал(а):Разницы не ощущаю вообще

Только 92 после ТО-3. На ТО-3 ставил новый родной комплект свечей. Скоро ТО-4 - слесаря отвинтят свечи проверят - отпишусь.
Write comments