Пн апр 28, 2008 20:37:16
skiff писал(а):elektron
Прочитав твои посты я убедился что ты хорошо(профессионально) разбираешься в этих вопросах,вот скажи,если провести условную черту в рассуждениях и сделать вывод,что по твоему на сегодняшний день выгодно лить в бак машинки, но лить так чтоб выгода была обоим т.е и машинке и ее владельцу!?
Пн апр 28, 2008 20:47:24
Вт апр 29, 2008 11:53:27
Evgenij писал(а):-GRIB- писал(а):Но лью 95 у знакомого - газолин, т.к. на прошлой машине выкатали 3 года
Газолин – это да, газолин – это серьезно. Я его хорошо знаю. Получают его у нас на Криворожском коксохимическом заводе. Забойная вещь. Разъедает все подряд, металл, пластмассу, резину и прочее. Как неслабая кислота - отходы коксохимического производства, однако. Его бы взять на вооружение, как напалм и использовать исключительно в военных целях. Лихие люди добавляют его в бензин для повышения октанового числа. С бензином дружит плохо из-за разной температуры испарения. Двигателя вылетают на раз из-за детонации и агрессивности последнего. Одно время его пытались продавать в Кривом Роге, однако люди тут хорошо знают, с чем имеют дело и могут определить его наличие в бензине, уж больно запах у него специфический. Были скандалы с мордобоем. Поэтому газолин гонят втихаря в Крым и еще куда подальше, где народ или проезжающий, или не вкурсах что это такое. Лучше в двигатель такое не лить, себе дороже будет. Хороший двигатель продержится подольше, но конец у всех один, ни один из знакомых не уцелел.
Вт апр 29, 2008 15:49:46
Evgenij писал(а):Повторю свой вопрос - зачем 92-й лить? Смысл какой? Искать приключения на свои интимные места? Так их у нас и так хватает.
Ср апр 30, 2008 10:36:48
Sheyk писал(а):Evgenij писал(а):Повторю свой вопрос - зачем 92-й лить? Смысл какой? Искать приключения на свои интимные места? Так их у нас и так хватает.
Не знаю как для кашкайчигов, но предыдущая а/м была мицубисик спейсстар, и проблем с топливной нахватался сполна (кстати только с топливной).
Наш 95й просто убивал фильтр за 12-13тыщ, а комлект свечей не доживал и 10 тыщ.
В итоге оф. дилер изменил топливную систему (за мои бабки) и оставил на гарантии. Таким образом с фильтрами разобрались, а чтобы не вылетали свечи рекомендовал лить 92й, так как присадки 95го и оставались на свечах. На 92м свечи ходили 15 тыщ. Из дискоморта только небольшая потеря мощности и чуть больше расход...
так не кто не спорит, что 95-й совковый галимый. Речь идет о 95 европейском ... например - вентус
Это ответ на вопрос зачем![]()
Но всетаки для каждой машины (двигателя) всё по разному... тогда 92й помог... а сейчас для кашкайчега даже еще и не думал экспериментировать...
Ср апр 30, 2008 11:11:37
Ср апр 30, 2008 11:21:48
Ср апр 30, 2008 11:23:16
На Кашкаях топливный фильтр не меняется при ТО. Он там почти вечный.Sheyk писал(а):Наш 95й просто убивал фильтр за 12-13тыщ
Ср апр 30, 2008 11:27:27
Дядя Женя писал(а):На Кашкаях топливный фильтр не меняется при ТО. Он там почти вечный.Sheyk писал(а):Наш 95й просто убивал фильтр за 12-13тыщ
Сб май 24, 2008 20:09:06
Вс май 25, 2008 00:39:57
Ср авг 13, 2008 12:38:13
Ср янв 05, 2011 16:12:14
Ср янв 05, 2011 17:17:33
Ср янв 05, 2011 23:45:59
Мацони писал(а):Разницы не ощущаю вообще