Модератор: Модераторы форума
В Киеве хотят закрыть половину газовых заправок
Киевская горадминистрация совместно с Киеврадой взялись за наведение порядка в сегменте газовых автозаправочных станций. Всего в столице насчитали около 300 газовых заправок, из которых 95%, как выяснилось, работают с нарушениями.
"Существует большая террористическая угроза, а такие АГЗС - это бомбы замедленного действия, разбросанные по всему Киеву. Сейчас каждая пятая газовая заправка в столице располагается на придомовой территории. Если какая-то из них загорится, потушить ее невозможно, пока не испарится весь газ. За это время пламя может охватить все окрестности", - говорит глава рабочей группы, депутат Киеврады от "УДАР-Солидарность" Виталий Даниленко.
Он отметил, что недавно в Голосеевском районе возле емкости для хранения сжиженного газа на АЗС произошел взрыв. Обошлось без жертв, но выводы депутаты сделали. Они уже добились демонтажа одной незаконной АГЗС в Соломенском районе за счет местной РГА, и это только начало.
В ближайшее время закрыть планируют газовые заправочные комплексы, которые расположены в запрещенных местах - на газовых или электрических сетях, недалеко от жилых домов и зданий социальной сферы. По предварительным оценкам, таких АГЗС в городе больше половины - около 150-170. Их демонтаж может вылиться городу в кругленькую сумму. Но Виталий Даниленко уверен, что Киеврада пойдет на такие затраты. Расходы планируют компенсировать за счет роста поступлений от других заправок, которые хотят полностью легализовать. Владельцам АГЗС, которые сейчас работают нелегально, но размещаются в разрешенных для этого зонах, предложат официально зарегистрировать бизнес и оформить необходимые документы.
Владельцам газового бизнеса планируют сдавать в аренду землю под заправками по самой высокой ставке - 12% от нормативной денежной оценки земли. Если это окажется слишком дорого, бизнесменам дадут возможность выкупить участок, но тоже по максимальной цене.
Однако нынешняя инициатива депутатов может вылиться в банальный передел рынка. После закрытия части АГЗС власти могут сдавать землю в аренду только "избранным" станциям или расчистить рынок под своего оператора.
Ранее газовые заправки Луганска были опечатаны и отключены от электроэнергии в связи с проверками, которые проводит так называемое "министерство топлива, энергетики и угольной промышленности" самопровозглашенной ЛНР. В результате этого в течение двух последних дней водители маршрутных такси вынуждены заправляться в городах Лутугино и Алчевск (около 50 км от Луганска).
kalipso писал(а):Не для рекламы....Поставил сення на свой Кашкай 2.0 с ГБО Зенит...вариатор опережения зажигания Микролуч Холл...с стандартными настройками(смещение УОЗ во всем диапазоне -6 градусов)....Машина просто зверь....кгм...не сгласить...тяга и динамика в плюсе...скоростя намного раньше переключал,чем обычно...Ну а дальше буду работать с настройками вариатора,менять УОЗ как захочу,для экономии и улучшении динамики(благо это можно сделать)...Воощем,не разачарован...поставил сам за 40 мин.
levsha писал(а):Ну да, бензиновые не взрываются и легко гасятся если что
Сейчас каждая пятая газовая заправка в столице располагается на придомовой территории.
oleg_t писал(а):По поводу установки вариатора - сказали что оборудование BRC настолько хорошее что его нет смысла ставить![]()
Не могу определиться, заправочную горловину выводить под крышку бензобака или делать традиционно в бампере?
Сэнсэй писал(а):oleg_t
По-моему, где-то в середине этой ветки соконфетники обсуждали сложности именно с BRC. Мол, настройщиков-инсталляторов толковых в Киеве нет, отсюда и все многократные потом поездки на перенастройку.
oleg_t писал(а):Поэтому в четверг буду ставить ГБО BRC Sequent 24 MY11: http://www.brc.com.ua/produktsiya/sequent-24-11.html
На Березняках: http://gbokiev.com.ua/kontakty/
Опять же по знакомству.
Они входят в сеть станций «BRC Gas Service»: http://www.brc.com.ua/kontakty.html
valdis писал(а):Николаевский центровой газовый установщик "Мавроди"
valdis писал(а):авторитетные парни с http://avtogas.org.ua/
oleg_t писал(а):valdis
Какой у тебя расход газа?
Сколько стоила установка?
Баллон какого размера?
С оборудованием были проблемы?
Для тех, кто не особо вникает в технические детали различий P&D и Sequent24 (хотя тут уже не раз писали), скажу простым и понятным примером: у меня два лачика, оба с моторами F18D3, оба со стоковыми прошивками, оба с вариаторами и одинаковыми настройками УОЗ, на одном стоит P&D, а на другом Sequent24. Так вот, лачик с P&D имеет расход газа на 1.5 литра меньше, чем лачик с Sequent24 и мне, пока, что никак не удается снизить расход лачика с Sequent24 до расхода лачика с P&D.
Теперь что касается компетентности наших официалов. Обратился ко мне наш одноклубник с просьбой помочь ему настроить ГБО, ГБО ему настроили, там вопросов не было, так как было оно смонтировано по уму, но единственное, что ему не хватало - это вариатора. Я ему рассказал какие есть вариаторы, и упомянул, что у BRC есть свой вариатор, который поддерживает 3D карту и который уже интегрирован в программу BRC и легко управляется из родной программы ЭБУ BRC (называется эта модель Aries). В общем он решил поставить его. Но как оказалось, что когда он звонил и интересовался у официалов, то они говорили ему, что есть у них одна модель вариатора, но он не программирыемый с жестко задающимися значениями переключателями и что они пробовали его ставить, но толку от него было мало (для тех кто не в курсе, речь шла об очень старом вариаторе модели Scorpio), а программируемых вариаторов вообще нет. Он мне потом перезвонил и рассказал все это, на что я ему заметил, что у меня на этот вариатор Aries даже есть полная оригинальная документация. Затем он нашел этот вариатор и кроме него еще 7 других моделей на их же сайте в Украине!!! http://www.brcgasequipment.ua/eldevforcars.php
Когда он начал уже задавать конкретные вопросы по данному вариатору, то никто ответить ничего не смог. Вот так они продают, даже не зная оборудование, которое они продают.
Так что в нашей стране, что-либо узнать об оборудовании можно только одним путем - взять документацию, потратить свое время и разобраться в данном вопросе самому.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]