Модератор: Модераторы форума
elektron писал(а):1. Работает ли самодиагностика ESP при принудительном ее отключении?
elektron писал(а):2. Можно ли трогаться с места на вариаторе "с оборотов" как в МКПП,если этого требуют обстоятельства(например,нужно "кровь из носу" впихнуться в появившийся промежуток между машинами в плотном потоке)?Если да,то как практически нужно действовать?
elektron писал(а):7. Рассматривались ли на этом форуме или "братских" форумах альтернативы типа масла,применяемого в вариаторной КП?
elektron писал(а):
4. В случае выхода из строя ремня вариатора(тьфу-тьфу,никому не пожелаю!) могут ли его части повредить другие узлы и механизмы внутри коробки?
Сигналкин писал(а):ИМХО
Если у тебя возникают такеи вопросы то тебе лучше брать МКПП.
Вариатор для спокйоной езды в городских пробках а не для отжыгов со светофора.
slavik_smirnov писал(а):6. Нет. Это не робот.
elektron писал(а):Сигналкин писал(а):ИМХО
Если у тебя возникают такеи вопросы то тебе лучше брать МКПП.
Вариатор для спокйоной езды в городских пробках а не для отжыгов со светофора.
Не-е-е,мне как раз вариатор по стилю подходит!Я спокойный водитель.И со светофора в жизни не зажигал.
![]()
А разные моменты ведь бывают.Попробуй где-нить на окружной дороге развернуться на развороте,когда тебя никакая сволочь не пропустит,а поток плотный.И как только здоровый смысл подсказывает,что можно впихнуться в поток между машинами,то и нужно впихиваться.Только делать это надо быстро и безопасно,а безопасно как раз и есть производная от "быстро".Иначе можно не успеть впихнуться,либо заставить тормозить справа летящего,либо стоять полчаса в ожидании просвета,достаточного по времени на маневр.Вот и все!
Tabarik писал(а):Тут Сигналкин не в бровь..
А в этой ситуации включаем тип-троник, и на 1ой передаче газ в пол нажимая кнопку под педалью, только так
elektron писал(а):А вот еще интересно:если где-нить на Трехсвятительской или Шелковичной остановиться посередине подъема,то откат будя?
elektron писал(а):А если при этом какой-нить урод подожмет чуть ли не в жопу,то можно ли будет тронуться,резко перебросив лапоть с тормоза на газ?
elektron писал(а):3. Если на скорости приходится резко тормозить вплоть до блокировки колес,то не является ли это критической нагрузкой на вариатор?
Mortus писал(а):elektron писал(а):А вот еще интересно:если где-нить на Трехсвятительской или Шелковичной остановиться посередине подъема,то откат будя?
Будя. Вариатор держит небольшие горки. На Шелковичной точно будет откат, но меньше чем на механике.elektron писал(а):А если при этом какой-нить урод подожмет чуть ли не в жопу,то можно ли будет тронуться,резко перебросив лапоть с тормоза на газ?
Конечно можно, опять же легче чем на механике.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]