1. При выборе бензина категорий "еврокласса" нужно смотреть на сертификат и паспорт качества того или иного бензина, который продают сейчас на АЗС.
Что характерно, не верьте на слово: чистящие присадки обязаны присутствовать в бензинах класса ЕВРО в любом случае по стандарту EN, поэтому если кто-то говорит что Shell, УКРАВТО там либо Mustang по 11-12 грв с чистящими присадками, а обычный 95 ЕВРО за 10-30 или по любой другой цене вроде как без них, то точно врут ребята -
сбор бобла!
Особо надо смотреть на тонкости: класс и вид бензинов. От этого может зависеть уверенный пуск двигателя зимой или летом. Например зимой класс топлива должен быть С, D, E или F (чем холоднее, тем больше) и если мы завтра увидим что по мокументам класс топлива А или В, то знаем: это
летний бензин и
завестись в мороз на нем будет основательно труднее, как и в жару на бензине с классом скажем С.
Бензин АИ-92 тоже бывает и есть по ЕВРО-классу, но это должно быть мало того что написано в паспорте качества и сертификате, а не просто на стелле АЗС (как к примеру на БРСМ), так еще и значения параметров должны укладываться в те же нормы, какие указаны ниже и для 95 бензина.
2. В зависимости от октанового числа установлены марки бензина:
А-92-Евро, А-95-Евро и А-98-Евро - с октановыми числами по исследовательскому методу не менее 92, 95 и 98 соответственно.
3. По содержанию серы бензин подразделяется на два вида:
І - содержание серы не более 10 мг/кг;
ІІ - содержание серы не более 50 мг/кг.
4. В зависимости от условий применения устанавливаются классы испаряемости (табл. 6):
-летние: А, В
-зимние: С, D, E, F
-переходные: C1, D1, E1, F1.
Рекомендации относительно сезонного применения бензина:
- летний период с 16 апреля по 15 октября (6 мес.)
- переходной весенне-осенний (осенне-весенний) период с 16 марта по 15 апреля (1 мес.) и с 16 октября по 16 ноября (1 мес.)
- зимний период с 16 ноября по 15 марта (4 мес.).
Пример обозначения при составлении заявки: «Бензин автомобильный повышенного качества А-95-Евро
вида І класса А согласно ДСТУ 4839:2007».

