Write comments

А кто уже регулировал зазоры толкателей клапанов?

Пт дек 03, 2010 17:25:15

Известно,что в нашем двигателе MR20DE гидротолкателей клапанов нет, толкатели у нас механические.С одной стороны это несколько увеличивает надежность,уменьшая вероятность встречи клапанов с поршнями,особенно на высоких оборотах.
С другой стороны зазоры между кулачками распредвала и толкателями меняются со временем эксплуатации и их необходимо периодически проверять либо регулировать (приводить в норму).
В мануале про это написано в таком плане,что необходимо провести регулировку зазоров в случае если имеются основания в виде повышенного акустического шума от толкателей клапанов (в народе - просто "стук клапанов").Эта операция не норматируется и производится "по необходимости".

А кому-то уже реально проводили регулировку зазоров толкателей клапанов?

Мне например кажется,что на небольших оборотах (менее 2000) и увеличенной нагрузке стук толкателей стал вроде бы послышнее,хотя он уменьшается в дальнейшем с прогревом,но слышно отчетливей,чем было раньше.Это мне не мешает и я пока не думаю ничего делать.Просто главный момент в том,чтобы не пропустить сам момент. :mrgreen: Сделать вовремя - продлить ресурс двигателя и избежать связанных с этим делом других проблем. :D
AnD345

Пт дек 03, 2010 18:35:43

На форуме drom.ru , где общаются пользователи б/у авто из Японии - никто не регулировал клапана. Ну кроме как при вынужденной капиталке.
Максимум - акустический дискомфорт.
А пробеги там у людей по 15-20 лет встречаются.
elektron

Пт дек 03, 2010 22:12:53

AnD345
Вот я так и думал почему-то. :D
У меня друг на 2108 с движком 1,3л накатал тыщ.400 и последние тыщ. 200-250 ничего не регулировал,хотя клапана постукивали.И ничего! :D :alc:
Write comments