Макс Иваныч
- Макс Иваныч
- Сообщений: 178
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:25:41
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai 2.0CVT 2WD Cafe Latte
Пн янв 12, 2009 11:30:15
Заметил интересную работу вариатора. На высокой скорости когда едеш по трассе если переключить на ручной режим показывает 6-ую передачу но при этом увеличивает обороты. Интересно и по городу когда едеш уже 70км/ч если перевести на ручной тоже будет 6-ая передача. При нормальной спокойной езде по городу обороты находятся в диапозоне 1500-2500. Наверно за счет этих параметров и достигается экономия топлива.
Кнопка на ручке - защита от дурака, чтобы случайно не сдёрнуть с D на R во время езды. Нажимаем пальцами кнопку - и получается сдёрнуть, не нажимаем - не получается. Единственная фигня - эторасположение кнопки прямо под пальцами, т.е. случайно нажать на неё всё-таки можно. Вот из мурзилки:
- Вложения
-

bykovdima писал(а):а вот Veliky говорил насчет переключения с парковки на заднюю и обратно и с нейтрали на заднюю.
Спасибо, понятно.
Не забывайте о том, что в устройстве CVT присутствует еще гидротрансформатор, аналогичный таким, какие устанавливаются в АКПП для выполнения роли сцепления. Он тоже имеет небольшой диапазон регулирования передаваемого момента, а также режим жесткого соединения крыльчаток насоса и турбины посредством запирающей плиты, что в этом случае дает наибольший КПД. Поэтому, самый верный способ добиться гармонии - экспериментировать игрой педали акселератора и, включив шестое чувство, ловить оптимальный режим работы вариатора.
это какой такой гидротрансорматор на вариаторе?
Lucky_4e6yP писал(а):это какой такой гидротрансорматор на вариаторе?
обычный, как и в автоматах.
Короче.Ездите нормально и будет вам счастие!!!
Для спорта есть спортивные автоматы.
elektron писал(а):Ездите нормально и будет вам счастие!
Хорошо, что я купил механику! Теперь могу ездить, как нормально мне, а не кому-то
healix писал(а):Хорошо, что я купил механику! Теперь могу ездить, как нормально мне, а не кому-то
То-же так думал, когда заказывал машину, т.к. считал автомат полным дерьмом - есть опыт эксплуатации 4-х скоростных АКП (глубочайшее убеждение - тех кто ставит 4-х ск. АКП на современные авто надо расстреливать при большом скоплении автолюбителей).
Но пришлось брать вариатор, так как механику наверное вообще не дождался. Мнение после почти года эксплуатации - слава богу, что так сложилось.

Вариатор и АКП ничего общего ни по динамике ни по режимам работы не имеют. И спасибо Ниссану за настройки работы вариатора.
Тут описывать бесполезно. Если есть более-менее большой опыт эксплуатации механики - то нужно сесть за вариатор и погонять его на различных режимах: типа тронулся медленно и печально, а затем резко нажать на педаль и отпустить, или наоборот резко нажать при старте, а затем отпустить педаль. То же проделать при скорости за 120 и т.п. При этом смотреть за оборотами и поведением машины и какие действия надо было бы при этом делать на механике.
Если попробуете - вас ждет очень много интересных открытий. В результате - ездишь как нормально себе + все прелести автоматической трансмиссии.
Evgenij
Та я и на четырёхступенчатом автомате нормально езжу

(на Матрице Хёндэ иногда приходится)
Я на ней из Гдыни за 14 часов долетел, в Констацу за 13, из Балчика в Феодосию за 17. Короче поездил на таком автомате много и быстро
Ну, притормаживает немного, когда на обгон идёшь, ну и что? Ко всему можно приловчиться. Зато со светофора рвёт, шодурная!
То я просто к словам
elektron'а придирался
healix писал(а):Та я и на четырёхступенчатом автомате нормально езжу
Да смирится со всем можно. И я езжу Мегане с автоматом. Что в них крепко достает: постоянное дерганье при езде по городу при перебросе передач, высокий расход топлива- для французов во всяком случае.
Кстати эти-хе недостатки отмечались в передаче "Экипаж" при тестировании Мицубиши с 7-ми (!!!) скоростной АКП.