Пн янв 12, 2009 03:08:17
Пн янв 12, 2009 13:25:54
Пн янв 12, 2009 17:36:02
Пн янв 12, 2009 18:11:09
Veliky писал(а):Может в первом пункте не про обкатку речь? С чего это вдруг 20 000 км обкатка...
Пн янв 12, 2009 18:17:10
Пн янв 12, 2009 18:17:47
Пн янв 12, 2009 19:04:28
ДВОЙНЯШКИ
![]()
![]()
Вт янв 13, 2009 09:31:17
elektron писал(а):Дополнения.[/b]
4.При низкой температуре после утренней заводки обороты двигателя в процессе езды будут повышенными пока не прогреется масло в вариаторе(ИМХО). Даже если двигатель уже прогрет полностью.Так если например при прогретом двигателе и вариаторе на 60 км/ч обороты держатся около 1250-1300 об/мин,то на непрогретом вариаторе и такой же скорости обороты могут быть 2300-2700 об/мин. После прогрева вариатора мозги сами начнут постепенно снижать обороты двигателя.
Смысл сего ясен:при непрогретом масле в вариаторе его вязкость является суть кинематической (в отличие от динамической вязкости, когда масло прогрелось до рабочих температур) и в целях бережного отношения к ремню,шкивам вариатора и др. его трущимся узлам мозги машины максимально уменьшают распределение нагрузки,которую нужно передать элементам трансмиссии от двигателя,то есть снова же увеличивают обороты и понижают передаточные числа.
Желательно до прогрева масла в вариаторе воздержаться от резкого набора скорости и быстрой езды,желательно менее 3000 об/мин. Это может растянуться на 5-10 км. пробега.
Вт янв 13, 2009 10:06:17
Вт янв 13, 2009 19:55:14