Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Пн янв 12, 2009 20:53:36
Мужики! В нашей долбонутой стране нам еще долго ездить на этих машинках. Так что беречь надо!!!
У отца когда была крузак "сотка"-турбодизель, так она спокойно прошла 270 тыс. км без никакого вмешательства ни в движок ни в турбину, хотя дизтопливо в нас в Гондурасе похуже бензина. И нового владельца она только радует.
Мацони писал(а):Мужики! В нашей долбонутой стране нам еще долго ездить на этих машинках. Так что беречь надо!!!

Так вот и я об этом.
На форуме бытует два совсем противоположных мнения (между строк)
1. Я на этой машинке не более 3-х лет
2. Я эту машинку буду лелеять первый 20 000 км., а только потом начну "нормально" кататься.
Крайности!
Veliky писал(а):Вроде с моделью разобрались - MR20DE. А какой же у него ресурс?
Как говорится - ставьте правильно вопросы и получите правильные ответы. Ибо судя по топику вопрос по смыслу об одном, а прозвучал совсем про другое. А понятия в корне разные.
1. Моторесурс MR20DE - врядли известен, но подозреваю очень большой,
меня наверное переживет физически. Знай, бензинчик подливай, да профилактику делай.
2. Моторесурс Кашкая - догадываюсь, что есть только рассчетные данные.
А реальный еще не известен, свежачокссссссссссс.
3. Если будешь пахать на Кашкае, или там навоз с фермы вывозить
(кризис однако

), то моторесурс считается по третьим таблицам.
И я про тоже. Средний пробег за год 40000км т.е. это 10 лет эксплуатации,за это время машина развалится чем движок здохнет.