Многим известна проблема с накладкой лобового стекла (это та, которая снаружи автомобиля "под дворниками"). Когда туда попадает немного пыли-грязи, то трение накладки об лобовое издает душераздирающие звуки, хотя и кажется (ошибочно) что звук в салоне.
Прошлой осенью я временно решил эту проблему. Поскольку было уже холодно и сделать правильно (проклеить антискрипом) желания не было, а скрип достал, я напихал небольших полосок тряпочек между стеклом и пластиком. Скрип ушел. Но сделать правильно все же надо, т.к. и тряпочки там могут гнить, что не есть гуд, и торчали они из-под пластика некрасиво.
Итак процесс:
Открываем капот. Пальцами снимаем колпачки с крепления дворников, если пальцами не получается - поддеваем аккуратно ножичком. Откручиваем головкой на 14 гайки крепления дворников. Снимаем дворник.
Это все по мурзилке

НО... Гайки закручены очень хорошо, лучше одной рукой держать дворник, второй крутить, еще лучше вдвоем. Когда все уже раскручено, снять дворник не так-то просто. Он посажен на шлицах и по идее все должно быть легко, но судя по всему он там "прикипает". Для того чтобы снять нужно его немного расшатывать и тянуть - за совет спасибо Мацони. Первый дворник был снят через пол часа с перекурами. Со вторым промучались больше часа - снять не смогли. Поехали к слесарям - те сняли за пять минут. То ли у них опыта больше, то ли им не так страшно поломать было

. Мой совет: если сразу снять дворники не получилось, не тратте время, езжайте к слесарям, они специальным съемником снимут.
Итак дворники сняты. Снимаем 5 клипс - сердцевину поддеваем и клипса снимается. Аккуратно, чтобы клипсы не упали в моторный отсек, потом долго будете искать. Снимаем пластиковую накладку. По бокам накладки приклеен поролон, и он приклеен к кузову, - отдираем от кузова. Отсоединяем шланг подачи омывайки от тройничка на самой накладке. Жиклеры я не трогал и не отсоединял.
Вымываем все: накладку, особенно тщательно в пазу который контактирует с лобовым, лобовое сверху, снизу, достаточно пары-тройки сантиметров. Кстати грязь с лобового специально полностью не смывал, чтобы потом по следам от дворников установить их правильно.
Проклеиваем место контакта с лобовым Битопластом - пропитанный поролон, не гниет, устойчив к воздействиям окружающей среды. Я клеил только ту часть паза, которая контактирует с верхней плоскостью стекла. Углы поклеил. И заменил полоску аналогичного материала, которая была наклеена в месте контакта накладки с кузовом.
Собираем все в обратном порядке.
Немного слайдов:
Накладка снята. Механизм дворников, кстати, Valeo

Видно как протерлась пленка в месте контакта


Накладка изнутри


Попытка сфотографировать паз

После проклейки



Проклееный паз


В собранном виде


В некоторых местах контакта пластика со стеклом Битопласт "слегка" торчит. Можно пробовать глубже клеить его в паз. Хотя мое мнение, что синие тряпочки гораздо больше портят эстетический вид, чем черный Битопласт и он практически не заметен