Write comments

Чт фев 12, 2009 10:01:29

elektron
Первый пункт мне непонятен. Зачем что либо снимать со стороны пассажира? Ведь оттуда нет доступа к фильтру! Остальное так и есть.

elektron писал(а):А вообще на СТО мобыть всегда так с помощью молотка,кувалды,какой-то матери и "здесь подожмем,там отогнем,тут приплющим" всё и делают?

Вот и меня терзают смутные сомнения... :?
PSYcho

Чт фев 12, 2009 13:07:43

Дядя Женя писал(а):При пробеге в моих 12 тыс км он был очень грязный, с песком, пухом, мухами и листьями. За что был избит об стену и пропылесошен.

Думаю, лучше поменять, я сам сейчас озабочен этим вопросом, хочу в течении недели-двух заменить оба.
Насколько воообще эффективна эта продувка, прочистка? там же поры забиваются?
Дядя Женя писал(а):Что бы его вытащить, нужно разбирать и снимать педальный узел, и еще какой то механизм печки.

Да, да, поэтому сам вряд ли заменишь. Поеду на СТО, но на неофициальное

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

По поводу сжатия в гармошку, вообще это не рекомендуется, нужно все-таки педальный блок снимать
Дядя Женя

Чт фев 12, 2009 15:59:15

PSYcho писал(а):Насколько воообще эффективна эта продувка, прочистка? там же поры забиваются?

Очень єффективно. Поры узкой насадкой чистятся и фильтр становится как новый. Это про воздушный. А вот фильтр салона обычно немного из другого материала делается, более ворсистый, его так эффективно не почистишь. Я себе вообще хочу в салон угольный поставить, он лучше задерживает частицы мелкие, вплоть до пыльцы растений.
elektron

Чт фев 12, 2009 17:45:20

Дядя Женя

Обсуждалось каэцца на том форуме,куды я сцылку давал,что угольный фильтар ох как вреден,просто капец! :D :smile:

Зы: а по ссылке как раз про водительское место и говорилось,а не про пассажирское. :smile:
Макс Иваныч

Чт фев 12, 2009 20:07:48

Воздушный фильтр внутри промасленный!Его нельзя чистить а тем более пылесосить. К сожалению его только надо менять. :(
Варяг

Чт фев 12, 2009 21:22:05

Дядя Женя
сколько стоит сам фильтр?
я вчера узнавал стоимость воздушного - 250 грн, а салонный отсутствует. какая у тебя инфа по ценам?
Дядя Женя

Чт фев 12, 2009 22:20:51

elektron
Снимите нижнюю секцию приборной панели со стороны пассажира и водителя.

Как то криво написано. Там просто снимается одна панель, справа от правой ноги водителя. Все. А они как Черномырдин закрутили, снимите то, это. Честно говоря не понял эту схему, потому что сам лазил и снимал только одну панельку. Там судя по картинкам и цифрам, они все пластмассовые детали обозвали СЕКЦИЕЙ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ... :smile:

elektron писал(а):угольный фильтар ох как вреден,просто капец!

Поищу инфу, я часто покупал на Вектру дорогие фильтры салона по 50у.е., не знал что они вредные. Там же просто уголь активированный, типо как фильтрах для воды.
Макс Иваныч писал(а):Воздушный фильтр внутри промасленный!Его нельзя чистить а тем более пылесосить.
Это фильтры нулевого сопротивления промасленные, а обычные даже советуют чистить время от времени. Насколько я знаю.

Варяг
Пока не узнавал. Только инфа что Электрон раздобыл. Мне еще 3000 кататься до замены. Одно скажу, на станции я кусок бумаги за 600 грн фильтр салона и 300грн воздушный покупать не буду. Я еще из ума не выжил. :evil:
PSYcho

Пт фев 13, 2009 11:44:51

Варяг писал(а):я вчера узнавал стоимость воздушного - 250 грн, а салонный отсутствует. какая у тебя инфа по ценам?

Спроси у Алексея
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=5491
У него воздушный есть неофициальный но оригинальный, то есть без коробочки ниссан за 14 евро, хочу взять
Сэнсэй

Пт фев 13, 2009 12:15:32

Да, вряд ли официалы снимают педальный блок. Сплющивают салонный фильтр и заталкивают в амбразуру. При этом гармошка деформируется и, даже если есть малейшее неприлегании из-за деформации, весь смысл фильтра теряется. Поток воздуха находит эту брешь - и летит в салон грязный воздух. Надо "пломбу" какую-то ставить на педали, чтобы понимать снимали их или нет при установке фильтра.
Про вредность угольного фильтра раньше не слышал. Наоборот я выкладывал обзор нескольких угольных фильтров с замерами по московским пробкам. Смысл угольного - он задерживает вредные вещества из газов, чего не делает обычный фильтр. А концентрация вредных газов возле воздухозаборника стоящей в пробке машины превышает всем нормы в десятки раз. Обычный фильтр только задерживает пыль.
Ничей

Пт фев 13, 2009 13:47:01

Сэнсэй писал(а):Да, вряд ли официалы снимают педальный блок


Остается подождать разьяснения всезнающего АДНа, либо Димы со Свободы....
TIMUR

Пт фев 13, 2009 13:51:17

Ничей писал(а):Сэнсэй писал(а):
Да, вряд ли официалы снимают педальный блок

Да, точно не снимают! При мне делали. Но я тогда не знал о таком аспекте:
Сэнсэй писал(а):При этом гармошка деформируется и, даже если есть малейшее неприлегании из-за деформации, весь смысл фильтра теряется. Поток воздуха находит эту брешь - и летит в салон грязный воздух.

В следующий раз буду настаивать на снятии.
elektron

Пт фев 13, 2009 14:21:05

TIMUR

Ото ж. :smile:
Сикока еще таких мелочей неприятных можно найти на фирменных сто...Недаром же платим за 4-5 нормочасов,а по факту забираем машину уже через два часа.
Здесь другое плохо: я точно знаю,что после шаловливых и кривых рук наших СТОшников, после разборки с последующей сборкой узла или агрегата в 90% случаев собранным он оказывается криво! Не так,как на заводе.Сколько раз убеждался в этом.Думаю,что точно знать и быть уверенным в порядочности и дотошности мастера невозможно,да и специнструмента,которым пользуются на заводе,на СТО обычно нет или не используется,или давно прихватизирован.Специнструмент - ВЕЛИКАЯ СИЛА!!!Он позволяет во-первых,правильно установить деталь,во-вторых,облегчить и ускорить эту задачу (без ущерба качества) как если в случае использования обычного инструмента.Так что некоторые вещи пока своими руками не сделаешь,спокойно спать не будешь.
Мой знакомый на Субару ВРХ обслуживался на фирменном СТО.Воздушный фильтр там меняется сложно:отстегивается то,откручивается это,снимается еще что-то,а потом спокойно вынимается фильтр.Дык мужики именно методом "силы и гармошки" ставили воздушный фильтр,чтобы не делать по их мнению лишней работы.А потом оказывалось,что стал он криво со щелями,а они крышку защелкнули и вперед на выдачу!А пылюка же в цилиндры двигателя попадает через щели,сами понимаете последствия...
Свечи у него меняются со снятием впускного коллектора.После первой замены свечей чувак дважды приезжал,потому что коллектор сняли,а обратно поставили криво:там забыли докрутить болт,там прокладку смяли...:smile: :smile:
Alex32

Пт фев 13, 2009 22:40:59

elektron писал(а):Сикока еще таких мелочей неприятных можно найти на фирменных сто...

я сколько раз говорил и буду повторять: что фирменное сто, что нефирменное, мастера и слесаря, отличает только фирменная спецовка, качество работы отличается только личными качествами человека.....у меня на фирме СТО, поэтому я знаю, как и кто работает......кстати, слесаря, работающие у нас, приходили и с фирменных сто тоже..... :smile:
Дядя Женя

Пт фев 13, 2009 23:27:31

PSYcho писал(а):У него воздушный есть неофициальный но оригинальный, то есть без коробочки ниссан за 14 евро, хочу взять

У нас в оригинале идут немецкие фильтры MANN. Я видел когда вытягивал воздушный. Такие свободно заказываются в столах заказов запчастей. И не по такой баснословной цене как у официальных СТО.
Write comments