Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):А ведь что им стоило сделать ручку, как в +2-м? Странно и необъяснимо.
oleg_t писал(а):Вчера заметил что в новом Аутлендере крышка багажника закрывается электрически. Облизнулся
Сэнсэй писал(а):Учитывайте, что с годами газовые амморты багажника становятся всё слабее и в один зимний прекрасный момент вообще уронят вам крышку на голову. У меня тугость аммортов пропала только на году 3-4-м, крышка нормально стала закрываться от обычного рывка рукой, но зато перестала дотягиваться вверх сама, особенно на морозе. Просто сменил один амморт на новый заменитель - и феншуй. Поэтому, помимо "привык" и "наловчился" с годами сама тугость аммортов проходит.
Torero писал(а):Я нормально закрываю, но каждый раз НЕНАВИЖУ дизайнеров кашкая - КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ ТУПЫМИ ИДИОТАМИ и сделать НАСТОЛЬКО неудобную ручку? Также я их ненавижу, когда закрываю багажник Енота жены и багажник Икстрейла отца.
Ну не сцукили?
Сэнсэй писал(а):7777s
Если шумкой крышку багажника не утяжелял, то морочь им голову по гарантии.
7777s писал(а):Сэнсэй писал(а):7777s
Если шумкой крышку багажника не утяжелял, то морочь им голову по гарантии.
шумку не делал. только номер на болты закрепил... пришлось обивку снять. а я, при этом, не стал все клипсы на место ставить... чтобы, если надо снова снять, не мучиться...
что, стоит вернуть все на место что-ли? и номер в рамку вложить?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]