Модератор: Модераторы форума
mutexx писал(а):не соглашусь, смазка для контактов все таки желательна, это значительно замедляет процессы окисления (ржавления) контактов. Есть специальные смазки типа https://avtozvuk.ua/liqui-moly-batterie ... 0ml/p27066 но в принципе люди используют вазелины, литол, циатим и т.д.
Отвечу на наболевший вопрос Средство является диэлектриком, другими словами, не пропускает ток. Поэтому соединить детали и только потом покрыть смазкой. Ответ от офиц.представителя.
Больше информации тут https://avtozvuk.ua#ixzz60RjQBEIH
Сэнсэй писал(а):mutexx
Это хорошо, когда контакт большой (как у аккумулятора) и рядом ничего электрического нет. В случае с разъёмом заднего фонаря рядом находятся 4 штырька и любая проводящая смазка будет проводить ток и на соседние контакты, а любая защитная - ухудшать место контакта папы с мамой. Вова пшикнул силиконом на все сразу. Это если проводящей смазкой каждый в отдельности штырёк смазывать, то тогда да. Но не расползётся ли со временем эта смазка по соседним штырькам от вибраций - вопрос.
mutexx писал(а):но если есть проблема
mutexx писал(а):все контакты достаточно крупные и смыкаются с приличным усилием, смазка раздвигается
Сэнсэй писал(а):Думаю, что это распространённое отгорание контакта массы в дорестайловых фонарях - именно из-за изначально слабого контакта, малой площади и малой силы прилегания мамы с папой. А тут к нему ещё и смазочки непроводящей...
mutexx писал(а):вот тут точно смазка не при чем
elektron писал(а):Снял снова фонари, рассоединил разъемы, продул их хорошенько сжатым воздухом из баллончика, контакты папы пинцетиком чуть почистил и заново собрал. Все заработало.
mutexx писал(а):Если же среда агрессивная (перепады влажности, температуры как следствие конденсат), то защита контактов скорее нужна чем нет
elektron писал(а):то там такой слой смазки, шо можно роту от геморроя вылечить. И токи там сотни ампер, не в пример стоп-сигналам.
Оценка опасности увеличения сопротивления литола, на примере Daewoo Matiz. Стоит стартер марки WoodAuto модели STR85000 0.8кВт/67А. Сопротивление стартера, исходя из ТТХ, статичное и равно 0.178Ом. Литол увеличил сопротивление на 0.25Ом, что приведет к перераспределению мощности от стартера к месту контакта и сожжет его. То есть, несильный зажим места соединения приведет к пожару при первом же пуске.
В итоге получились крайне интересные результаты:
- ни одна из смазок не является электропроводной. То есть, любая смазка увеличит сопротивление, вопрос толщины слоя и способности смазки ложиться тонко. В итоге имеется соединение из 3 последовательных сопротивлений: клемма-смазка-клемма. Важен как процент, так и номинал сопротивления, прибавляемого смазкой;
- универсальная пластичная смазка "Литол-24-цинк": при исходном сопротивлении 0.7Ом увеличила до 0.95Ом (на 35%);
- силиконовая смазка "Liquid Wrench": при исходном сопротивлении 0.7Ом уменьшила до 0.5Ом (на 29%). Однако при высыхании смазки сопротивление вырастало до 5Ом (на 614%);
- графитовая смазка "OilRight": при исходном сопротивлении 0.8Ом не изменила его;
- солидол жировой "OilRight": при исходном сопротивлении 0.9Ом не изменил его.
Сэнсэй писал(а):Обычно там анодированная медь.
Пины в разъёме фонаря Кеши сделаны из оцинкованного железа.Анодирование металла - это процесс электрохимического наращивания оксидной пленки путем анодного окисления.
...
Фактически, анодированию подвергают только алюминий, титан и тантал.
Сэнсэй писал(а):Вывод: смазка была лишней и ухудшила контакт.
Torpedo писал(а):Пины в разъёме фонаря Кеши сделаны из оцинкованного железа.
Torpedo писал(а):Фактически, анодированию подвергают только алюминий, титан и тантал.
Анодирование возможно практически для любого металла
Torpedo писал(а):Пины в разъёме фонаря Кеши сделаны из оцинкованного железа.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]