И так, подсобрав чуть инфы и выделив немного времени занялся превращением Асенты в комплектацию покруче.
1. Камера заднего вида. Принцып выбора - случайно подвернулась по очень хорошей цене. Фото прилагается. Пердназначена для наружного крепления, в составе имеет регулируемый кронштейн. Обладает ИК подсветкой (для использования в темное время суток). ТХ камеры:
Nightvision Plate Frame Color CMOS Camera
1. Images Sensors 1/3" SHARP CCD COLOR
2. TV System PAL/NTSC
3. Effective Pixels 628X582/628X512
4. Sensing Area (mm) 4.9X3.7
5. Resolution (TV Lines) 420
6. Horizontal Sync. Frequency(KHZ): 1/50 or 1/60~1/10,000
7. Vertical Sync. Frequency (HZ): 15.625/15.734
8. Video Output: 1Vp-p, 75 Ohm .
9. Gamma Consumption: 0.45
10. AGC: Auto BLC: Auto
11. S/N ratio: Better than 48dB
12. Lens: F=3.6mm/F=2.0
13. Lens Angle (Deg.) 170
14. Current Consumption (mA) : 300
15. Power Supply (DCV) 12V
16. Operating Temperature(Deg.C): -20~+70(RH95% Max.)
17. Storage Temperature(Deg.C) :-40~+80(RH95% Max.)
18. Dimension: 190*28*23mm
2. Монитор - цветной, диагональ 2.5 дюйма. Наворотов нет. Принцип выбора - дешевизна (цена вопроса 100 грн.) и использование только для камеры, т.к. в дальнейшем будет планироватся замена на чтото посерьезней.
3. Установка. Изучив + и - всевозможных вариантов установок и попробовав некоторые из них ставить решил вместо левого фонаря подсветки заднего номера. Это место оказалось наиболее защищенным от внешнего воздействия чем другие хотя тоже недостатков много. Условием установки также было
не вносить никакие изменения в конструкцию кузова и электроники (ну там чтото гдето пропилить малость, вырезать отверстие и т.д.).
Камера оказалась по размерам больше чем хотелось из-за наличия ИК подсветки. Поэтому в самой камере пришлось снять кронштейн и заменить заднюю крышку корпуса на крышку тоньшего размера чтобы больше утопить камеру вглубь. Для крепления были изготовлены металические уголки и прикручены саморезами в заранее просверленные отверстия передней крышки камеры.
Крепление к машине. Необходимо снять пластик-накладку задней двери (держится только на клипсах, снимать - равномерно оттягивать от двери багажника), далее откручиваем пластмасовую планку на которой располагаются фонари подсветки номера и кнопка открытия багажника (крепится изнутри на одной клипсе и гайки под ключ на 10, 5 штук.) Выкручиваем нужную лампу подсветки, снимаем плафон (крепится просто на защелке), вместо него устанавливаем камеру. Камера крепится только на металических уголках, прикручивая их саморезами к камере уголки надежно зажимаютсся в каркасе (если не понятно, принцип приблизительно как устанавливается розетка в квартире в бетонную стену). Резулируем камеру и собираем в все в обратном порядке.
На данное время включение камеры и монитора осуществляется влючением в разьем 12 В. Для удобства можно подсоединить к фонарю заднего хода, тогда камера и монитор будет включатся при включении задней передачи. ...пока руки не дошли
Выводы: ...удобно...так привык что почти не отключаю

Камеру настроил так что видно свой задний бампер (на картинках в низу монитора видны его контуры). Такое крепление лучше чем просто в бампере - дает четкую без искажения картину происходящего позади, камера смотрит сверху под углом. Подьехать к претятствию позади можно до 1 см - а это есть хорошо, особенно при парковках в центре города. Никакой парктроник вам так не поможет.
Сделав нужные замеры, на монитор можно нанести сетку габаритов машины и растояний до препятствий. Прокладкой проводов, установкой монитора и окончательной настройкой четкости камеры пока не занимался, нема часу
Отдельное спасибо MaximusII за показ штатной камеры Navi.
Далі буде...
Последний раз редактировалось
bandit Чт окт 02, 2008 13:28:18, всего редактировалось 2 раз(а).