Страница 1 из 10

Может это решение наших проблем (опорный подшипник)

Добавлено: Чт июл 24, 2008 18:09:26
Мацони
Читал-читал я ветку про опорный подшипник и решил разобраться в проблеме. Может и разобрался, время покажет. Так вот - поснимал я стойки, вынул опорные подшипники, вскрыл их и минут 10 был в полном ступоре. При такой конструкции подшипников они долго и беспроблемно работать не могут по умолчанию! Сам подшипник представляет собой две железных обоймы между которыми находится пластиковый сепаратор с шариками, причем расстояние между шариками 10-12 мм, что вобщем-то влечет запредельные нагрузки на каждый в отдельности взятый шарик, особенно на наших дорогах. В течении очень не продолжительного времени работы шарики начинают накатывать себе, так называемое, место, а точнее сказать начинается выработка на обойме подшипника, причем тоже с шагом 10-12 мм. Вот и причина хруста-стука при проезде неровностей и теск при повороте руля. И чем дальше - тем выработка больше и хруст все сильней и сильней.
Исходя из этого, пластиковый сепаратор был выброшен на фиг и вместо него наложено ровно в три раза больше аналогичных шариков, как в любом нормальном подшипнике. По ощущениям после ремонта: руль вращается мягче и легче, совершенно по другому ведет себя при проезде неровностей (появилось ощущение плотности подвески), ничего не хрустит, не трещит и не клацает. Mach333 может подтвердить он сегодня катался. Как долго прослужит - не знаю, знаю только одно, что ударные нагузки на подшипник уменьшились как минимум в три раза. Надеюсь я не ошибся! :D

Добавлено: Чт июл 24, 2008 18:12:23
Мацони
Снимаем стойки и добираемся до опорного подшипника. Амики, кстати стоят Закс.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 18:16:10
Мацони
Вот, что из себя представляет заводской подшипник. Такие подшипники нам не нужны!!! :smile:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 18:20:28
Мацони
А это обойма подшипника. На фото видно плохо, но если присмотреться то видно, где шарики начали накатывать себе "место".

Добавлено: Чт июл 24, 2008 18:25:58
Мацони
Выкидаем пластиковый сепаратор, вымываем все и на новую смазку накладываем шарики по всему периметру обоймы - и вот, что получается.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 18:27:12
elektron
Из стандартных рядов подшипники не искал? 8)
А,вижу-нестандартный.Обойма как понимаю металлическая,раз ХАДО положил.Озвучь размеры шариков и где брал.Размеры шариков подбирал как?Дело в том,что здесь важны микроны.Шарики тоже должны иметь тепловой зазор. :roll:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 18:32:55
Мацони
Не искал. Обойма уж больно специфическая. 8)

Добавлено: Чт июл 24, 2008 18:37:27
Мацони
Шарики брал на Рено. Там это уже давно проехали. Подшипники идентичные с реновскими. Только делать это надо было на второй день после покупки авто, если б знал! :D

Добавлено: Чт июл 24, 2008 18:40:17
Сэнсэй
Мацони - автохирург. Прошу занести в протокол.
Пищу от восторга и сильно уважаю, хоть у меня пока подшипники и не хрустят :)

Добавлено: Чт июл 24, 2008 18:49:00
Мацони
Сэнсэй писал(а): у меня пока подшипники и не хрустят :)

Дай бог! :old:

Добавлено: Чт июл 24, 2008 19:43:46
Дядя Женя
Вот блин. Хоть в Полтаву едь... Кто у нас на станциях такое сделает нормально... :?
Мацони
Молодец!

Добавлено: Чт июл 24, 2008 20:16:28
Варяг
Сэнсэй писал(а):Мацони - автохирург. Прошу занести в протокол.
Пищу от восторга и сильно уважаю, :)

+1

Добавлено: Чт июл 24, 2008 21:11:45
Афоня
Да!!! Зачет однозначно. А я бы туда не полез

Добавлено: Чт июл 24, 2008 21:33:23
Tantzor
а вот у меня начало похрустывать.. ((( и это на 3 тыс пробега ((( завтра на ТО-0... посмотрим что Дима подскажет... и чем сможет помочь в этой ситуации.

Сэнсэй писал(а):Пищу от восторга и сильно уважаю,

+100. целиком и полностью. категорически согласен! ощущения аналогичные!

Добавлено: Чт июл 24, 2008 21:49:08
skiff
Мацони


Молодец! Рисковый ты парень!
ДАВАЙ ТВОЮ МАСТЕРСКУЮ ВЫВОДИТЬ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Кашкайчиков,мы тебе такую рекламу сварганем шо отбоя от клиентов не будет! :D