Читал-читал я ветку про опорный подшипник и решил разобраться в проблеме. Может и разобрался, время покажет. Так вот - поснимал я стойки, вынул опорные подшипники, вскрыл их и минут 10 был в полном ступоре. При такой конструкции подшипников они долго и беспроблемно работать не могут по умолчанию! Сам подшипник представляет собой две железных обоймы между которыми находится пластиковый сепаратор с шариками, причем расстояние между шариками 10-12 мм, что вобщем-то влечет запредельные нагрузки на каждый в отдельности взятый шарик, особенно на наших дорогах. В течении очень не продолжительного времени работы шарики начинают накатывать себе, так называемое, место, а точнее сказать начинается выработка на обойме подшипника, причем тоже с шагом 10-12 мм. Вот и причина хруста-стука при проезде неровностей и теск при повороте руля. И чем дальше - тем выработка больше и хруст все сильней и сильней.
Исходя из этого, пластиковый сепаратор был выброшен на фиг и вместо него наложено ровно в три раза больше аналогичных шариков, как в любом нормальном подшипнике. По ощущениям после ремонта: руль вращается мягче и легче, совершенно по другому ведет себя при проезде неровностей (появилось ощущение плотности подвески), ничего не хрустит, не трещит и не клацает. Mach333 может подтвердить он сегодня катался. Как долго прослужит - не знаю, знаю только одно, что ударные нагузки на подшипник уменьшились как минимум в три раза. Надеюсь я не ошибся!
