Я правильно понял- сетка была окрашена, а после кёрхера слезла краска?
Да. Сетку брал тогда стальную, красил 2 слоя балончиком из Эпицентра. Слезла с первого раза. На Кашкай брал алюминиевую на Перова за 60 гр., по словам продавца краситься где-то при высокой температуре, при ней ключем царапал сетку - краска не обдирается. Изнутри сетка смотриться более гармонично. К этой мысли пришел после езды с раздражителем спереди бампера. Если сетка стоит изнутри - она не так заметна, работу свою исолняет, если даже слезет краска - этого практически не видно, так как сразу белое стает серым от дорожной пыли и грязи.
Последний раз редактировалось Eskulap Пт дек 07, 2012 13:25:52, всего редактировалось 1 раз.
Kostya писал(а):psi Як на мене, виглядає не органічно... Мені більше подобається, коли іі не бачиш, а вона є... Але на смак і колір... Питання ціни теж не осаннє, бо як сітка зовні та фарбована. Зловиш камня, фарбу зіб'єш, буде мулять око, захочеш поміняти, згадаєш за ціну...
Даже не знаю что лучше- сетка изнутри или снаружи. Если кто-то из форумчан решится установить нечто подобное, прошу выложить фото- очень интересно как оно смотрится с разных ракурсов.
psi Сетка внутри бампера значительно лучше, чем снаружи, даже не сомневайся. Все эти пчёлы-мухи-жуки, размазанные по наружной сетке, смотрятся просто отвратительно. Да и сколько продержится снаружи чёрная краска по твоей ссылке? А внутри пусть она облазит на здоровье, её не видно. Ну, а наружная серебристая сетка очень уж спорная, сильно смахивает на ара-тюних.
Сэнсэй Не то чтобы я сомневался в том, что сделал))) Тут скорее уже просто спортивный интерес- узнать на будущее как в эксплуатации эта наружная сетка.
Стоимость этой радости (по ссылке) 780 гр. Стоимость черной алюминиевой сетки на авторынке 60гр. +150-250 гр. установка со снятием бампера. Вопрос для начинающих математиков: какой вариант экономней?
Стоимость этой радости (по ссылке) 780 гр. Стоимость черной алюминиевой сетки на авторынке 60гр. +150-250 гр. установка со снятием бампера. Вопрос для начинающих математиков: какой вариант экономней?
Экономней купить за 60 гривен и установить самому. Без снятия бампера. Работы на 15-20 минут
Добрый вечер всем. Начитался в этом разделе:) Поделюсь своим опытом, может кому станет в пригоде. Я привык делать по принципу, глаза боятся, а руки делают, так и поступил в вопросе с защитной сеткой в бампер. А теперь по порядку: 1) приобретение самой сетки, вопрос интересный и легко решаемый. А именно, в магазине "Кинг-Авто" прошу сразу учесть, что не РЕКЛАМА:) продается готовая сетка всего за 50 грн. господа и без всяких проблем можно приобрести. Даже есть несколько вариантов размера ячейки, так что покупайте. 2) установка на машину, занимает со всей возней 1,5 часа в гараже или на яме. Установка, как все понимают, бесплатная, так как сам делал 3) материал для крепежа, это четыре самореза черного цвета, ими крепят подкрылки на авто, четыре металлические обратки, в которых есть отверстие под саморез и два черных кабельбиндера (кто не знает, это в народе хомут). 4) я пошел немного дальше и установил сетку в верхнюю часть радиаторной решетки, так как сетка осталась и мошек будет меньше.
Так что, весь проект обошелся мне аж в 56 грн. и 1,5 часа работы в гараже
Да, забыл упомянуть, что бампер снимать не нужно, все легко сделать без этого!!!
Если надо более подробное описание или справка, пишите в личку, отвечу!
basket-man писал(а):Kostya Я из решетки своего Кашкая дважды вынимал воробьев, один раз под номером, а один раз над номером. Помня об этом, на Х-триле сразу затянул все сеткой - даже там где эмблема Ниссан находится. Лучше перешутить - чем потом менять радиатор и фальшрешетку.
Можно, я ничего не снимал, все и везде за 15 минут закрепил черными стяжками, стоит больше года стяжки не порвались, сетка не поржавела, если сейчас бы не увидел обновление в теме не вспомнил что у меня стяжки вообще стоят я их просто не замечаю