Идеи, взятые с Nissan Note
Добавлено: Вт янв 06, 2015 18:58:58
Привет клубу.
Разрешите поделиться своими идеями, реализованными на Еноте/Нотыке/Нотке.
Если по родственной линейке ниссан, а именно в Кашкае, кто-либо из клубней захочет для создания комфорта и лучшего функционала создать нечто подобное, прошу любить и жаловать. Нотык, машинка немного иного характера, поэтому логика мытарств и реализации может быть иная, тем более сколько людей, столько и требований.
Список, который уже обещал, буду заливать по мере возможности:
1) подсветка бардачка,
2) доп подсветка багажного отделения (2 варианта),
3) вежливая подсветка околопорожного пространства с нижней части карт дверей,
4) 4-я розетка,
5) иллюмисцентный провод в динамики в качестве светомузыки,
6) подсветка бумерангов (верхняя часть задних плафонов - это точно не пригодится в кашкае),
7) КЗВ с ниссан коннект (пришлось продать БОШку, но планирую поставить опять),
8 ) проекция лого ниссан под багажным отделением,
9) активация пиктограммы ОЖ непрогретого ДВС в приборке,
10) отключение принудительной омывайки фар при включении омывателя лобового стекла,
сетка в бампер, ЗИП ламп и прочая мелочь....
1) подсветка бардачка
Не совсем удобно, когда едешь ночью, а переднему пассажиру нужно что-то в бардачке нащупать. Включать верхний надпотолочный плафон, не совсем удобно для вечерней/ночной езды как для водителя, поэтому решил сей бюджетный вариант ниссана изменить в лучшую сторону.
Вначале поставил в бардачок СМД ленту, а когда появилась возможность достать штатный плафон багажника, то исправил это "временное" решение.
На деле всё просто:
Выкручиваем 5 шурупов по периметру передней панели бардачка, снимаем и тащим домой для более удобного внедрения освещения с проводкой.
С лентой, проводами и кембриками, с силиконом - проблем не возникло. Поэтому клеим светодиодную ленту на дальнюю стенку под потолок, как раз за воздуховодом охлаждения/обогрева бардачка (для комплектации Текна и может быть для Лакшери). Т.к. бокс имеет скруглённые углы, то ленту как раз уложил под наклоном, что бы не смотрела вертикально или горизонтально, а получилось под уклом 45 градусов:
Т.к. бокс имеет отдушину в верхней правой части, то без всяких доп сверлений, выводим туда двухжилку после чего можно с тыльной части бокса делать штекер (для будущих удобных снятий бардачка) и развести дальше проводку: плюс и массу - в сторону торпеды, но один провод из них ведём к передней панели бардачка для размыкания кнопкой:
Теперь снимаем (первый справа) уплотнительный амортизатор для закрывания дверцы бардачка. Всё равно до него не доходит сама дверца при закрывании (люфт-щель в правой больше чем в левой части + некоторая предусмотренная субподрядчиком - дизайнерская изогнутость)...англичане - или бракоделы или дальновидны!!! Но это и хорошо, т.к. с таким увеличенным размером щели, как раз туда помещается по вылету кнопка на размыкание. Снимаем эту "сосульку" и расширяем диаметр под кнопку:
5) Теперь пришла пора самой кнопки (без фиксации типа штока). В свободном положении она замыкает контакты, а в нажатом - размыкает. Главное - миниатюрная то что надо! Итак, берём, вставляем, запаиваем подводящий один провод, заводим кембрики, отводим друг от друга лапки и ....готова кнопочка:
Теперь снимаю предварительный скотч и заклеиваю провода на внешнем корпусе бокса более основательно.
После чего несём бокс в машину на установку. Конечно на любом этапе всех "сварочных" работ, тестером прозваниваем или блоком питания на 12 DC проверяем работоспособность создаваемой цепи дабы потом в машине не чесать репу почему "тямно":
7) Ну и как у нас водится под конец - смотрим результат:
-фото на уровне седлушки днём:
-фото на уровне седлушки ночью:
-фото из-за спины:
Через год-два появилась возможность тяпгуть плафон багажника за 10$, поэтому без колебаний исправил полу-колхозный вариант (хоть ни для кого он и не виден был).
...
...
На тот случай если что-то случится с кнопкой-штоком (разболтается, пружина сядет и т.п.) и он замкнётся в стояночном режиме после чего может подсесть АКБ при длительной стоянке (даже такие страшилки слышал), то питание подаётся на бардачок от колодки магнитолы только при наличии ключа в зажигании (любое положение). Вот как бы и всё. Даже если бы было бы иначе по логике подключения, то IPDM с любым оставленным освещением и прочими потребителями в авто вырубает всю борт сеть через 20 минут. Так что сказки о полностью разряженных аккумах в гаражах из-за оставленной или не прикрытой полностью двери - останутся лишь сказками.
Бюджет мероприятия - 10$ плафон или 1-2$ смд лента, 2$ на кембрики шнурок и кнопку. Это не роскошь или слепое копирование премиум класса (что доказано наличием подобных функций даже в бюджетных вариантах Рено), а ещё дополнительное удобство для семейного автомобиля, где всё должно быть продумано до мелочей и нести положительные эмоции от удобства вместо привычного всем звука "роющегося ребёнка в коробке с игрушками" (с).
Разрешите поделиться своими идеями, реализованными на Еноте/Нотыке/Нотке.
Если по родственной линейке ниссан, а именно в Кашкае, кто-либо из клубней захочет для создания комфорта и лучшего функционала создать нечто подобное, прошу любить и жаловать. Нотык, машинка немного иного характера, поэтому логика мытарств и реализации может быть иная, тем более сколько людей, столько и требований.
Список, который уже обещал, буду заливать по мере возможности:
1) подсветка бардачка,
2) доп подсветка багажного отделения (2 варианта),
3) вежливая подсветка околопорожного пространства с нижней части карт дверей,
4) 4-я розетка,
5) иллюмисцентный провод в динамики в качестве светомузыки,
6) подсветка бумерангов (верхняя часть задних плафонов - это точно не пригодится в кашкае),
7) КЗВ с ниссан коннект (пришлось продать БОШку, но планирую поставить опять),
8 ) проекция лого ниссан под багажным отделением,
9) активация пиктограммы ОЖ непрогретого ДВС в приборке,
10) отключение принудительной омывайки фар при включении омывателя лобового стекла,
сетка в бампер, ЗИП ламп и прочая мелочь....
1) подсветка бардачка
Не совсем удобно, когда едешь ночью, а переднему пассажиру нужно что-то в бардачке нащупать. Включать верхний надпотолочный плафон, не совсем удобно для вечерней/ночной езды как для водителя, поэтому решил сей бюджетный вариант ниссана изменить в лучшую сторону.
Вначале поставил в бардачок СМД ленту, а когда появилась возможность достать штатный плафон багажника, то исправил это "временное" решение.
На деле всё просто:
Выкручиваем 5 шурупов по периметру передней панели бардачка, снимаем и тащим домой для более удобного внедрения освещения с проводкой.
С лентой, проводами и кембриками, с силиконом - проблем не возникло. Поэтому клеим светодиодную ленту на дальнюю стенку под потолок, как раз за воздуховодом охлаждения/обогрева бардачка (для комплектации Текна и может быть для Лакшери). Т.к. бокс имеет скруглённые углы, то ленту как раз уложил под наклоном, что бы не смотрела вертикально или горизонтально, а получилось под уклом 45 градусов:
Т.к. бокс имеет отдушину в верхней правой части, то без всяких доп сверлений, выводим туда двухжилку после чего можно с тыльной части бокса делать штекер (для будущих удобных снятий бардачка) и развести дальше проводку: плюс и массу - в сторону торпеды, но один провод из них ведём к передней панели бардачка для размыкания кнопкой:
Теперь снимаем (первый справа) уплотнительный амортизатор для закрывания дверцы бардачка. Всё равно до него не доходит сама дверца при закрывании (люфт-щель в правой больше чем в левой части + некоторая предусмотренная субподрядчиком - дизайнерская изогнутость)...англичане - или бракоделы или дальновидны!!! Но это и хорошо, т.к. с таким увеличенным размером щели, как раз туда помещается по вылету кнопка на размыкание. Снимаем эту "сосульку" и расширяем диаметр под кнопку:
5) Теперь пришла пора самой кнопки (без фиксации типа штока). В свободном положении она замыкает контакты, а в нажатом - размыкает. Главное - миниатюрная то что надо! Итак, берём, вставляем, запаиваем подводящий один провод, заводим кембрики, отводим друг от друга лапки и ....готова кнопочка:
Теперь снимаю предварительный скотч и заклеиваю провода на внешнем корпусе бокса более основательно.
После чего несём бокс в машину на установку. Конечно на любом этапе всех "сварочных" работ, тестером прозваниваем или блоком питания на 12 DC проверяем работоспособность создаваемой цепи дабы потом в машине не чесать репу почему "тямно":
7) Ну и как у нас водится под конец - смотрим результат:
-фото на уровне седлушки днём:
-фото на уровне седлушки ночью:
-фото из-за спины:
Через год-два появилась возможность тяпгуть плафон багажника за 10$, поэтому без колебаний исправил полу-колхозный вариант (хоть ни для кого он и не виден был).
...
...
На тот случай если что-то случится с кнопкой-штоком (разболтается, пружина сядет и т.п.) и он замкнётся в стояночном режиме после чего может подсесть АКБ при длительной стоянке (даже такие страшилки слышал), то питание подаётся на бардачок от колодки магнитолы только при наличии ключа в зажигании (любое положение). Вот как бы и всё. Даже если бы было бы иначе по логике подключения, то IPDM с любым оставленным освещением и прочими потребителями в авто вырубает всю борт сеть через 20 минут. Так что сказки о полностью разряженных аккумах в гаражах из-за оставленной или не прикрытой полностью двери - останутся лишь сказками.
Бюджет мероприятия - 10$ плафон или 1-2$ смд лента, 2$ на кембрики шнурок и кнопку. Это не роскошь или слепое копирование премиум класса (что доказано наличием подобных функций даже в бюджетных вариантах Рено), а ещё дополнительное удобство для семейного автомобиля, где всё должно быть продумано до мелочей и нести положительные эмоции от удобства вместо привычного всем звука "роющегося ребёнка в коробке с игрушками" (с).