Клемма массы
Добавлено: Сб июн 21, 2014 20:19:09
Итак, занялся отвалившейся несколько дней назад клеммой массы в результате окисления.
А предшествовало этому многолетнее нахождение контакта клеммы по сути в открытой среде, почти снизу машины, где попадает и вода и снег и соль. Сэкономил ниссан на какой-то лучшей изоляции.
Каталожный номер ее если кому-то нужно: (24080-JD02B). Впоследствии заменен на (24080-BR00A)
...кста и нете так и не нашел в продаже кроме зарубежных сайтов по цене примерно 500-700грн, но сильно и не искал.
Вообщем снимаем воздухозаборник, аккумулятор, подставку под ним.
Провод крепится на двух болтах (к кузову и КПП) и трех придерживающих клипсах (клипсы про принципу обычного хомута, в них есть защелка которую можно отщелкивать тонкой отверткой вынимая ленту, ну и использовать в дальнейшем).
Вот собственно и она после снятия. Вид конечно не очень.
- Верхняя часть крепится к минусу аккумулятора.
- Средняя - к раме.
- Нижняя - к коробке передач, она собственно и отпала.(На этот случай возле бачка охлаждающей жидкости с кузова на двигатель есть еще один подвод массы).
Кроме как изоляции на проводе больше ничего нет, места зажима клемм полностью открыты, запаса провода там достаточно.
Освобождена и очищена также сама клемма, средний и верхний контакт.
Запрессовуем хорошими тисками. Торец провода также пропаял к клемме для лучшего контакта
Все соединения смазаны, на каждую клемму одета термоусадочная трубка.
Собираем в обратном порядке. К кузову крепление очень не удобное, находится между рамой и коробкой блока предохранителей, палец с трудом пролазит, но закрутить реально)
Клипса
Места креплений
Крепление болтом к КПП и клипсой к раме
Готово!
А предшествовало этому многолетнее нахождение контакта клеммы по сути в открытой среде, почти снизу машины, где попадает и вода и снег и соль. Сэкономил ниссан на какой-то лучшей изоляции.
Каталожный номер ее если кому-то нужно: (24080-JD02B). Впоследствии заменен на (24080-BR00A)
...кста и нете так и не нашел в продаже кроме зарубежных сайтов по цене примерно 500-700грн, но сильно и не искал.
Вообщем снимаем воздухозаборник, аккумулятор, подставку под ним.
Провод крепится на двух болтах (к кузову и КПП) и трех придерживающих клипсах (клипсы про принципу обычного хомута, в них есть защелка которую можно отщелкивать тонкой отверткой вынимая ленту, ну и использовать в дальнейшем).
Вот собственно и она после снятия. Вид конечно не очень.
- Верхняя часть крепится к минусу аккумулятора.
- Средняя - к раме.
- Нижняя - к коробке передач, она собственно и отпала.(На этот случай возле бачка охлаждающей жидкости с кузова на двигатель есть еще один подвод массы).
Кроме как изоляции на проводе больше ничего нет, места зажима клемм полностью открыты, запаса провода там достаточно.
Освобождена и очищена также сама клемма, средний и верхний контакт.
Запрессовуем хорошими тисками. Торец провода также пропаял к клемме для лучшего контакта
Все соединения смазаны, на каждую клемму одета термоусадочная трубка.
Собираем в обратном порядке. К кузову крепление очень не удобное, находится между рамой и коробкой блока предохранителей, палец с трудом пролазит, но закрутить реально)
Клипса
Места креплений
Крепление болтом к КПП и клипсой к раме
Готово!