Крюки в багажник
Добавлено: Чт апр 18, 2013 12:27:46
Приветствую клуб «очумелых ручек».
Оригинальнее название придумать не смог.
Похожего тоже не замечал.
Только вот коллега с российского форума делал.
http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5563/
Собственно история.
Еще во время покупки кашкая+2 было решено усовершенствовать систему креплений для груза в багажнике. Так-то она почти отсутствует: есть пара креплений на боковинах багажника внизу, и пара крючков повыше (под окнами). Для чего они придуманы – даже в салоне не решились отвечать. Будем считать, что для красоты.
В кашкае+2 есть третий ряд сидений со своими ремнями безопасности.
Их то и было решено использовать для крепления приличных крюков для сумок.
Вид ремней безопасности третьего ряда со снятыми болтами.
Собственно болты с проставками.
Они же со штатными колпачками и стопорными шайбами (чтобы проставки не выпадали).
Крюки были изготовлены из листовой стали толщиной 4 мм.
После выгибания и покраски получилось так.
Для крепления их на штатные места с возможностью дополнительного крепления ремней безопасности были изготовлены модернизированные болты. Шайбы нужны для «плотного прижимания» крюков и «мягкого фиксирования» ремней безопасности. Штатные проставки использованы по назначению.
Что-то типа сборочного фото-чертежа (фотошопил, так как первоначальная версия была с другими гайками (в конце будет видно) и более широкими шайбами).
Слева гайка и две шайбы – между ними будет крепление ремня безопасности. Зажимается таким образом, чтобы крепление ремня могло двигаться. Наверх на гайку одевается штатный декоративный колпачок.
С правой стороны шайба, новый крюк, штатная проставка – зажимается плотно, чтобы не двигалось. Шайбы, которые на фото одеты на болт не нужны – не было времени фотошопить или перефоткать – не обращайте на них внимания. Штатные стопорные шайбы не стал одевать – пользы от них в моем случае «ноль».
В итоге получил такую конструкцию с правой стороны. С левой – аналогично (зеркально).
Одел ремень. Гайка-колпачок оказалась слишком длинной (как не пытались укоротить).
В итоге была заменена на обычную гайку.
Одел штатный декоративный колпачок – вид справа.
Вид слева.
Полевые испытания показали абсолютную боеспособность… Сумки с магазина по багажнику не катаются, а стройно висят на крюках. Штатные ремни в рабочем состоянии.
Спасибо коллегам, которые помогали в реализации!
Оригинальнее название придумать не смог.
Похожего тоже не замечал.
Только вот коллега с российского форума делал.
http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5563/
Собственно история.
Еще во время покупки кашкая+2 было решено усовершенствовать систему креплений для груза в багажнике. Так-то она почти отсутствует: есть пара креплений на боковинах багажника внизу, и пара крючков повыше (под окнами). Для чего они придуманы – даже в салоне не решились отвечать. Будем считать, что для красоты.
В кашкае+2 есть третий ряд сидений со своими ремнями безопасности.
Их то и было решено использовать для крепления приличных крюков для сумок.
Вид ремней безопасности третьего ряда со снятыми болтами.
Собственно болты с проставками.
Они же со штатными колпачками и стопорными шайбами (чтобы проставки не выпадали).
Крюки были изготовлены из листовой стали толщиной 4 мм.
После выгибания и покраски получилось так.
Для крепления их на штатные места с возможностью дополнительного крепления ремней безопасности были изготовлены модернизированные болты. Шайбы нужны для «плотного прижимания» крюков и «мягкого фиксирования» ремней безопасности. Штатные проставки использованы по назначению.
Что-то типа сборочного фото-чертежа (фотошопил, так как первоначальная версия была с другими гайками (в конце будет видно) и более широкими шайбами).
Слева гайка и две шайбы – между ними будет крепление ремня безопасности. Зажимается таким образом, чтобы крепление ремня могло двигаться. Наверх на гайку одевается штатный декоративный колпачок.
С правой стороны шайба, новый крюк, штатная проставка – зажимается плотно, чтобы не двигалось. Шайбы, которые на фото одеты на болт не нужны – не было времени фотошопить или перефоткать – не обращайте на них внимания. Штатные стопорные шайбы не стал одевать – пользы от них в моем случае «ноль».
В итоге получил такую конструкцию с правой стороны. С левой – аналогично (зеркально).
Одел ремень. Гайка-колпачок оказалась слишком длинной (как не пытались укоротить).
В итоге была заменена на обычную гайку.
Одел штатный декоративный колпачок – вид справа.
Вид слева.
Полевые испытания показали абсолютную боеспособность… Сумки с магазина по багажнику не катаются, а стройно висят на крюках. Штатные ремни в рабочем состоянии.
Спасибо коллегам, которые помогали в реализации!