Ну вот, наконец, и добрался до компа, чтоб поделиться своими успехами. Крепатура в пальцах кистей рук практически прошла, да и последствия теплового удара тоже. Да-да, именно теплового, ибо работали мы с Сэнсэем с 10.30 до 22.30 (ровно 12 часов) практически без перерыва, в том числе и в самую обеденную спеку, под прямыми солнечными лучами, чтоб материал лучше нагревался и податливее был при укладывании и раскатывании.
Кто-то может заметить, что 12 часов на багажник и арки слишком много и может быть где-то будет прав. Но помимо экстремальных погодных условий на наши головы выпало разбирать, а потом собирать конструктор-головоломку под названием обшивка салона практически впервые (я уже писал о конструктивных особенностях кашкая+2) да возиться со снятием-установкой аж двух рядов сидений! Огромным подспорьем оказался фотоотчет владельца +2-го, найденный Вадимом накануне и внимательно изученный нами накануне, мы обращались к нему не раз. Однако, многое стало для нас открытием и после изучения чужого опыта. Для удобства будущих фанатов шумоизоляции наши фотки я умышленно дополню фотками из отчёта, найденного Сэнсэем (авторские права владельца Кеши цвета кофе-латэ сохранены

).
Итак, обо всём по-порядку…
Разборку салона начали со снятия пластиковой обшивки порогов задних дверных проёмов и обшивки края багажника. Вот так выглядит металлическая платформа, на которой лежит накладка порога – с неё пассажиры (дети) запрыгивают на третий ряд сидений.

IMG_0378.jpg (231.79 KiB) Просмотров: 15956
Следующим шагом после снятия соответствующих пластиковых заглушек стало снятие второго ряда сидений. Этого не делал наш предшественник, но мы решили по-честному закрыть и ту часть салона, что находится над бензобаком под попами пассажиров и открыть доступ к передним частям колёсных арок, о которых часто многие забывают, так как они достаточно хорошо спрятаны. С сидениями пришлось повозиться, так как, в отличие от стандартного кузова, в +2-м они ездят на полозьях, прикрученных к кузову болтами. Сидения разделены в пропорции 60:40, и каждое из них имеет свою пару полозьев. Вынимая сидения со штатных мест следует помнить о кабелях, которые к ним подходят снизу, и своевременно их отсоединить.

IMG_0379.jpg (259.95 KiB) Просмотров: 15956

IMG_0382.jpg (203.6 KiB) Просмотров: 15956
Сняв второй ряд сидений, мы добрались до третьего, который привинчен к переборке, а со стороны багажника откидывается с помощью аммортов, освобождая доступ к запаске.

1.jpg (60.8 KiB) Просмотров: 15956

IMG_0380.jpg (240.66 KiB) Просмотров: 15956

IMG_0381.jpg (244.85 KiB) Просмотров: 15956
Сняв третий ряд сидений, мы принялись за боковые панели. Они у меня состоят из верхней и нижней с каждой стороны. И, в отличие от стандартного кузова, мои – полностью пластиковые. Как заметил Вадим, английские индусы постарались и закрепили их не только клипсами и защёлками, но и винтами. Один из них спрятан внутри уха для крепления сетки багажника (в кармане за колёсной аркой), второй – в ложе защёлки шторки багажника, третий – в ручке для входа на третий ряд сидений.

IMG_0383.jpg (223.9 KiB) Просмотров: 15956

IMG_0385.jpg (247.53 KiB) Просмотров: 15956

IMG_0389.jpg (207.83 KiB) Просмотров: 15956
Кроме того, нижняя и верхняя панели приходят в зацепление при помощи вот таких пластиковых «гарпунов», поэтому начинаем снимать сначала нижнюю панель снизу и движемся по периметру к верхним её углам, после чего рассоединяем верхнюю и нижнюю панель. Снять верхнюю панель оказалось не сложно, так как она крепится абсолютно так же, как и в стандартных кузовах.

IMG_0386.jpg (177.29 KiB) Просмотров: 15956
Увидев, сколько всего мы извлекли, разобрав практически полмашины, мне стало немного не по себе… База моего лайнера на 13 см длиннее стандартного, общая длинна на см 25, поэтому пространства как над бензобаком, так и в багажнике немного больше, что потребовало немного больше материала, чем писал Сэнсэй, но я, предвидя это, взял с запасом.

IMG_0390.jpg (280.26 KiB) Просмотров: 15956

IMG_0391.jpg (260.89 KiB) Просмотров: 15956
Штатной шумки, как видите, не густо… На фотках хорошо видно, какая немалая часть «барабана» арок находится спереди от переборки – её нельзя пропустить ни в коем случае!
Дальше наклеили и раскатали виброизоляцию по стандартной схеме:
1 – дно «кастрюли» запаски, пол багажника и арки – Бимаст Бомбом;
2 – стенки «кастрюли» запаски, панели над колёсными арками и крылья (огромные площади за панелями), пол над бензобаком, частично переборку (к которой крепится третий ряд сидений) и заднюю панель – Вибропластом М2.
Старались делать со 100% перекрытием, особенно намучился Вадим с крыльями, добраться до которых было сложнее, так как дырки в панелях частично закрыты механизмами ремней безопастости для третьего ряда пассажиров. Наш предшественник, кстати крылья клеил только в поле зрения, хотя это всего лишь 3-я часть от реального их размера. Кабели из проводов обходили, решили не заклеивать их и не снимать с пистонов, короче – не заморачиваться с ними. За переборкой был обнаружен свободно лежащий разъём под сабвуффер, который устанавливается в топовой комплектации вместо запаски – такой вот приятный сюрприз…

IMG_0392.jpg (300.39 KiB) Просмотров: 15956

IMG_0393.jpg (314.16 KiB) Просмотров: 15956

IMG_0395.jpg (302.11 KiB) Просмотров: 15956

IMG_0396.jpg (293.17 KiB) Просмотров: 15956
Далее всё, что было оклеено виброй, покрыли Спленом 4 мм. И тут Сэнсэй продемонстрировал настоящий мастер-класс, укрыв каждую из арок цельным куском Сплена, несмотря на неудобства, доставляемые кронштейнами для пистонов! Браво, Вадим!

IMG_0397.jpg (246.34 KiB) Просмотров: 15956

IMG_0399.jpg (236.83 KiB) Просмотров: 15956

IMG_0403.jpg (215.25 KiB) Просмотров: 15956

IMG_0404.jpg (242.59 KiB) Просмотров: 15956
Последний раз редактировалось
Kostya Сб июл 16, 2011 20:36:22, всего редактировалось 1 раз.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі!
