Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: ПОМОГИТЕ!!! Снять задний фонарь
Ср сен 25, 2019 16:30:53
Сэнсэй писал(а):типа таких:
Они просто оцинкованные:
Наконечник кабельный медный анодированный (латунь) SС 4-6 Укрем АсКо
Описание: Наконечники кабельные медные оцинкованные SС 4-6 АСКО
Сэнсэй писал(а):Чуть выше по твоей же ссылке написано:
Там ещё выше написано, что анодирование - это электрохимическое наращивание
оксидной плёнки. Продолжать наверное не стоит.
Достал задний фонарь! Такое ощущение, что стоит только тронуть гавно...
Периодически не горят стопы. Правый стоп со второго раза вроде почистил там, продул сжатым воздухом, пошарудил пинцетом и как бы стоп работает вроде вторую неделю. А в левом фонаре, который чинил, зараза, раз в неделю стоп отказывает. Габарит горит, а стоп нет. Причем горит-горит, а потом не горит. Вытащишь фару, пошевелишь разъем, вроде горит. Наверное буду разбирать сам разъем жгута, как Сенсей, поджимать и чистить контакты. Больше другого умного в голову ничего не идеть.
А ЛЭД-лампы есть стопов-габаритов?
elektron, а тремя страницами ранее лень почитать?
Сэнсэй для кого это писал?
Сэнсэй писал(а):Пт сен 28, 2012 22:26:36
Явно фиговенько пины-папы входят в пины-мамы. Снял жёлтый "намордник" и собрал фонарь на место - заработало. Поглядим, сколько продержится. Пока вердикт такой: жёлтый "намордник" крадёт около миллиметра длины контакта, без него пины входят друг в друга чуть глубже и плотнее.
elektron писал(а):Посмотрим завтра.
Конечно посмотрим, если фотки выложишь...
Та какие фотки.
Ну частично я разобрал сам разъем, снял желтую херню, чуток помудохал контакты, еще раз продул их и немного пшикнул WD. Буду смотреть дальше.
elektron писал(а):Та какие фотки.
Ну например как сидит разъём с "желтой хернёй" и без "желтой херни", вид сверху, вид сбоку, общий ракурс
Сэнсэй писал(а):Только небольшое подмятие шилом внутрь пинов-мам помогло, вот уже пару лет работает.
Дык наоборот при этом пины разгибаются еще больше и должны контачить хуже. Это как сувать в розетку евровилку, а потом пытаться надежно вставлять обычную совковую "тонкую" вилку, которая будет свистеть в розетке как ветер в чистом поле, хотя контачить и будет, что потенциально смертельно для самих электроприборов, могущих поломаться из-за искрений в месте контактов розетки с вилкой.
Или ты пины вытаскивал целиком?
elektronВидишь ямку сверху на выдвинутом пине на фотке?
Вот в неё и рядом нужно аккуратно надавить шилом, чтобы лепесток в этой ямке чуть глубже вошёл во внутрь. То же самое сделать снизу. Пин можно не выдвигать, а давить шилом под пластиковой лапкой, которая в эту ямку входит и стопорит пин.
И, кстати, защёлкивая фонарь назад на кузов, сложи кабель не в привычном его состоянии, а заверни кольцо в обратную сторону, чтобы оно пружинило в нужную нам сторону, усиливая давление в месте соединения мамы с папой.
- Вложения
-
