Write comments

Сб сен 18, 2010 11:26:12

Да, некисло потрудился...
Сэнсэй

Сб сен 18, 2010 19:06:32

oreh, спасибо.
Magnum_kdv писал(а):Внушительный обьем работы - респект. А материалы подбирал самостоятельно?

Спасибо. Материалы подбирал, прислушиваясь к первопроходцам. Понравился подход Димы Быкова. Приехал на Перова с готовым списочком, они мне сделали скидку на кучку (брал весной ещё и на двери задних пассажиров и 5-ю дверь), подвезли на тачке всё к машине.
Вот такой получился расход материалов для багажника, арок и места под задней сидушкой. Может, где-то десятые доли листа туда-сюда гуляют, но суммарный результат правильный:
Изображение
Кстати, не выбрасывайте даже маленькие обрезки материалов. Под сиденьями уйма мест, куда удобно доклеивать именно мелкие кусочки.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Да, кстати, сегодня был первый выезд по дождю и гравию. Спецом посадил за руль жену, а сам пересел назад. Разницу очень слышно: звук гравия пробивается в салон только отдельными постукиваниями об арку относительно крупных камешков, а раньше был сплошной шелест даже от песка. Шума капель об арки не слышно, правда по большим лужам не гоняли. Шелест от треугольных окошек ушёл.
Небыстрый переезд рельс сопровождается благородным глухим гулом вместо буха. Заодно и пригрузили чуток задние амортизаторы, добавили мягкости хода: общий вес шумки багажника, места под задней сидушкой и трёх задних дверей - около 20 кг.
ДВОЙНЯШКИ

Сб сен 18, 2010 20:21:15

Сэнсэй
Главное, что доволен результатом. Но и сделал аккуратно, надо заметить. Молодчина. А где ролик взял? Без него Бомб, боюсь, не раскатал бы. Как не грей на солнышке :) Таким темпами передние двери раньше меня сделаешь...
Съездили хорошо, постараюсь выложить. Что-то осенью со временем туговато стало. День все короче и короче :)
Magnum_kdv

Сб сен 18, 2010 20:35:01

Сэнсэй писал(а):Спасибо. Материалы подбирал, прислушиваясь к первопроходцам. Понравился подход Димы Быкова. Приехал на Перова с готовым списочком, они мне сделали скидку на кучку (брал весной ещё и на двери задних пассажиров и 5-ю дверь), подвезли на тачке всё к машине.

Вот такой получился расход материалов для багажника, арок и места под задней сидушкой. Может, где-то десятые доли листа туда-сюда гуляют, но суммарный результат правильный:


Агромадная спасиба! Все четко и понятно, по всей видимости займусь этим уже по весне, хотя может получится подобрать теплый бокс...
Сэнсэй

Сб сен 18, 2010 20:38:48

ДВОЙНЯШКИ, спасибо.
Валик купил вместе с материалами, на Перова. Про передние двери чегось в задумчивости. Ну не гремят они у меня, и задние не гремели :) Музычка становится выразительней от шумки дверей - это да, бесспорно. Думаю, следующим номером закатаю стаканы передних стоек под капотом, как Мацони советовал. Заодно гляну можно ли ещё как шум от движка и вариатора не пустить в салон.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Magnum_kdv, всегда пожалуйста :) Только, насколько я помню, М1 и М2 нынче называются Silver и Gold соответственно, заменил производитель номенклатуру и чуть поменял технологию изготовления.
Magnum_kdv

Сб сен 18, 2010 22:12:42

Сэнсэй писал(а):Magnum_kdv, всегда пожалуйста Только, насколько я помню, М1 и М2 нынче называются Silver и Gold соответственно, заменил производитель номенклатуру и чуть поменял технологию изготовления.

ок учтем
bykovdima

Сб сен 18, 2010 22:23:28

Сэнсэй
Молодец! :)
Сэнсэй писал(а):а сам пересел назад. Разницу очень слышно

тоже после шумоизоляции "зада" ехать сзади стало намного комфортнее.

Сэнсэй писал(а):Только, насколько я помню, М1 и М2 нынче называются Silver и Gold соответственно, заменил производитель номенклатуру и чуть поменял технологию изготовления.

да, есть такое.... только вот в продаже есть все 4 вида :)
Сэнсэй

Вс сен 19, 2010 20:36:20

bykovdima, спасибо, о великий учитель! :)
Немного подшаманил в фотошопе, думаю, сбережёт немало нервов следующим шумоизоляторщикам малюночок ниже.
Чтобы снять боковой ковролин, придётся снять пластик вокруг треугольных окошек и на порогах дверей, т.к. только так можно добраться до пистонов ковролина.
После того, как легко снимете пол багажника, пенопласт, отщёлкните 2 пистона-ёлочки с пластикового порога 5-й двери, уверенным рывком вверх снимете сам порог, далее нужно прикладывать усилия по очерёдности и в направлении указанных красным стрелок. Если очерёдность и направление не соблюдать, то гарантированно сломаете пистоны или, что значительно хуже, пластиковые гарпуны-зацепы. Пистоны-то можно докупить, а гарпуны придётся потом клеить чем-то термоядерным. Особое внимание обратите на стрелки номер 1 и 10, не перепутайте направление по прикладыванию силы.
2 пистона-ёлочки от порога 5-й двери немного длиннее, чем от бокового ковролина, не перепутайте. И присмотритесь при сборке, что порог 5-й двери имеет зацеп внизу по центру, его нужно вставить в прорезь в первую очередь, после чего кулаком сверху добить на место весь порог. Ну и лампу багажника снять с разъёма не забудьте перед снятием пластика.

Изображение
Последний раз редактировалось Сэнсэй Вс сен 19, 2010 21:23:38, всего редактировалось 1 раз.
bykovdima

Вс сен 19, 2010 20:53:55

Сэнсэй
:app:

Добавлено спустя 54 секунды:

Сэнсэй писал(а):о великий учитель!

я не волшебник, я только учусь, о великий Сэнсэй
Сэнсэй

Вс сен 19, 2010 21:21:54

bykovdima, :smile:
Ща начнём розы дарить друг-другу.
Magnum_kdv

Пн сен 20, 2010 16:13:51

Сэнсэй писал(а):сбережёт немало нервов следующим шумоизоляторщикам


За рисуночек отдельное спасибо!
Оч полез и информативно.
Сэнсэй

Вт сен 21, 2010 13:19:47

Хозяйке на заметку: взамен поломанным пистонам (а такие обязательно будут) можно купить аналогичные по размеру дешёвые пистоны от Лады Приоры.
Сэнсэй

Чт сен 23, 2010 14:43:29

И вот ещё нашёл чужую фотку зацепа-гарпуна пластиковой накладки на порог задней пассажирской двери, который ломается в первую очередь при неаккуратном снятии накладки. На схеме выше этот гарпун обозначен красной стрелкой с номером 1. Фотку рассматривать, повернув голову на левый бок :)
Изображение
Сэнсэй

Чт сен 23, 2010 17:58:35

Нашёл интересные фотки внутренностей рестайлингового Кошака 2010-года, слепил воедино в фотошопе. Помните, производитель хвалился, что значительно улучшена шумоизоляция авто? Вот как сильно Ниссан раскошелился на борьбу с шумами, смотрите на пронумерованные красным клаптики виброизоляции :) Найти бы ещё фотки подкапотного пространства или моторного щита.
Изображение
Да и то кусочки под номерами 1, 2, 3 и круг под запаской были приклеены и в старых кошаках.
bykovdima

Чт сен 23, 2010 21:28:10

Сэнсэй
вообще для достижения близкого к максимальному эффекту виброизоляции достаточно покрывать 70% поверхности. это мы с вами для себя делаем и закрываем на 99-100%. здесь конечно не 70% :), но думаю хоть немного оно свою функцию выполняет
Write comments