Write comments

Сб июн 19, 2010 12:02:26

X6 писал(а):На арки 2мм вибры маловато?

арки - одно из самых "вибронагруженных" мест

X6 писал(а):А несчет лючка, незнаеш, что он скрывает слева? У тебя на фото, если не ошибаюсь, тоже есть лючок?

точно не знаю, но возможно доступ к разным датчикам бензобака.
у меня их даже два :)
кстати к правому идет провод, а к левому нет.
X6

Сб июн 19, 2010 17:08:42

переложил полик. все лягло отлично
2279

Сб авг 28, 2010 14:43:38

тяжело что-то мне дались багажник, арки и задние сидухи.
2 листа Бомбы, 3 листа М2. Изолона 8 мм 2,5 метра, 4 мм не помню уже сколько, тоже метра 2 кажется.
В общем что я накосячил:
под металические скобы, котрые крепят спинки к кузову налепил вибропласта, судя по всему бомбы :) и когда начал уже собирать пластик на порогах дверей задних и арках до сдуру поломал некоторые крепления :( черт с ними конечно, они и так поцарапацы уже всякими каблуками и подошвами.
бок №2 спинки теперь не сходятся в разложеном состоянии, упираются друг в друга. Я уже кляну себя что вобще их снимал, думал проще будет клеить. Причниа та же наклеил вибропласт под центральное крепление спинки.
Самое главное - результатом доволен очень. Эффект гораздо выше, чем от обесшумки дверей и всего прочего. Времени только довольно много. Делал по вечерам после работы где-то подходов за 5 сделал. часа по 3-5.
Nik

Сб авг 28, 2010 15:38:29

2279 писал(а): багажник, арки и задние сидухи.

Тоже самое без двери багажника.
Пошло:
5 листов герметик Викар С-ЛТ (фа)900*600 2,3мм по 65грн.
5 листов ультимат софт 10 мм. по 49,60грн.
1 лист герметик Викар С-ЛТ (и) 1000*600*8мм по 73,40грн (спец. для арок)
ИТОГО : 646,40грн. материал + 700 грн. работы. Материала многовато, но вроде все ушло. Лючек бензонасоса не заклеивали.

Проехался на разных скоростях после поклейки с полностью пустым багажником - без запаски-вставок-инструментов и без полочки. Абсолютно никаких шумов сзади - даже амортизаторы не бухают!
bykovdima писал(а):точно не знаю, но возможно доступ к разным датчикам бензобака.

у меня их даже два

кстати к правому идет провод, а к левому нет.


У полноприводных бензобак другой формы чем у передне. Поэтому там два бензонасоса-датчика(это один узел).
Сэнсэй

Ср сен 15, 2010 21:48:59

Охохох.. бедная моя спинушка...
За 4 часа сегодня заклеил днище багажника, задние арки и "карманы" между крыльями и багажником. Специально ждал теплого денька, т.к. работать с холодным Бимаст Бомбом трудно.
Ушло сегодня:

4 листа StP Bimast Bomb. Толщина - 4.0 мм (мастичный слой 2.5 мм + слой битум.композиции 1.5 мм+фольга). Размер листа 53х75 см. Ушли на арки, над арками и на весь пол багажника;
0,7 листа StP Bany-M2 (2,3 мм). Размер листа 53х75 см, ушёл на торец круглой ниши для запаски;
0,8 листа StP Bany-M2 (2,3 мм). Размер листа 53х75 см, ушёл в два слоя на арки внутри "карманов" между задними крылями и багажником.
0,8 листа StP Bany-M1 (1,6 мм). Размер листа 53х75 см, ушёл на задние крылья в "карманах" между крыльями и багажником, сколько рука доставала.

Завтра всё это дело заклею сверху шумкой Сплэн 4 мм (StP Poly-4L) и закатаю StP Bany-M2 под сидушками задних пассажиров. Крышка багажника и двери задних пассажиров были обесшумлены ранее. Парочка фоток будет завтра.
Последний раз редактировалось Сэнсэй Сб сен 18, 2010 19:23:24, всего редактировалось 3 раз(а).
ДВОЙНЯШКИ

Чт сен 16, 2010 15:56:52

Сэнсэй
Без подогрева?! :shock: Не завидую... Зато оценишь работу. Поздравляю!
Captain Morgan

Чт сен 16, 2010 16:06:36

а я вот все думаю, надо ли шумить машину или нет ? сначала, начитавшись, думал что буду шумить, посмотрел что и как, ничего сложного. но покатавшись, я пока не увидел необходимости. и со стороны багажника тишина.
Dima

Чт сен 16, 2010 16:13:56

Со стороны багажника у меня доносились разные "дикие" звуки особенно ели дождь или мелкий щебень. После шумки -тише, остался вопрос с локерами.
Сэнсэй

Чт сен 16, 2010 19:45:50

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Без подогрева?! Не завидую...

Так специально же ждал тепла :) Выложил листы на солнышко, пока разбирал - они и подогрелись слегка.
Сегодня, как и планировал, затянул весь багажник Сплэном да поклеил М2 под сидушкой задних пассажиров. Снова убил 4 часа. Капризный этот Сплэн: у него очень цепкий клей, чуть куда прикоснёшься - и всё, клеящая сторона остаётся там навсегда. Поэтому быстро его клеить не получается. Можно, конечно, мелкими клаптиками заклеивать, так будет удобнее, но как-то оно некрасиво, хочется большими кусками класть. Завтра Сплэном под сидушки закатаю - и буду собирать обшивку назад.
KKK писал(а):я пока не увидел необходимости. и со стороны багажника тишина.

Вот пойдут дожди - ощутишь шум от задних колёсных арок. А зимой снежок ещё звонче по ним барабанит.
ПыСы. ДВОЙНЯШКИ, как прошло крымское путешествие? Красивый отчёт будет? :)
Tabarik

Чт сен 16, 2010 20:34:29

Считал себя занудой, но меня и без шумки устраивает. Даже наоборот - чуть что поломалось по ходовой и это сразу слышно. Правда с окончанием гарантии мониторить поломки на слух особого энтузиазма нет :smile:
Вадим, ты выкладывай фото, чем черт не шутит пока Бог спит...
Сэнсэй

Чт сен 16, 2010 21:18:58

Tabarik
Так после фоток Димы Быкова на первых страницах темы особо уже ничего и не добавишь :) Разве что просто показать свой "почерк", клеят-то все немного по-разному, как по подбору материала, так и по самой плотности поклейки. Щазз залью фотки про багажник до поклейки сплэна. Завтра будут фотки в окончательном варианте.

Добавлено спустя 39 минут 33 секунды:

Общий план:
Изображение

Вид из салона:
Изображение

Крупнее арки:
Изображение
Последний раз редактировалось Сэнсэй Пт сен 17, 2010 00:27:28, всего редактировалось 1 раз.
Сэнсэй

Чт сен 16, 2010 22:17:29

Подмалевал немного, чтобы нагляднее было видно чего куда клеил.
M2 и M1 использовал на местах с меньшей вибронагруженностью, а на торце ниши для запаски - ещё и из-за удобства в раскатывании-изгибании более тонкого материала.

Изображение

Изображение
Ant0n

Пт сен 17, 2010 06:12:30

Сэнсэй
внушает уважение!
Сэнсэй

Сб сен 18, 2010 01:38:38

Ant0n, спасибо!
Фухх... закончил. Сделал вывод: никому чужому нельзя доверять делать шумку. Слишком много соблазнов, типа "да и так сойдёт, всё равно не видно, вот щазз сплэном залеплю - а под ним уж точно никто рыться не будет". Но, блин, геморрно делать самому и качественно, особенно когда с непривычки.
И второй вывод: прежде, чем снимать пластик, внимательно изучи ESM по поводу сколько на каком пластике пистонов-защёлок и куда их надо тянуть при снятии.
Вот, что получилось итого:
Изображение

Провода не отрывал от пола, обходил их нежненько
Изображение

Вот за теми карманами между крылом и видимой частью колёсной арки прячется вторая половина арки. Клеил на неё наощупь М2 в два слоя, потом сплэн. Неудобно и долго, лучше нарезать квадратами где-то 15х15 см. Более толстый материал вряд ли нормально разогнёшь-раскатаешь кончиками пальцев наугад. Изображение

Под сидушками - М2 и сплэн 4 мм
Изображение

Накладку на порог 5-й двери проклеил двумя полосками антискрипной ленты
Изображение

Слева на дальнем плане - под пластиковой накладкой порога двери прячется приличный кусок колёсной арки, тоже её не забываем серьёзно обработать Бимаст Бомбом и сплэном. Справа - мои помощники: резиновый молоток, металлический валик и нож.
Изображение

Ну и, по примеру Димы Быкова, были нанесены полоски М2 изнутри на светло-серый пластик треугольного окошка плюс поклеены по контуру сплэном сами треугольные окошки, шелестит от них прилично по дождю/снегу.

Точное количество ушедшего материала подобью позднее.
Magnum_kdv

Сб сен 18, 2010 08:53:59

Внушительный обьем работы - респект. А материалы подбирал самостоятельно?
Write comments