Write comments

Чт июл 31, 2008 08:32:10

Мацони писал(а):Вообще ничем не отличаются от "неусиленных"! Хотя беленькие красивше!!!

Это наверно "полуусиленные" :smile: , так как там верхняя часть черная :smile: :smile: :smile:
Evgenij

Чт июл 31, 2008 11:14:58

Нет, к сожалению это не решение наших проблем! Опорный подшипник служит для того, чтобы передняя стойка жестко не крепилась к корпусу автомобиля. В нем по принципу работы и назначению НЕТ вращающихся деталей. Там просто нижняя часть подшипника проворачивается относительно верхней на доли градуса. Есть в середине шарики или нет собственно к работе узла это не имеет никакого отношения. До 70-х гг. ХХ в. в качестве опорных подшипников использовали обыкновенные латунные втулки вообще без внутренностей. Рабочая поверхность узла - плоскость между верхней и нижней частью подшипника. А сколько внутри шариков - один или тысяча без разницы. Они нужны только для того, чтобы подшипник не развалился на части ДО установки в автомобиль. После установки подшипник фиксируется в корпусе авто и надобность в шариках вообще отпадает.
Судя по симптомам нехорошие звуки и выработки появляются от того, что подшипник совершенно не защищен не только от пыли но даже от песка. По мнению Ниссана автомобиль не должен съезжать с вымытых с шампунем улиц Брюсселя. :D Так почему бы не воспользоваться хорошо зарекомендовавшим себя методом наших отцов? При этом оригинальная запчасть выбрасывается и забывается, как страшный сон. И вместо ее подбирается и устанавливается другой подшипник, подходящий по типоразмеру. В наш век всеобщей стандартизации наверняка существуют сотни таких же подшипников, только с защитой от пыли. Судя по внешнему виду от Жигулей, к сожалению, не подойдет - там он диаметром поменьше и потолще будет.
Короче, что надо - замерить штангенциркулем внешний, внутренний диаметры и высоту подшипника, пойти на рынок и сказать мужику, торгующему железками: "Хочу такой-же, лучше немецкий!" наверняка будут предложения.
Любой опорный подшипник, даже в Запорожце - ходит не менее 200-300 тыс.
Огромная просьба ко всем людям доброй воли, имеющим доступ к телу подшипника - произвести необходимые замеры и ознакомить с ними общественность! :wink:
кочевник по жизни

Чт июл 31, 2008 18:03:16

кочевник по жизни писал(а):Але є і гарні новини скрипить тільки лівий , а правий в нормі .

Сглазил и правый :shock: , на понедельник уже записался на замену :sad: Все таки белый (блондинистый :smile: ) цвет в опорном подшибнике - "полуусиленный". Чето "Ниссан" халтурит :mad: у меня на ВАЗ 2112 за 100 тыс. без проблем (с опорными :smile: ).
Мацони

Чт июл 31, 2008 21:35:30

Evgenij писал(а):Огромная просьба ко всем людям доброй воли, имеющим доступ к телу подшипника - произвести необходимые замеры и ознакомить с ними общественность! :wink:


Так в чем проблема? Сними стойку, подшипник, померяй и сходи на базар, а мы отчета подождем! :D
Мацони

Чт июл 31, 2008 21:36:52

Gots писал(а):
Вот блин. Так получается ты еще не пробовал соленые огурцы? :smile:


Я малосольные люблю - они в тазике! :smile:
Evgenij

Пт авг 01, 2008 08:33:13

Мацони писал(а):Так в чем проблема?

Я б с удовольствием, столкнувшись с такой фигней все это сделал, но мешает следующее:
1. Такой фигни (в смысле звуков) у меня нет.
2. Так же у меня нет и Кашкая (пока), что б в него залезть.
Как результат - приходится просить старших товарищей, у кого подшипник уже в левой руке и в правой только не хватает измерительного прибора. :D
Плохо, что Кашкай новая разработка (с одной стороны). Т.е. разработка узлов производилась сразу с учетом максимального удешевления конечного продукта. За что нам с вами прийдется еще долго отдуваться. Например, если сравнивать устройство узла, где стоит опорный подшипник, да и сам опорный подшипник даже с жигулевским - то эта ниссановская разработка даже не конца прошлого века, а времен фордовских черненьких автомобильчиков.
Так что мое мнение (не профессионала-механика, а просто мнение на уровне здравого смысла, подкрепленного опытом многолетней эксплуатации разных самодвижущихся экипажей) -
1) реанимировать этот подшипник однозначно нельзя!!! (либо ездить только по асфальту).
2) можно попытаться подобрать подшипник подобного питоразмера от другой машины с защитой от пыли.
3) фиговость в том, что, например в жигулях, опорный подшипник подобного устройства был с ужасом забыт в начале 90-х. То, что сейчас ставится на всяких "Калинах" к ниссановскому чуду никакого отношения не имеет. Если и другие производители пошли по подобному пути, то это да - возникает серьезная проблема, прийдется мучаться с родным подшипником.
4) если правда пункт 3, то вопреки пункту 1 может как-то сделать защиту от пыли? Фиг его знает как, смотреть надо, а негде. :cry:
elektron

Пт авг 01, 2008 19:18:27

Evgenij писал(а):Нет, к сожалению это не решение наших проблем! Опорный подшипник служит для того, чтобы передняя стойка жестко не крепилась к корпусу автомобиля. В нем по принципу работы и назначению НЕТ вращающихся деталей. Там просто нижняя часть подшипника проворачивается относительно верхней на доли градуса. Есть в середине шарики или нет собственно к работе узла это не имеет никакого отношения. До 70-х гг. ХХ в. в качестве опорных подшипников использовали обыкновенные латунные втулки вообще без внутренностей. Рабочая поверхность узла - плоскость между верхней и нижней частью подшипника. А сколько внутри шариков - один или тысяча без разницы. Они нужны только для того, чтобы подшипник не развалился на части ДО установки в автомобиль. После установки подшипник фиксируется в корпусе авто и надобность в шариках вообще отпадает....................................................... :wink:



Не согласен.Опорный подшипник на то и опорный,что является опорой для штока амортизатора.Все колебания и ходы амортизатора передаются на опорный подшипник.Поэтому при частой работе передней подвески по колдобинам опорный подшипник разбивается.
Амортизатор в силу конструктивных особенностей подвески не может находиться в одном осевом положении,поэтому его шток должен иметь хотя бы одну степень свободы для того,чтобы скомпенсировать угловые смещения штока на пару градусов туда-сюда и эта степень свободы достигается за счет возможности вращения штока амортизатора во внутренней обойме подшипника.Как и любой подшипник,опорный подвергается бывает немалым осевым нагрузкам,поэтому нагрузка на его сепаратор с несущими элементами(шариками) тоже велика. :roll:

Конструктивно подшипник может быть не так серьезно защищен от пыли и грязи,но защищен все равно должен быть. Я смотрел,вроде сверху подшипники прикрывают пластиковые крышки.Можно внести дополнительную смазку под эти крышки для профилактики преждевременного выхода подшипников из строя,если это необходимо. 8)
Vladimir Kiev

Вт авг 05, 2008 11:31:59

Жаль, что эту проблему Рено перетянуло в Ниссан. И решаться она будет, скорее всего, только усилиями энтузиастов.
Evgenij

Вт авг 05, 2008 15:09:09

elektron писал(а):Опорный подшипник на то и опорный

В Фордах и Маздах, например, в опорных подшипниках уже нет никаких шариков и сепараторов, чисто все основано на скольжении. Кстати, у старших товарищей Кашкая - Pathfinder, Infiniti таже история "это не деталюшка с шариками или роликами, там все основано на скольжении" (цитата):
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Remont/Pathfinder_R50,_InfinitiQx4/index.php?id=539&opencat=46
собственно сам опорный подшипник:
http://www.nissan4x4-club.ru/photos/remont/susp-mcfrs/014.jpg
http://www.nissan4x4-club.ru/photos/remont/susp-mcfrs/015.jpg
В Кашкай добренькие франко-японские дяди впендюрили, похоже, опорный подшипник от Мегана или что-то подобное:
http://renault-russia.ru/files/opornik/opornik18.jpg
то еще г... судя по отзывам.
Нагрузки на узел конечно большие, никто не спорит. Но именно разбить подшипник за пару тысяч км.??? На ум приходит две причины. Подшипники сделаны из китайского сталезаменителя или небыла затянута цетральная гайка крепления амортизатора и, соответственно, болты крепления чашки амортизатора. Другими словами не были закреплены передние амортизаторы. Тогда верю - можно разбить опорные подшипники за короткое время. Других причин я просто не представляю. :shock:
Мацони

Вт авг 05, 2008 17:30:42

Evgenij

Тем не менее!! :smile:
AGS53

Ср авг 06, 2008 11:37:44

Опорные подшипники скольжения ставили на первые советские переднеприводные автомобили ВАЗ-2108 и АЗЛК-2141, но у них есть недостаток - повышенное сопротивление (по сравнению с шариковыми) и соответственно затрудненое возвращение в нуль и компенсация этого недоворота происходила закручиванием пружин стойки. После поворота из-за этого немного тянуло в сторону пока не дёрниш руль в другую сторону. Для настоящих джипов с мощным ГУРом это некритично. Кашкай же задуман с легковой управляемостью и соответственно выбраны подшипники.
кочевник по жизни

Ср авг 06, 2008 12:01:37

Evgenij писал(а):В Кашкай добренькие франко-японские дяди впендюрили, похоже, опорный подшипник от Мегана или что-то подобное:
http://renault-russia.ru/files/opornik/opornik18.jpg
то еще г... судя по отзывам.
Нагрузки на узел конечно большие, никто не спорит. Но именно разбить подшипник за пару тысяч км.??? На ум приходит две причины. Подшипники сделаны из китайского сталезаменителя или небыла затянута цетральная гайка крепления амортизатора и, соответственно, болты крепления чашки амортизатора. Другими словами не были закреплены передние амортизаторы. Тогда верю - можно разбить опорные подшипники за короткое время. Других причин я просто не представляю.

Еще раз общался с СТО "Ниссан" - опорные на Кашкае стоят ТАКИЕ САМЫЕ как на ХТрейле, Тииде, Ноте, Микре. Проблемы возникают и с ними тоже. Списать на безграмотность работников СТО нет оснований- замену делали при мне - могу подтвердить все было качественно установлено. Вобщем поменял я опорные подшибники (оба) уже два раза - пробег 17000 км. - правда все по гарантии и бесплатно. Обратил внимание, что машину за последние два месяца мыл всего раза 4 и только на СТО :smile: - бесплатно :smile:
skiff

Ср авг 06, 2008 12:41:42

кочевник по жизни



мыл всего раза 4 и только на СТО Smile - бесплатно


Ну хоть в чемто выиграл :smile:
Small

Ср авг 06, 2008 12:55:44

Я бы и 14 раз помыл платно, лишь бы не ехать за 270 км на СТО для решения гарантийных проблем, убивая на это драгоценное время :smile:
oreh

Чт авг 14, 2008 21:42:32

Мацони писал(а):Шарики брал на Рено. Там это уже давно проехали. Подшипники идентичные с реновскими. ... :D

Что вы имеете в виду? На рено тоже такая проблема и решалась описанным вами способом?
Как ведут себя подшипники сейчас? много уже проехали?
Спасибо!
Write comments