Write comments

Сб июл 26, 2008 10:33:30

Мацони
Ты молодец! Возможно, это найлучший выход из реальной проблемной ситуации, с которой столкнулись большинство кашкаводов! Время покажет! Съездишь в Европу, и по возвращению отпишешься.
З.Ы. Наверное лично мне повезло - 50000км накатал и пока с этой проблемой не сталкивался. :)
IgZ

Сб июл 26, 2008 12:45:28

Lucky_4e6yP писал(а):блин...круто быть специалистом в том чем пользуешся....
вот есть у меня знания в компах, так за всю жизнь никогда никто мне по компам ничего не делал, все сам...и ведь все прекрасно работало и работает.....
жаль что в бибиках не разбираюсь как Мацони....ух....шарит человек как сделать хорошо :)


Это из разряда "кто на что учился". Я вот тоже по компам... и ВООБЩЕ не понимаю, где и зачем в машине есть этот самый опорный подшипник... а ведь есть и другие, не опорные....? ужас....

Мацони - + бесконечность!!!
Elle

Сб июл 26, 2008 13:49:26

Мацони,
предлагаю запатентовать технологию!
Мацони

Сб июл 26, 2008 17:06:45

Elle писал(а):Мацони,
предлагаю запатентовать технологию!


А сертификационные испытания за счет Ниссана и в Японии - я согласен! :smile:
Мацони

Сб июл 26, 2008 17:15:47

Corvin

Обойма состоит из двух половинок, они как бы входят друг в друга. А внутри одной из половинок в сепараторе стоят шарики. Я согласен, что амплитуда движения шариков немного увеличилась без сепаратора, но, надеюсь не критично. С сепаратором было бы, естественно лучше, но его сделать мне кажется не реально. Как долго проходит подшипник после переделки - не знаю, хотелось бы, чтобы подольше. Еще очень интересно было бы разобрать новые, усиленные как нам говорят, подшипники. Интересно, они хоть чем-нибудь отличаются от старых? :)
Alex32

Вс июл 27, 2008 18:31:51

Evgenij писал(а):Забавно другое - данный узел на всех машинах (опорный подшипник) с передним приводом является частью корпуса и не подлежит замене в течение всего срока службы корпуса автомобиля!!! :shock:

ну у меня был пассат 89 г.в. так я опорные поменял на 300000 пробега.... :D
Мацони

Вс июл 27, 2008 20:44:51

Alex32 писал(а):ну у меня был пассат 89 г.в. так я опорные поменял на 300000 пробега.... :D


Я на Шаране их вообще не менял - и что дальше ! А у Кашкарика есть проблема и ее надо решать. Что ж теперь из-за этого машину не покупать?! :mad:
Alex32

Вс июл 27, 2008 21:21:00

Мацони писал(а): Я на Шаране их вообще не менял - и что дальше ! А у Кашкарика есть проблема и ее надо решать. Что ж теперь из-за этого машину не покупать?! :mad:

Я не о том.....машину покупать обязательно буду......нет нерешаемых проблем......прорвёмся.... :wink:
Nazar

Пн июл 28, 2008 10:28:43

Мацони

дякую за розслідування ситуації! тільки поясни мені таку річ. ти кажеш шо причина в

В течении очень не продолжительного времени работы шарики начинают накатывать себе, так называемое, место, а точнее сказать начинается выработка на обойме подшипника, причем тоже с шагом 10-12 мм. Вот и причина хруста-стука при проезде неровностей и теск при повороте руля. И чем дальше - тем выработка больше и хруст все сильней и сильней.

Я вже двічі міняв опорні підшибники (правда на звичайні, чорного кольору) і звук почав знову з'являтися вже на 2 день (спочатку тихий, а потім все голосніше). На форумі також є подібні приклади. Так от, чи могли підшибники вже на 2 день "накатувати собі місце" і від цього скрипіти?
bandit

Пн июл 28, 2008 11:31:43

1. ....все причины в неправильной конструкции подшипника, которая возможно была неразумно прощитана или совсем не прощитана

Конструкция подшипника проста, две обоймы, между ними шарик. Вращатся должны обе обоймы равномерно. Вследствии того что какаето из них не имеет такого свойства, вращается лишь на какомто участке, возможно несколько сантиметров, и в процессе работы этот участок постоянно уменьшается т.к. накатывает себе место все глубже.

Вариатн Мацони хорош, но имеет некие недостатки. Подшипник возможно прослужит дольше, поскольку при увеличенном количестве шариков уменьшится усилие на каждый стоящий ранее почти в два раза. Но при этом увиличивается трение между шариками, т.к. при их движении в точке их соприкосновения направления движения противоположны а это влечет за собой замедленное движение и увеличенный износ. Чтоб это предотвратить для этого и служит пластиковый или металлический сепаратор.

2. Но причина вожможно и не в конструкции подшипника а неправильный расчет места его установки, а именно угла наклона. Усилие должно равномерно располагатся на всю окружность подшипника, и вот этого как раз и нет, одна сторона постоянно больше нагружена чем другая. А это и есть причина накатывания себе места в обойме, как следствие быстрый износ подшипника, и какой бы усиленный он небыл, все равно его ждет та же участь, ну и скрип с первых дней экстплуатации
кочевник по жизни

Пн июл 28, 2008 13:58:41

bandit писал(а):Но причина вожможно и не в конструкции подшипника а неправильный расчет места его установки, а именно угла наклона.

Тогда почему у одних скрипит (стучит) а у других все ОК :sad: место ведь установки у всех одинаковое :D Я вот чаво думаю, может это от нагрузки на опорный зависит (обратил внимание, что скрипит вроде только на 1,6 :sad: ) может кто из продвинутых голосовалку прицепит -тогда будет понятно, что скрипит в независимости от двигла и комплектации. По своей машине обратил внимание, что скрипит только в СУХУЮ погоду, может проблема всетаки в смазке (герметичности, ну и качестве)опорного. :mad:
Nazar

Пн июл 28, 2008 14:34:29

кочевник по жизни писал(а):
bandit писал(а): что скрипит только в СУХУЮ погоду


аналогічно. якщо його маслом побризкати, то не скрипить деякий час. Але коли мені міняли другу пару підшибників (яким по пару тижнів було) то їх краї були нерівні, Діма казав, шо їх перетиснули...
Nazar

Пн июл 28, 2008 14:35:45

кочевник по жизни

ти здається ставив нові підшибники (чорно-білі). Як вони? Не скрипить більше?
Elle

Пн июл 28, 2008 17:17:22

кочевник по жизни
1.6. не скрипит. Может, партия на заводе была такая?
Gots

Re: Может это решение наших проблем (опорный подшипник)

Пн июл 28, 2008 17:28:36

Мацони писал(а):Читал-читал я ветку про опорный подшипник и решил разобраться в проблеме. Может и разобрался, время покажет.


Мацони

Хороший пост, хорошее решение (надеюсь), но...
Объясни мне почему надо это делать сейчас?
Еще минимум 2 года пусть делают те, кому положено. :)

А у тебя скрипел, или просто начитался (из начального поста я не понял)?
Скрипит же не у всех, и даже редко.
Write comments