Dimon L
- Dimon L
- Сообщений: 988
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 23:04:01
- Откуда: Донецк
Вт апр 06, 2010 09:09:04
Улан
А описанные тобой АТЕ по 145 гривень за штуку они вообще к какому автомобилю, конкретно к Кашкаю или они универсальные?
Dimon L писал(а):Улан
А описанные тобой АТЕ по 145 гривень за штуку они вообще к какому автомобилю, конкретно к Кашкаю или они универсальные?
Он же написал, от Шевроле Нива!
Spvl писал(а):Мацони, можно Вас спросить, как снимали обжимной хомут на ШРУСе
и использовали старый или ставили новый после замены смазки.
планирую заменить мазку т.к. она совсем не катит в наших погодных условиях. Живу в России на Урале.
Снимал плоскогубцами и ставил новые обычные хомуты под отвертку.
Вроде как победил я сегодня скрип в передней подвеске, чему несказанно рад. Давно (вы все знаете) проводил я наблюдения за этим пренеприятнейшим звуком и все никак не мог определить откуда он исходит. Причем даже экспериментировал таким образом: правым колесом заезжал в лужу и скрип пропадал, потом появлялся вновь. Пришел я к выводу что это не опорный подшипник однозначно, потому что, зараза, скрипело даже на ровной дороге, когда проезжал неровности. И причем обратил внимание: чем жарче на улице - тем громче скрипит. Вчера у нас было +30 и достало до печенок!
Сегодня поехал на подъемник, попробовал давно бродившие мысли и помогло! Все очень просто:
- поднимаем машину, снимаем колесо
- стяжками сжимаем пружину, появляется доступ до верхнего витка пружины
- на авторынке покупаем пол метра прозрачного силиконового шланга (6 грн) и и по сантиметров 20 одеваем на верхний виток пружины, предварительно для верности и на всякий случай обмазав все это сооружение графиткой. Почему графиткой? Потому что она не плавится от высоких температур и очень склизкая.
- отпускаем стяжки, держащие пружину, она становится на место
- ставим колесо
- наслаждаемся тишиной
Все очень просто, можно сделать за минут 45 с перекуром на любом СТО (не обязательно у официалов, да и не будут этого делать официалы, скажут не предусмотрено техническим регламентом). Это раз. Во-вторых, не у каждого в хозяйстве есть приспособа для стягивания пружин, а на любом мало мальски уважающем себя СТО эта приспособа есть.
Стойки не снимаются, никаких развалов-схождений делать не надо. На крайний случай, если нет шланга или кто-то боится его ставить

можно просто со всей пролетарской ненавистью обмазать мазутой верхний виток пружины и площадку на которую она опирается. Фух! ВСЕ!
Забыл написать: диаметр прутка пружины 15 мм.
Последний раз редактировалось
Мацони Сб май 15, 2010 21:04:02, всего редактировалось 1 раз.
Молодец! Победитель однако!
Уважуха! А писали же уже давненько про эту причину скрипов (трение пружины о площадку), причём тому человеку официалы безудержно меняли опорники и всё безрезультатно, аж пока не подложил он пластик какой-то над пружиной.
У черговий раз Мацоні довів свій височенний рівень професіоналізму, прагнення до результату!!! Респект. Сьогодні вранці став на ТО-3. Указав на дану проблему і варіант вирішення. Майстер вроди толковий можливо возьмуть на озброєння і у нашого брата стане меньш гемороя.
himera_neo писал(а): Указав на дану проблему і варіант вирішення. Майстер вроди толковий можливо возьмуть на озброєння і у нашого брата стане меньш гемороя.
Відпишись по результатам...