Воодушевлённые трудовым подвигом, совершённым в четверг и немного отошедшие от крепатуры, болей в спинах и перегревом на солнышке, мы с Вадимом в субботу решили продолжить и принялись за 5-ю дверь. На сей раз мы учли полученные от природы уроки и спрятались в тени прибрежных деревьев, и работа делалась побыстрее. Ничего супер-сложного в "отделке" 5-й двери не оказалось, поэтому остановлюсь лишь на парочке конструктивных особенностей.
Ручка двери на моём Кеше расположена с торца двери справа и прикручена болтиком ко внутреннему листу двери. Кстати, край отверстия вчера по контуру проклеил антискрипной лентой – теперь ручка сидит в своём гнезде плотно и абсолютно никак не выказывает побочными звуками своего присутствия.
В самой двери площадь остекления несколько больше, чем в стандартной модели, соответственно металлическая составляющая меньше. Зато моторчик стеклоочистителя спрятан почти внутрь двери. Очень понравилась штатная укладка проводов в двери – практически всё на клипсах и зажимах (барабанить там практически не чему). Хотя и не без замечаний: места входа проводов в разъёмы практически ничем не укрыты! Оно-то, может, и ничего страшного, но по этой вот причине я стремаюсь мыть двигатель на мойке – поокисляются и замкнут чего доброго...
При снятии обшивки методом Димы Быкова удалось не сломать ни одной клипсы. Хотя одну каличную от рождения всё-таки поменяли. Кстати, клипсы нам подходят как от Ланоса, так и от Лачетти (как-нибудь сфоткаю и выложу. Этих самых клипс у +2-го чуток побольше, чем у обычного Кеши – 16 против 13-ти!
Наружное полотно двери оклеили Вибропластом М1 с перекрытием в 70-75%. Боялись переусердствовать и слишком утяжелить дверь. Кстати, Сэнсэй заметил, что лифты (аморты ) моей 5-й двери помощнее обычных и выдают 375 Ньютон силы, что есть гуд! Вот что получилось.
Карту двери сплошняком затянули Спленом 4 мм – вот где довелось помучаться из-за многочисленных опор под клипсы и рёбер жёсткости... По периметру прошлись антискрипом, Сплена добавили также под номерную планку, чтобы не тарабанила крыльями своими о дверь при закрытии.
Параллельно проклеили вибропластом М1 капот. Как видно на фото, капот рестайла имеет несколько иную конфигурацию, да и так называемая штатная шумка скорее служит термобуфером. Задача была снизить интенсивность вибрации при движении на скорости по трассе. Это важно для меня, так как часто на крыше вожу ещё и велики... Тут пришлось делать лекала из газетки, что оказалось очень просто и быстро.
Так как оставалось ещё почти 2 листа М1, Вадим решил научить меня обращению хотя бы с одной дверью, чтобы я мог в отпуске самостоятельно закончить весь объём работ. Начали с правой задней двери.
Конструктивно она чуть шире (на 12-13 см), чем у стандартного авто, имеет отдельную ручку и отдельно лежащую кнопку стеклоподъёмника. Порядок разборки стандартный: снимаем облицовку ручки открывания дверей, кнопку стеклоподъёмника и выкручиваем 2 болтика на М6, которые крепят карту под ручкой. Кстати, после поклейки вибры на дверь, эти болтики желательно заменить на более длинные (на полсантиметра длиннее), иначе они не достанут до резьбы дверей, однако сильно длинные ставить ни в коем случае нельзя – дальше ходит стекло!
Наружное и внутреннее полотно практически полностью были закрыты Вибропластом М1, а на карту для утяжеления и гашения низкочастотных шумов поклеили оставшиеся обрезки М1.
Вместо штатной пароди и на шумоизоляции в виде войлока дверная карта была полностью покрыта Спленом 4 мм и антискрипом по периметру карты и окна для ручки открывания двери. Далее – собрали в обратной последовательности. Лишних деталей не осталось и на сей раз, что радует.
Итог (суммарно за 2 дня):
1. Изолирована вибрация и шум в области багажника, арок задних колёс и крыльев, пола под задними рядами сидений, капота, 5-й двери и правой задней двери.
2. Материал:
- StP Бимаст Бомб (4 мм) – 4 листа;
- StP Вибропласт М2 (2,3 мм) – 4 листа;
- StP Вибропласт М1 (1,8 мм) – 4 листа;
- Сплен 4 мм – 4,5 листа рамера 75смх100см;
- Лента антискипная – 3 рулона (1,75 м).
3. 16 часов (12 ч + 4 ч) за два дня работ.
На Перова докупил материалов на оставшиеся 3 двери. Суммарно на материалы потратил около 2000 грн (1290 грн + 670 грн + клипсы, клипсосъёмник, перчатки...)
Ещё раз хочу выразить своё восхищение безмерную благодарность Вадиму (Сэнсэй) – настоящий крёстный папа моего Кешундрика!..
Далі буде...