Акции от АЦ "Голосеевский"
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 00:15:02
Узнав о проводимой акции в АЦ «Голосеевский» под названием «Безупречный сервис во всём» (до 30.11.2010), решил проверить где же там подвох, т.к. в 149 грн за смену 17-й резины с грузиками и балансировкой верилось слабо. Ещё слабее верилось в хранение летней резины на складе до 01.05.2011 аж за 1,2 грн, не за сутки хранения, а итого. Ну и уж совсем невероятным казался пакет услуг «К зиме готов» за баснословные 1,2 грн, включающий в себя:
1. Визуальную проверку ходовой с заглядыванием в каждый сайлент-блок.
2. Проверку аккумулятора прибором.
3. Проверку всех жидкостей.
4. Проверку ходовой на стенде Bosch: состояние передних и задних аммортов, передних и задних тормозов, ручного тормоза, синхронность торможения всеми колёсами, увод машинки в сторону.
5. Подрегулировали направленность фар.
6. Померили толщину тормозных дисков и колодок.
7. Проверили состояние антикоррозийного покрытия днища.
Памятуя про свой положительный опыт о прохождении планового ТО-2 год назад в этом сервис-центре, решил загодя записаться в очередь и по приезду разыскать того самого мастера-приёмщика Вячеслава Дзеня, который мне помог воочию увидеть весь процесс ТО. Вячеслав уже немного поменял дислокацию, но, тем не менее, радушно меня встретил, выслушал моё предложение про «А можно, как в прошлый раз, я всё сфотографирую и покажу одноклубникам?», познакомил меня с замначальника сервиса Комарчуком Андреем Борисовичем, с удовольствием откликнувшегося на мою просьбу. Кашкай-клуб всё-таки в Голосеевском уважают, так что вместе мы - сила. Дабы не кружить по территории автоцентра, сперва мы подъехали на стенд Bosch. Выглядит всё это так:
Сначала колёса усиленно потряслись на платформе, определяя работоспособность амортизаторов,
потом, заехав в углубление с металлическими валами, проверили состояние всех тормозов, разгоняясь и резко тормозя.
Потом ещё парочка процедур, оценивающих синхронность работы тормозов, стояночного тормоза и увода машины в сторону. Все эти «танцы с бубном» оцифровывались на ноуте у мастера, выдавшего по окончании документ со своим вердиктом. Тормоза и аморты очень даже живы. Занял весь процесс минут 5.
Перейдя уже в ниссановскую ремзону, Андрей Борисович отрекомендовал меня мастеру-приёмщику Александру, а тот, в свою очередь, передал мою машинку в руки механика Виталия. Интересное совпадение, в прошлый раз тоже был Виталий, но не тот. Андрей Борисович несколько раз ещё подходил ко мне, спрашивая всё ли в порядке с процессом, что, конечно же, добавляло очков репутации Голосеевскому. После облачения машинки в полиэтилен, процесс пошёл.
Быстрая и профессиональная работа Виталия окончательно развеяла все сомнения про подвох. Всё было на самом деле, аж не верилось. Неужели Гондурас всё-таки на другом полушарии?
До Виталия несколько минут занимался моей машиной электрик: проверил все осветительные приборы, промерял аккумулятор. Здорово, что развеяли мои сомнения, мой 3-летний аккум-старичок ещё ого-го
Машинка зависла в воздухе – и началась проверка днища и ходовой.
Летние шины отмаркировали биркой, бирку обвязали ниткой с номерной одноразовой пластиковой пломбой – и я попрощался с резиной аж до следующей весны. А номера пломб перекочевали в договор хранения, который мне перед выездом подготовил Вячеслав.
На всё ушло пару часов, да и то из-за повышенного спроса на работы по бортированию-балансированию, у меня было пару десятков минут свободных на фотографирование и рассматривание.
В общем, Голосеевскому – жирный плюс. Акция просто мега-удачная, оставляющая за бортом не только всех официалов-конкурентов, но и дешёвые гаражные шиномонтажи.
Второй жирный плюсище – сотрудникам Голосеевского Вячеславу и, конечно же, Андрею Борисовичу. Ну, а мастеру Виталию, я, естественно, горячо и искренне пожал руку.
ПыСы. Никаких знакомств в Голосеевском не имею, никаких бонусов от автоцентра за этот отчёт не ожидаю. Действительно, очень было приятно увидеть повышенное внимание ко мне, как представителю Кашкай-клуба и вдвойне приятно, что европейский сервис на пару с борьбой за клиента таки добрались до наших краёв. При случае, говорите лишний раз мастерам-приёмщикам «Кашкай-клуб», пусть к нам привыкают и уделяют дополнительное внимание нашим машинкам.
1. Визуальную проверку ходовой с заглядыванием в каждый сайлент-блок.
2. Проверку аккумулятора прибором.
3. Проверку всех жидкостей.
4. Проверку ходовой на стенде Bosch: состояние передних и задних аммортов, передних и задних тормозов, ручного тормоза, синхронность торможения всеми колёсами, увод машинки в сторону.
5. Подрегулировали направленность фар.
6. Померили толщину тормозных дисков и колодок.
7. Проверили состояние антикоррозийного покрытия днища.
Памятуя про свой положительный опыт о прохождении планового ТО-2 год назад в этом сервис-центре, решил загодя записаться в очередь и по приезду разыскать того самого мастера-приёмщика Вячеслава Дзеня, который мне помог воочию увидеть весь процесс ТО. Вячеслав уже немного поменял дислокацию, но, тем не менее, радушно меня встретил, выслушал моё предложение про «А можно, как в прошлый раз, я всё сфотографирую и покажу одноклубникам?», познакомил меня с замначальника сервиса Комарчуком Андреем Борисовичем, с удовольствием откликнувшегося на мою просьбу. Кашкай-клуб всё-таки в Голосеевском уважают, так что вместе мы - сила. Дабы не кружить по территории автоцентра, сперва мы подъехали на стенд Bosch. Выглядит всё это так:

Сначала колёса усиленно потряслись на платформе, определяя работоспособность амортизаторов,

потом, заехав в углубление с металлическими валами, проверили состояние всех тормозов, разгоняясь и резко тормозя.

Потом ещё парочка процедур, оценивающих синхронность работы тормозов, стояночного тормоза и увода машины в сторону. Все эти «танцы с бубном» оцифровывались на ноуте у мастера, выдавшего по окончании документ со своим вердиктом. Тормоза и аморты очень даже живы. Занял весь процесс минут 5.
Перейдя уже в ниссановскую ремзону, Андрей Борисович отрекомендовал меня мастеру-приёмщику Александру, а тот, в свою очередь, передал мою машинку в руки механика Виталия. Интересное совпадение, в прошлый раз тоже был Виталий, но не тот. Андрей Борисович несколько раз ещё подходил ко мне, спрашивая всё ли в порядке с процессом, что, конечно же, добавляло очков репутации Голосеевскому. После облачения машинки в полиэтилен, процесс пошёл.

Быстрая и профессиональная работа Виталия окончательно развеяла все сомнения про подвох. Всё было на самом деле, аж не верилось. Неужели Гондурас всё-таки на другом полушарии?

До Виталия несколько минут занимался моей машиной электрик: проверил все осветительные приборы, промерял аккумулятор. Здорово, что развеяли мои сомнения, мой 3-летний аккум-старичок ещё ого-го



Машинка зависла в воздухе – и началась проверка днища и ходовой.

Летние шины отмаркировали биркой, бирку обвязали ниткой с номерной одноразовой пластиковой пломбой – и я попрощался с резиной аж до следующей весны. А номера пломб перекочевали в договор хранения, который мне перед выездом подготовил Вячеслав.

На всё ушло пару часов, да и то из-за повышенного спроса на работы по бортированию-балансированию, у меня было пару десятков минут свободных на фотографирование и рассматривание.
В общем, Голосеевскому – жирный плюс. Акция просто мега-удачная, оставляющая за бортом не только всех официалов-конкурентов, но и дешёвые гаражные шиномонтажи.
Второй жирный плюсище – сотрудникам Голосеевского Вячеславу и, конечно же, Андрею Борисовичу. Ну, а мастеру Виталию, я, естественно, горячо и искренне пожал руку.
ПыСы. Никаких знакомств в Голосеевском не имею, никаких бонусов от автоцентра за этот отчёт не ожидаю. Действительно, очень было приятно увидеть повышенное внимание ко мне, как представителю Кашкай-клуба и вдвойне приятно, что европейский сервис на пару с борьбой за клиента таки добрались до наших краёв. При случае, говорите лишний раз мастерам-приёмщикам «Кашкай-клуб», пусть к нам привыкают и уделяют дополнительное внимание нашим машинкам.