Страница 1 из 6

ВиДи Санрайз - НЕГАТИВ 3! Как я угонял свой автомобиль.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 13:05:48
Сигналкин
"Все что нас не убивает - делает нас сильнее" Если в ближайшее время не тронусь умом буду самым сильным на планете ... Праблемы прям как из рога изабилия сыпятцо.
Лирическое отсуплнеие законено.
Для тех кто не в курсе начало истории здесь http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 3&start=90
Пятница утро. Звонок. Приятноиздевающийся голос глаголит - я старшый помошник младшего менеджера и самый главный по гарантии ну вопчим царь и бог - У вас МЕЖТЕОШНЫЙ ПЕРЕПРОБЕГ, а посему ни о какой гарантийной замене речи быть не может. Спокойно пытаюсь объяснить что я белый и пушистый обслуживал машину согласно регламента указанного в сервисной книжке. Голос на другом конце все настойчивее подвигает к варианту - полюбовно решить вопрос, мол да Вы не волуйтесь все можно решить, ну Вы понмаете о чем я. Закипаю. Перехожу на крик, обещаю всех уволить, Санрайз закрыть, всех разжаловать до дворников, вопчим Остапа понесло ... консенсаса не нашли. Звонок на Види знакомому электрику - обещает разобратцо. Через час еще звонок ему же. Отправили по моему вопрсоу запрос в Ниссан Украина. Звонок после обеда, ответ - Ниссан Украина отказала в гарантийном ремонте.
Еду на Види.
Сдерживаю эмоции общаюсь с гарантийщиком - взаимпонимания ноль, толдычит одно и тоже. На мою просьбу показать в сервисной книжке, что это за требование такое и норма, внятного ответа не получил. Прошу отвести меня к директору салона. Директора нет, его обязаннсоти исполняет молодой парнишка. Пытаюсь с ним решить вопрос - стена, хамство, разговор на повышеных тонах. Закипаю, еле сдержался от рукоприкладства.
Ладно фиг с Вами, где моя машина, я уезжаю. Приймщик делает вид что меня нет, перекладывает бумажки, одеваитцо и собирается домой, время начало шестого.
- Вы мне машину отдаете ?
- НЕТ!
Все планка упала, первое желание растрощить все нафиг вокруг.
Стоп. Адриналин подкинул идею. Все доки, ключи и т.д. у меня в руках.
Для тех кто не знает - на Види машины которые ждут хозяев стоят во дворе, вход туда свободый, выезд загораживают фишечки поставлнные возле будки охранника. О том что моя машина во дворе а не в боксе я был уверен, т.к. запросы к Спайдеру последих два дня выдавали температуру в салоне -8.
Дальше все в полузатменом состоянии - выхожу на улицу, к машине, так оно и есть, стоит родимая. Завожусь, протаранить фишки на кашкае не проблема, но все оказалось еще проще, выезжала какаято машина, пристоился за ней, выехал никто и вякнуть не успел.
Опомнились они гдет через пол-часа ( и то наверное тока потому что я позвонил электрику и сказал что я уехал, а они пусть думают), а так бы и вообще никто не обратил внимание ( вот под таким присмотром на Види стоят наши машины ). Звонок. Ласковый голос представился толи начальником службы безопасности толи его замом толи охранником, нежно просил вернутцо, обещал все решить - Вы только приедьте и нраяд-заказ отдайте ( он оказался с моей сервсиной книжкой в одном пакете с ключами и другими доками). Щаз ... Еще раз рассказал что про их думаю, пожелал удачи.
Итог - дверь сделали, АКБ зарядили. По гарантии - НОЛЬ, нужно менять стойку стабилизатора, задние амики.
Горю жгучим желанием - писать скарги во все инстанции начиная от Общества защиты потребителей и заканчивая Ниссан Европа.

Нас очень любят фирменные СТО... Любят ласково и нежно когда мы несем им денежку и проходим ТО, любят с извращениями и в грубой форме когда подимается вопрос гарантии.

Вот такое оно ГЭ - ВиДи Санрайз.

Дали будэ.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 13:28:21
flex
Сигналкин
Ну блин, отжыгаешь!! 8) от ВиДи канешна я такого не ожидал... я так понимаю, что все официалы - ангелы-кролики только в 1-й год после открытия. А потом, трава не расти... предлагаю объявлять сервисный бойкот таким барыжным СТО! (серьёзно... по-другому их не заставить уважать нас)

Я сейчас тоже меняю по гарантии боковую пластиковую накладку на водидельском сиденье (где ручки регулировки)... лопнуло крепление накладки - когда плюхался в сиденье, попал не в центр, а на подушку боковой поддержки (накладка как раз под ней). Заехал в АЦ Голосеевский к гарантийщикам, те позвонили через 3-4 дня и сказали про положительное решение от НУ.

Канешна это не ходовая, а тут они хотели с тебя бабулек срубить по-лёгкому :roll:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 13:51:16
Tabarik
Это получается, что теперь без ТО и амо не заменишь.. Как раз собирался к ним ехать на ТО4.. теперь отпадает!
...
И сколько ж мы будем это терпеть..? Ведь у каждого второго были незаконые отказы.
ЕСЛИ КТО ИЗ КЛУБА ПОТЕРЯЕТ ТЕРПЕНИЕ И ВОЗЬМЕТСЯ ЗА НЕБЛАГОДАРНОЕ ДЕЛО НАЯБЕДНИЧАТЬ НА ДИЛЕРОВ И НМУ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
пусть имеет меня ввиду. От себя могу приложить толстую папку документов на кий авто и НМУ(на свободу тоже было, но потеряло актуальность:) ). Там жалобы, акты, фото, ответы всех до общества по защите наших прав. Сам написать не смог - языкам не обучен, а онлайн переводчики такое дают что стыд и позор

Добавлено: Сб янв 30, 2010 14:56:39
dnepr75
Сигналкин

респект и уважуха!
поддерживаю полностью!

.... а сюжет с "угоном" как в гАливудском хфильме :shock: :lol:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 16:14:11
Ees
Я так и не понял - какой такой перепробег. Цифры то где? )

Добавлено: Сб янв 30, 2010 16:40:38
Сигналкин
Я всегда ( 3 гарантийная машина ) считал что ТО надо проходить
15, 30, 45 и т.д. тыш т.е. чтоб пробег не превышал указанные значения
Всегд ж так проходил - никаких вопросов не было
На Види мне расказывают следующее
Если к примеру первое ТО прошел на 14 т. то второе должно быть не позднее 29 т. если же прошел к примеру второе на 28 то третье уже должо быть не позднее 43 и т.д.
В сервисной кижке АЖ НИГРАМА об этом - спецом все персмотрел
Да даже если так - перепробег 2-3 т. Это что грубое нарушение режима эксплуатации ... :mad:
Tabarik писал(а):И ВОЗЬМЕТСЯ

Возьмусь

Добавлено: Сб янв 30, 2010 16:54:51
-=S_tet=-
Сигналыч
добро пожаловать в клюб тех, кого попытались поиметь на ВиДи.

За угон - респект!

попробуй пообщаться с Надеждой Юрьевой - манагер по работе с клиентами. Она напрямую починена директору, надеюсь нормальному, а не этому дезертиру из детсада. Ее прямого номера я не знаю - звонил на общий, с удовольствием переключали.

Кста, мне тоже рассказывали, что если у меня ТО-2 было на 29780, то ТО-3 должно быть на 44780...

н-да... страна непуганых идиотов, которые о том, что клиент прав только в фильмах слышали.

Ты держись! Если что - всем клубом туда приедем! :bud: :susel: :sniper: :box2: :kar:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 18:09:29
basket-man
я сразу сказал что сервис на ВИДИ полный отстой
там только Шмидт человек - остальные растения

Добавлено: Сб янв 30, 2010 18:14:40
Nik
Сигналкин писал(а):Если к примеру первое ТО прошел на 14 т. то второе должно быть не позднее 29 т. если же прошел к примеру второе на 28 то третье уже должо быть не позднее 43 и т.д.

Маразм на почве кризиса.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 18:44:32
kazantip
Да они незнают какую армию постоянных клиентов потеряли - в наше время так не поступают!

Добавлено: Сб янв 30, 2010 18:48:49
elektron
Мда.Многое в голове крутится языком высказать,да букавы тут все не поместятся! :mad:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 19:05:11
Dimon L
Ситуация неприятная конечно и мне знакомая, но Сигналкин повел себя очень даже правильно. По этой ситуации несколько вопросов:
1. Украинские диллеры Ниссан подчиняются НМУ? (это к тому, что я приводил пример по Фольксвагену, так там импортер "Порше-Украина" не несет ни какой ответственности за работу диллеров Фольксваген по Украине, а лишь реализует им автомобили. У меня есть просто пачка переписки с ними, последний ответ как раз и шокировал);
2. Если обидевший Сигналкина сервис подчиняется НМУ то сначала нужно написать претензию именно в этот сервис, а после получения ответа отправить новую претензию уже в НМУ вместе с ответом сервиса и попутно направить заявление о принятии мер в областное общество по защите прав потребителя своего города;
3. Уже после получения всех отрицательных ответов на свои обращения - обращение в суд. Наша задача с Вами знать ту нормативную базу, которой пользуются сервисы при отказе в гарантийном ремонте, но основной документ это Закон Украины о защите прав потребителей. Остальную нормативную базу постараюсь подобрать.
Постараюсь найти нормативную базу

Добавлено: Сб янв 30, 2010 19:22:51
Нина
кошмар какой! пацаны, так где теперь будем обслуживаться?????

Добавлено: Сб янв 30, 2010 19:59:44
Airman
Нина писал(а):де теперь будем обслуживаться?????

У Мацони!!! :lol:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 20:22:15
Мацони
Сигналкин

Вот жесть! Чесслово и никому нев обиду: ни разу не пожалел что сразу отказался от этой, так называемой гарантии. Серый, желаю удачи в борьбе! Если надо устроить пикет кричи - приедем!